м-да, досмотрел до подсоса… Что не сделаешь ради красивого бака — пойдёшь на такие жертвы, как поломанные пальцы владельца мотика )
Диски тормозные — жир для такого мотика.
Хороший пост, спасибо. Но недельный сезон — это новый юмор ))
так я чёто недослышал/недочитал наверное — 08 фаер да, был масложором. Но вроде с 09-го хонда решила этот вопрос с «лобастиками», или не — просто разговоры?
наверное я не сильно дубасю — ни разу не доливал, а литр масла на долив вызывает во мне трепет )), хотя после прохвата двухтактником пахнет )) а мотик 900-ка )))
Плюс к этому сальник на тросике сцепления сопливит.
Много разных тонкостей есть — масло подходящее мотору, езда на заднем, в красной и т.п.
А ещё есть такие — любят в байк-парадах тошнить и в отсечке верещать с невыключающимся вентилятором и потом говорить, какой мот фуфловый — масло берёт ))) (это к тебе и твоим попутчикам не имеет отношение — просто вспомнилось)
Холиварная это тема — шабаш! )))
эт чёта не в порядке в нём (в мотике), как по другому объяснить? Если брал новьё, наверное продавцы должны подсуетиться )) Не думаю, что у хонды в паспорте предупреждение, что эта модель берёт литр на такое расстояние и это нормально )
Диски тормозные — жир для такого мотика.
Хороший пост, спасибо. Но недельный сезон — это новый юмор ))
Банку выхлопа коротить однозначно ;)
Автор/рица, отправь фото Тадао Бабе — будет обморок ))
Плюс к этому сальник на тросике сцепления сопливит.
Много разных тонкостей есть — масло подходящее мотору, езда на заднем, в красной и т.п.
А ещё есть такие — любят в байк-парадах тошнить и в отсечке верещать с невыключающимся вентилятором и потом говорить, какой мот фуфловый — масло берёт ))) (это к тебе и твоим попутчикам не имеет отношение — просто вспомнилось)
Холиварная это тема — шабаш! )))
Мой 29-ый, если и берёт от замены до замены, но по уровню я не вижу.
А подушатанные все берут )