Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
badmf
  • badmf
  • 15 февраля 2011 в 12:53
И за что это вы нас недолюбливаете?))) Значит и мы вас тоже должны вроде как недолюбливать? Бодя, ты слышишь? Я тебя типа должен недолюбливать, а ты меня..))
0
badmf
  • badmf
  • 14 февраля 2011 в 19:26
Бери какого-нибудь реального спеца на осмотр. Но скорее всего чудес не бывает, мотик за такие деньги и такого года, как правило ушатанный до изнеможения. Вложишься в него мама не горюй. Подкопи деньжат. А то купишь этот и весь сезон он у тебя простоит в ремонте, т.к. на ремонт тоже денег нет.))
+1
badmf
  • badmf
  • 14 февраля 2011 в 17:22
Да… Выферок старенькый совсем… Дешевый наверное… Может все таки сибиху?
+2
badmf
  • badmf
  • 14 февраля 2011 в 15:35
Красив так, что дух захватывает… Но как говорится кому как… Ме так да…
0
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 17:24
Отдача ружья подходит, а пропеллер — нет…
+1
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 16:23
Чтобы не продолжать дискуссию на тему реактивный-нереактивный… Все таки определяемся с терминами. Официальное определение. Под реактивным понимают движение тела, возникающее при отделении некоторой его части с определенной скоростью относительно тела. При этом возникает т.н. реактивная сила, сообщающая телу ускорение.
0
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 16:16
К сожалению это не так…
+1
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 16:14
Не… все не так должно быть… Во-первых надо брать два идентичных по массе тела (самолет и мотоцикл), во вторых надо брать два одинаковых мотора. Пренебречь внутренним сопротивлением деталей двигателя и прочих узлов. Задать движение с одной скоростью, желательно намного меньше скорости звука..)) И только после этого рассматривать остальные силы, действующие на вышеописанные тела в одинаковых условиях. Но я за это не возьмусь, ибо рассчитывать силу сопротивления при различных способах передвижения на тела разной конфигурации и принципов передвижения — удел инженеров, а я лошина чилийский с высшим физическим образованием. Но по комплексу факторов мое ИМХО, что нагрузки на авиадвигатели намного выше и их эффективность намного ниже чем в транспортных средствах, передвигающихся по земле.
0
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 16:02
Да… и никогда ведь не узнаешь куда вывернет..))
+1
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 16:00
Потому что винт не имитирует ситуацию. Задача винтовой лопасти вращаться под углом к направлению движения… А у крыла задача своей формой создать разницу в скоростях набегающего потока воздуха…
+1
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 15:37
1. Силы одинаковые… это да… 2. На девочек можно и не обижаться, не стоит оно того… 3. Лучше отвернуться ибо сейчас начнется не ужас, а полный кошмар..)))
+2
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 15:24
Давай… Но только надо правильно сформулировать вопрос задачи… Сформулируй плз максимально точно и корректно…
+1
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 14:59
Вопрос о нагрузке серьезный и сложный, который не опишешь элементарными уравнениями… Но если принять во внимание, что сила трения намного больше силы трения качения, то таки в авиации нагрузки побольше…
+1
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 14:53
Теперь понятно… С моей точки зрения произошла некоторая путаница… Разница в научном объяснении движения пловца и реактивного двигателя безусловно есть и огромная (за исключением случая, когда у пловца дисбактериоз вкупе с метеоризмом), хотя фундаментально описывается одним и тем же 3-м законом… И винт в том числе… Здесь твой оппонент и запутался… А формула Бернулли (не путать с теоремой или законом) к винту к сожалению не относится, она просто описывает конкретный частный процесс…
+1
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 14:34
Не… Почему не при делах?)) Как раз при них… За спиной физфак..)) Физика полета тут описывается двумями основными уравнениями: 3-им законом Ньютона и уравнением Бернулли. Т.е. Почему собсна имеет скорость и почему в среде (воздухе) летит вверьх… А о чем была ваша дискуссия, я так и не понял… Видимо о том кто образованнее… Поэтому позволил себе чуть-чуть похихикать..))
+1
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 14:16
Движение в средах (и в воде и в воздухе) в данном случае описывается одинаковыми законами. Воздух отличается в этом случае от воды только плотностью… Летит вперед конечно только за счет движка. Да я даже не пытаюсь спорить ни с кем. Просто привлек внимание ваш спор, где обсуждается не суть, а формулировки… Ну и дальше, как обычно, все взяли в руки линейки.))
+1
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 14:10
О чем и речь… там есть четкое определение реактивного движения и реактивной тяги. Других вариантов быть не может..))
+3
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 13:47
Самолет летит из-за уравнения Бернулли… )))) Т.е. из-за того, что имеет начальную скорость вызванную неважно чем и из-за того что в силу замысловатого профиля крыла имеет разницу в давлениях на верхнюю и нижнюю плоскость крыла. Не ссорьтесь, девочки… Обе вы хороши… Нарушения в терминологии и формулировках есть у каждого… А по сути имеете в виду одно и то же… ))
+1
badmf
  • badmf
  • 10 февраля 2011 в 13:39
Смотря что понимать под реактивной тягой. Договоритесь о терминологии..))
+2
badmf
  • badmf
  • 9 февраля 2011 в 11:51
Да… Обычная решительность берет верх над молодостью, кувалдами и силой… Уважаю…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна