Ну, с моей точки зрения что-то среднее между чопом и круйзером… Я Булевард, тоже бы к круйзерам больше отнес… Вилка несильно вынесена и довольно короткая…
Это точно, но для меня — чайника GSR-ной динамики было чересчур… Докатаю сезон на чопе и заодно пойму чего же мне от этой жизни надо… В любом случае на следующий сезон возьму что-то другое… Либо чоп помощнее, либо VFR800 на который давно заглядываюсь, если чопперная езда мне совсем не понравится…
Скоро попытаюсь испытать это мироощущение..)) Меняю свой GSR на Suzuku Boulevard… Дохлый правда, всего 400сс, но надо с чего-то начинать… До конца недели должны привезти… Но так думаю, что моциков много не бывает… Надо иметь пару-тройку… Ну это все в будущем…
Да… Родители зажгли, подарив мальчику сломанные карпаты..))) Из серии про бассейн — научитесь плавать, нальем воду..))) История хорошая, не останавливайся на достигнутом!
Чессна нельзя рассматривать каждый элемент отдельно… Цвет не панацея… Результат будет хорошим только в синергии всех компонентов логотипа… Как то 1. Узнаваемость/запоминаемость 2. Читабельность, достаточно легкое прочтение символов и внутреннего содержания (а значит не слишком большая перегруженность мелкими деталями и излишняя сложность) 3. Юмор (если уместно) 4. Соответствие идеологии и атмосфере сайта 5. Отражение основных посылов своей целевой аудитории…
5. Отличаться, отличаться и еще раз отличаться от других!
Вот скажем успешный ребрендинг бипи несколько лет назад… Конечно можно спорить, мол это ж корпорация, а здесь социальный блог… Нифига подобного, и задача нашего любимого сайта и крупной корпорации — нравиться людям… Была задача сделать дружественный логотип нефтяной компании… Красивый, экологичный, дружественный, запоминающийся… Результат — то ли цветок, то ли солнце в фирменых исторических цветах бипи… Вроде ничего сложного, а как круто сделано? Убили всех зайцев.
Согласен с Мао, что зеленый цвет был фишкой сайта… Теперь о смысловом наполнении: 1. То, что в логотипе должен быть мот или части от него никто не спорит
2. Доброжелательность и демократичность самого логотипа (важно). Это будет стимулировать посетителей писать о себе, своих байках, своих переживаниях.
3. Символизация общения… Ибо это то, зачем сюда приходят люди
4. Поощрение к писательству… Блог — не только информация, а еще красивая, грамотная речь… Как символы — ручка и перо были бы сильно кстати…
Если что-то еще придет на ум, напишу…
Я тоже за старый… А если новый, то хочется, чтобы он помимо байка символизировал доброе общение, позитив и стремление к самовыражению в блогах этого сайта… Колесо ИМХО это все как-то слобо выражает…
Ну вот теперь все встало на свои места… Надеюсь, я не оскорбил Вас, полагая, что Вашим ресурсом можно было бы зарабатывать… В целом даже самые благие цели, как помощь семьям пгибших байкеров, абсолютный альтруизм и бессеребряничество не отменяет того, что сайт должен посещаться и работать успешно… Все… Я заткнулся… Еще раз извините, что влез…
Я не знаю целей людей, создавших сайт и утверждать ничего не буду… ЖЖ тоже ничего не из кого не тянет, но тем не менее очень успешный проект как и facebook, фликер и пр.… Владельцы — миллионеры, чего желаю влодельцам байпост… Если посещаемость сайта будет ломовой, им будут платить за рекламу… Я только об этом, а не о том, что байкпост хочет на тебе нажиться…
5. Отличаться, отличаться и еще раз отличаться от других!
Вот скажем успешный ребрендинг бипи несколько лет назад… Конечно можно спорить, мол это ж корпорация, а здесь социальный блог… Нифига подобного, и задача нашего любимого сайта и крупной корпорации — нравиться людям… Была задача сделать дружественный логотип нефтяной компании… Красивый, экологичный, дружественный, запоминающийся… Результат — то ли цветок, то ли солнце в фирменых исторических цветах бипи… Вроде ничего сложного, а как круто сделано? Убили всех зайцев.
2. Доброжелательность и демократичность самого логотипа (важно). Это будет стимулировать посетителей писать о себе, своих байках, своих переживаниях.
3. Символизация общения… Ибо это то, зачем сюда приходят люди
4. Поощрение к писательству… Блог — не только информация, а еще красивая, грамотная речь… Как символы — ручка и перо были бы сильно кстати…
Если что-то еще придет на ум, напишу…