Грязные номера попрежнему квалифицируют по 12.2 ч1 просто как не читаемые, а вот стертые и все такое по 12.2 ч2, за счет нового пункта о видоизменении. Причем там не важно по каким причинам произошло это видоизменение. Это как с неисправностью тс. Должно быть исправно и все тут. И даже если просто добрый сосед тормозные шланги перерезал, виноват водитель, не убедившийся в исправности тс перед началом движения.
Так что советую просто пачкать номер, но не в коем случае не затирать. Лишат 100%
Это она, видимо, и порковалась 15 минут, а тут опаздывала пришлось быстрее парковаться)
А, вообще, машин все больше, а навыков все меньше, так что скоро трындец настанет)
У вас не совсем правильное понимание, что такое здача экстерном) Я, например, так открыл и категорию а и б. Экстерн вовсе не означает, что у человека нет навыков или он не учился, все что значит экстерн, это возможность сдачи без справки из мотошколы. Просто теперь часным инструкторам перекрыли кислород. А школы получили возможность получать больше денег.
На категорию б занимался с инструктором полгода, ежедневно ездил часа по 3, такого объема ни одна школа не предоставит. И инструктор был профессиональный, бывший директор автошколы, со всеми разрешениями на обучение.
Таже фигня и с мотошколой, преподаватели профессиональные гонщики, и учили не по госам. Но после их обучения с первого раза проехал все упражнения, так как в школе все упражнения были в разы трудней.
Что касается автошкол у нас в них учат крайне плохо, задача не научить, а денег взять. Сейчас брат сдает на категорию и пока ждал его смотрел как площадку сдают. Одна девушка 15 минут выполняла параллельную парковку (я не утрирую!) но в нормативе ограничений по всемени нет, так что она сдала)))
В конце всего занудства скажу так: «Не важно, как кто обучался, главное, чтоб это было безопасно для окружающих, а вот сам экзамен должен отсеивать всех недостаточно подготовленных для езды в городе.
Насколько знаю с такс фри такая тема, что они не все на таможне подтверждают, какие-то вещи им не нравятся. Но если печать поставили то точно вернут. Но там опять гемор, что что-то наличными, что-то на карту, а часть уже в России через банки) Бюрократы они)
Так что советую просто пачкать номер, но не в коем случае не затирать. Лишат 100%
А, вообще, машин все больше, а навыков все меньше, так что скоро трындец настанет)
На категорию б занимался с инструктором полгода, ежедневно ездил часа по 3, такого объема ни одна школа не предоставит. И инструктор был профессиональный, бывший директор автошколы, со всеми разрешениями на обучение.
Таже фигня и с мотошколой, преподаватели профессиональные гонщики, и учили не по госам. Но после их обучения с первого раза проехал все упражнения, так как в школе все упражнения были в разы трудней.
Что касается автошкол у нас в них учат крайне плохо, задача не научить, а денег взять. Сейчас брат сдает на категорию и пока ждал его смотрел как площадку сдают. Одна девушка 15 минут выполняла параллельную парковку (я не утрирую!) но в нормативе ограничений по всемени нет, так что она сдала)))
В конце всего занудства скажу так: «Не важно, как кто обучался, главное, чтоб это было безопасно для окружающих, а вот сам экзамен должен отсеивать всех недостаточно подготовленных для езды в городе.