Не прикроют. Если и прикроют — другое сделают. А не прикроют, только потому, что могут начаться нелегальные гонки. Это и мотивация своего рода, в случае прикрытия. На Мане, тоже с малого начиналось. Ты похоже мало знаешь о Таракан Трофи )). Поинтересуйся организацией, потом выводы делай. Это кстати, если мне не изменяет память — восьмое ТТ.
И по вопросу езды, стал бы/не стал бы, тоже попробовать надо. Серпантин сам по себе экстремален. Покрытие намного выше качества, чем на той же чайке («гоночном» треке)).
А нюансы покрытия на любых треках есть. Даже на западных.
Что касается любой мощной, хорошо управляемой и тормозящей техники, есть такая вещь, как адренолинозависимость. За ней надо присматривать и очень внимательно, ведь такая техника провоцирует. Но не всегда получается.
И есть пилоты, которые ездят быстро, с учётом неприятностей, только в свою сторону. Даже кэмээсы и мастера. Ведь, если человек видит, что ему/он не мешают/мешает, то почему нет? Если ситуация просматривается и контролируется на несколько шагов вперёд? Вылетел/поломался, то сам, никого с собой не цепляя. Я не берусь судить и обзывать… Я ещё жизнь не прожил. Да и стараюсь за собой больше смотреть, чем за кем-то. Так больше пользы. Да и человек, судя по посту выводы сделал. А может у тебя есть идеи по созданию трека, практически в каждом городе СНГ? ;)
Но есть и отморозки, у которых газ в двух положениях — вкл./выкл. Это уже другая история. Не надо путать.
Все под Богом ходим.
Здоровский репортаж!
Парню побившемуся — уважуха, сразу на мотик взгромоздился. «Если первая не пошла, сразу вторую наливай» . Да и гайцу его вилли понравилось, чуть голову не свернул )))
))))))
это не регистратор. Это мыльница на пластиковых хомутах к щлему привязана. Утром торопился и привязал вниз, а когда возвращался, нормально закрепил, но уже памяти на карте не было.
Действительно, ну не обидно, а неприятно, т.к. сезон не закрываю, только в гололёд, в снег и ниже 0 гр. не выезжаю. А такое в Одессе редко и недолго ).Климат позволяет + туристический экип )
Спасибо за советы — уже окрепла кость, тьфу три раза )).
Пять байкеров не там разложились — вообще попадали, в разных местах.
Я и ехал процентов на 90 ))). С коленкой в городе вообще не катаюсь. Или раз вывесился, значит коленка? ).
А вывалить иногда хочется — если поворот открытый и дорога просматривается хорошо, как по мне — почему нет? Ведь я не говорю о тех кто постоянно тошнит, что они над мотиками издеваются — каждому своё ))). Важно окружающим угрозу не представлять.
В любом случае спасибо за отзыв.
Как лопатка?
И по вопросу езды, стал бы/не стал бы, тоже попробовать надо. Серпантин сам по себе экстремален. Покрытие намного выше качества, чем на той же чайке («гоночном» треке)).
А нюансы покрытия на любых треках есть. Даже на западных.
Поздравляю! )))
И есть пилоты, которые ездят быстро, с учётом неприятностей, только в свою сторону. Даже кэмээсы и мастера. Ведь, если человек видит, что ему/он не мешают/мешает, то почему нет? Если ситуация просматривается и контролируется на несколько шагов вперёд? Вылетел/поломался, то сам, никого с собой не цепляя. Я не берусь судить и обзывать… Я ещё жизнь не прожил. Да и стараюсь за собой больше смотреть, чем за кем-то. Так больше пользы. Да и человек, судя по посту выводы сделал. А может у тебя есть идеи по созданию трека, практически в каждом городе СНГ? ;)
Но есть и отморозки, у которых газ в двух положениях — вкл./выкл. Это уже другая история. Не надо путать.
Все под Богом ходим.
Парню побившемуся — уважуха, сразу на мотик взгромоздился. «Если первая не пошла, сразу вторую наливай» . Да и гайцу его вилли понравилось, чуть голову не свернул )))
А эспеха в британском флаге, вообще бомба! Быстро ездила? )
Ну и чикан ;)
хер его знает — может случайный пожар, а может и…
это не регистратор. Это мыльница на пластиковых хомутах к щлему привязана. Утром торопился и привязал вниз, а когда возвращался, нормально закрепил, но уже памяти на карте не было.
Пять байкеров не там разложились — вообще попадали, в разных местах.
Я и ехал процентов на 90 ))). С коленкой в городе вообще не катаюсь. Или раз вывесился, значит коленка? ).
А вывалить иногда хочется — если поворот открытый и дорога просматривается хорошо, как по мне — почему нет? Ведь я не говорю о тех кто постоянно тошнит, что они над мотиками издеваются — каждому своё ))). Важно окружающим угрозу не представлять.
В любом случае спасибо за отзыв.