с обновочкой — stealный ветровичёк )
За беруши спасибо тебе! Это и зло и добро в одном флаконе ). Поехали в Николаев, одел/всунул их в уши. Доехал, как в бентли ). Въезжая в Николаев решил снять — всё-таки не трасса и.., чуть не оглох — контраст такой )
современные пилоты соревнуются в идеальной настройке трекшна )))
Лор ЛеМан провалил — похоже не мог газульку нормально накрутить, не ехал мотик на зажатом трекшне )
Педроза, с Маркезом наоборот — больше на себя расчитывают и не пережимают трекшн, но иногда колесо жрут — горячие )
Так они разучатся с газом работать. Власть электронного мозга! )
Зачем накручивать такие мощности (сколько там сейчас в ГП — 250+ лошадей?), если человек с ней не справляется? Как по мне — бред. Поэтому и формулу смотреть перестал (давно очень).
Вспоминал недавно ГП 500-ки и начало четырёхтактов. И, как молнией пронеслось количество хайсайдов того времени. Сейчас их (хайсайдов) почти нету — редкость. В основном лоу. И в мото 2 и 3 (в три побольше) остались.
Всё меньше желания смотреть ГП, когда задумываешься об этом.
ну вот, теперь МакГинеса ещё больше будут бояться )
Я же, новичок и ленивец,
у вас всё очень здорово получается! Фотографировать быстрые мотики в движении действительно очень сложно. У вас хороший репортаж получается. Спасибо!
ЗЫ. Ах да — фаерблейд форева! ))
многие, кто комментят не понимают, что по другому предел свой и мотоцикла в спорте не понять ). Никакой добрый дух тебе не будет подсказывать — вот здесь не крути, а тут можно добавить. Только сам. И благодаря таким, как Маркез, Симо и т.п. спорт продвигается. А из-за пилотов, которые выигрывают чемпионат по очкам — тормозится/стоит на месте.
Кто пробовал ездить быстро и разгонять себя — поймёт, по другому никак не отодвинуть грань )
это да.
Вот помню, когда ещё Хофман гонялся (кава, тогда ещё в джипи была кажется), выезжал он из бокса и тут-же упал (сколько там 5-10 км/ч). Результат — сломал мизинец на руке. Упал ржачно, как новичок и сам потом смеялся комментируя это )
Офроуд это жесть
За беруши спасибо тебе! Это и зло и добро в одном флаконе ). Поехали в Николаев, одел/всунул их в уши. Доехал, как в бентли ). Въезжая в Николаев решил снять — всё-таки не трасса и.., чуть не оглох — контраст такой )
А Сергей походу не сиделка, а стоялка
Лор ЛеМан провалил — похоже не мог газульку нормально накрутить, не ехал мотик на зажатом трекшне )
Педроза, с Маркезом наоборот — больше на себя расчитывают и не пережимают трекшн, но иногда колесо жрут — горячие )
Так они разучатся с газом работать. Власть электронного мозга! )
Зачем накручивать такие мощности (сколько там сейчас в ГП — 250+ лошадей?), если человек с ней не справляется? Как по мне — бред. Поэтому и формулу смотреть перестал (давно очень).
Вспоминал недавно ГП 500-ки и начало четырёхтактов. И, как молнией пронеслось количество хайсайдов того времени. Сейчас их (хайсайдов) почти нету — редкость. В основном лоу. И в мото 2 и 3 (в три побольше) остались.
Всё меньше желания смотреть ГП, когда задумываешься об этом.
у вас всё очень здорово получается! Фотографировать быстрые мотики в движении действительно очень сложно. У вас хороший репортаж получается. Спасибо!
ЗЫ. Ах да — фаерблейд форева! ))
Кто пробовал ездить быстро и разгонять себя — поймёт, по другому никак не отодвинуть грань )
а мотоциклиста поломанного ещё и ногами пинать начал бы. Не знаю дед он, или нет, но если всё же пожилой, то жизнь прожил, а голова пустая осталась.
Вот помню, когда ещё Хофман гонялся (кава, тогда ещё в джипи была кажется), выезжал он из бокса и тут-же упал (сколько там 5-10 км/ч). Результат — сломал мизинец на руке. Упал ржачно, как новичок и сам потом смеялся комментируя это )