Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 17:19
Хорошее предложение.)) Предлагаю к понтам причислять для мото все, что выше 500т.р., а для авто свыше 2 млн.р… Надо беречь нервы окружающих..))
0
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 16:38
Ага… И Муха=Тоже вертолет..))
0
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 16:35
Иш как ты урезал всех… Прям припечатал..))
0
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 16:35
Угу..))
0
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 16:29
Lexus вообще заравнял с Volkswagen, опустил так сказать..)))
0
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 16:27
Фигасе… Откуда такая аллегория? Это что-то новенькое..))). Так круче то кто?))) И BMW с кем равнять будем?
+2
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 16:19
ИМХО езда по тротуарам — риск для окружающих и вообще хамство по отношению к пешеходам. Живем не в Амстердаме, где есть велосипедные дорожки и не во Франции, где есть отдельные полосы для мотоциклистов. Каждому транспортному средству — свое место. Это правильно. Никогда не езжу по тротуарам.
0
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 16:05
Все верно. С одной оговоркой, если гордишься своей дорогостоящей вещью тихо… про себя… ))
0
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 14:59
Да что вы сцепились в самом деле..)) В каждом из нас сожительствуют и понтярщики и противники понтов… Это нормально… Не ссорьтесь девочки..))
+1
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 14:03
По поводу того, чего мне не хватает ты немного неточен. Мне не хватает прецизионного управления в этой машине. И вообще я не в плане обсера написал, а просто свои впечатления. Идеальной машины как известно не бывает. Везде сплошные компромиссы.
0
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 13:55
А может наоборот греть (мысль)..))
0
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 10:59
Скажу-скажу..)))
0
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 10:56
Если честно, то я просто слегка придираюсь… Почти два года юзаю это авто, правда в среднем 1-2 раза в неделю, но и на дальняк ездил не раз, так что приноровиться возможность была. От автомобиля такого класса хочется идеальности, но ее к несчастью нет. Рваность в езде иногда выбешивает, да и пассажирам некомфортно, всегда есть желание потошнить… )) Еще раз оговорюсь, что это мое имхо. На мой вкус, СРЕДИ ПАРКЕТНИКОВ, еще пока не встречал автомобиля лучше едущего и рулящегося чем Х5. Но у того другие тараканы — ломучесть и недостаточная жесткость подвески (по сравнению с той же инфинити, хотя у меня был Х5 со спорт-пакетом).
0
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 10:46
Эх, Наташ, научиться бы еще в мотиках разбираться..))
0
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 10:38
Кира ужос как хороша… Но вот чего каблучищи такие напялила?)))
0
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 10:32
Вот это классссс!!!
+1
badmf
  • badmf
  • 7 сентября 2010 в 10:28
Инфинити в целом сильно продвинулась в строительстве двигателей и вообще серии FX/EX. Мое мнение как пользователя. Обычно юзаю другой автомобиль, но по поводу этого могу сказать что именно НЕ нравится. Очень рваная характеристика двигателя в диапазоне 3000-5000 оборотов. В результате получаем следующую картину. Машина не умеет ехать средне. Либо бешеный разгон (у меня 6.5), либо машина не едет. Получить плавный разгон в том темпе, которого хочешь на данном авто нереально. Машина либо псих, либо валенок. Такой уж у них автомобиль получился. Еще из минусов. Для такого зверя руль недостаточно информативен (хотя сама баранка хороша), как впрочем и тормоза. Все ИМХО на основе 16 летнего опыта езды на разных авто.
+3
badmf
  • badmf
  • 5 сентября 2010 в 18:25
На ХД спорстер сильно смахивает
+1
badmf
  • badmf
  • 3 сентября 2010 в 18:41
Сожалею, но ничего креативного так и не заметил…
+2
badmf
  • badmf
  • 3 сентября 2010 в 12:13
Самые теплые поздравления!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна