Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
badmf
  • badmf
  • 1 августа 2010 в 18:07
Простите ради бога, что лезу не в свое дело, но с моей точки зрения, любой логотип любого бизнес-проекта (я полагаю что байкпост таки бизнес-проект) должен «работать»… Колеса и цепи — это конечно хорошо, но представленный логотип отрабатывает только часть своей маркетинговой задачи, а именно соотнесение себя с миром мото… И к сожалению больше ничего… Я бы на месте владельцев сайта подошел к этому делу более серьезно, составляя тех задание для дизайнера… Подумайте еще разок о предпочтениях своей целевой аудитории, составьте список, подойдите системно… Дайте потребителям ресурса то, что им нужно и будет вам щастье… Еще раз простите, что учу маркетингу, но профессиональный червячок не дает не высказаться…
+1
badmf
  • badmf
  • 31 июля 2010 в 17:53
Хочу так! Пусть меня научат!)))
+3
badmf
  • badmf
  • 30 июля 2010 в 16:17
Честно признаться, страшновато мне за него… Не надо торопиться Туда, Куда торопиться не надо… Дай Бог ему удачи и ровного асфальта…
+1
badmf
  • badmf
  • 28 июля 2010 в 10:58
Выфер — прекрасный аппарат, жаль что достался в таком ушатанном состоянии..((( Удачи и береги себя!
0
badmf
  • badmf
  • 28 июля 2010 в 10:25
В салоне, где покупал GSR — NBS motor на Савушкина можно только посидеть… Возможно это обусловлено устройством салона и трудностями выгона моца на площадку… А может политикой фирмы…  ХЗ… На всех мотах прокатиться не дадут однозначно… Такая вот жалость…
+1
badmf
  • badmf
  • 27 июля 2010 в 17:19
То, что к лучшему — это факт..)) Боже упаси…
0
badmf
  • badmf
  • 27 июля 2010 в 16:51
Присоединяюсь ко всем советам по поводу cb400sf… Недавно на своем примере понял, что упрямство и самонадеянность в выборе коня приводит только к проблемам… Учился на сибихе, все нравилось, но все равно мечтал о спорте в уголках души… Для себя уяснил (и правильно), что спорт как первый моц — дело крайне рискованное, ибо может закончится плачевно для карьеры байкера… Потом пришло время брать собственный мот и методом теоретизирования взял неоклассик 2006 г.в. Suzuki GSR400… Вроде классическая компановка, рядник, инжектор, внешний вид шикарный… Купил и… Ощутил полное разочарование… Никакого кайфа от мота не получил… ((( Рулился он совершенно дубово, в отличии от сиби, в поворот не положишь, усилий при рулежке намного больше, рывки при торможении двигателем и т.д. Потом при случае поехал к своему инструктору, присел опять на сиби, и обалдел… Насколько грамотный моц!!! Рулится как велосипед, такое можно на нем вытворять (за исключением пуляния)… А всего-то на 2 градуса отличается наклон вилки и развесовка другая… Теперь не знаю куда его приткнуть… Готов уже свежий гср поменять на сиби даже с потерей в деньгах… Вот предлагают поменять на очень свежий чоп Suzuki boulevard 400… Красивый зараза, но медленный как улитка… Вот чешу репу, не докатать ли мне сезон на чоппере, т.к. к гср меня совершенно не тянет… Так что откатай первый сезон на сибихе, ИМХО не пожалеешь… А ниньзи, джиксеры, сиберы, а может и вулканы и пр придут потом… как-то сами… Поиск «своего» мота как выясняется — не такая уж простая вещь…
З.Ы. А на следующий сезон возьму VFR800… Шикарный байк… сел на него как в любимое домашнее кресло… Дорогой вот только, были бы лишние 300тыров, взял бы прям щас…
+1
badmf
  • badmf
  • 27 июля 2010 в 16:26
Эт точна…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна