возможно но думаю SDenis не это имеет ввиду, а то, что защита должна быть под одеждой.
Сам недавно, на картодроме был свидетелем, что осталось от черепашки одетой поверх. Мотоциклист 'поцарапан' черепашка в лахмотья, скорость на картодроме, как можно понять — не велика. Т.е. скользячка была очень не долгой, но хватило.
я не профи, но из собственного опыта отпишу.
Похоже этот поворот с так называемым доворотом, т.е. чем дальше, тем сильнее закручивается, если не прав — местные поправят. Так вот, если он с доворотом и хочется пройти его быстро, нужно уметь пользоваться тормозами в приличном наклоне. Т.е. не тормозить, а прижимать тормоз. Обязательно заставлять себя смотреть наружу поворота, хоть именно в таком типе виража это максимально тяжело — когда видишь, что поворот не заканчивается и ещё и становится круче, приходит смущение и покидает уверенность в своих силах и опыте.
А лучше просто проходить медленно. Девушка поняла, что заходит слишком быстро для себя (своего умения/опыта), но отпустить тормоз, наклонить мот и посмотреть на выход, заставить себя не смогла. Бывает…
блин, они там в дукати вообще собираются решать, уже ставшую легендой, проблему с передним колесом?! Его (колесо переднее) уже и не в наклоне срывает, причём у обоих пилотов команды:
Cкладывается впечатление, что сами себе на зло работают. Вспоминается недавняя обида Росси — 'я же не инженер'.
не факт, что всё хорошо, касательно травм. Переломы рёбер, контузия легко, может и с внутренними органами проблема быть. Тьфу три раза, чтобы всё ограничилось испугом.
перед колесом смотрела, наружу поворота боялась смотреть вот и залетела. Скилы ещё не сильно прокачаны.
В этом видео очередное подтверждение — если мотику не мешать он всё делает как надо, даже обтираясь об бордюр продолжает ехать.
Сам недавно, на картодроме был свидетелем, что осталось от черепашки одетой поверх. Мотоциклист 'поцарапан' черепашка в лахмотья, скорость на картодроме, как можно понять — не велика. Т.е. скользячка была очень не долгой, но хватило.
Похоже этот поворот с так называемым доворотом, т.е. чем дальше, тем сильнее закручивается, если не прав — местные поправят. Так вот, если он с доворотом и хочется пройти его быстро, нужно уметь пользоваться тормозами в приличном наклоне. Т.е. не тормозить, а прижимать тормоз. Обязательно заставлять себя смотреть наружу поворота, хоть именно в таком типе виража это максимально тяжело — когда видишь, что поворот не заканчивается и ещё и становится круче, приходит смущение и покидает уверенность в своих силах и опыте.
А лучше просто проходить медленно. Девушка поняла, что заходит слишком быстро для себя (своего умения/опыта), но отпустить тормоз, наклонить мот и посмотреть на выход, заставить себя не смогла. Бывает…
Cкладывается впечатление, что сами себе на зло работают. Вспоминается недавняя обида Росси — 'я же не инженер'.
В этом видео очередное подтверждение — если мотику не мешать он всё делает как надо, даже обтираясь об бордюр продолжает ехать.