вот, как мы например ).
Можно конечно и отдельный пост сделать, но если есть уже о торможении, то лучше дополнить.
Попробовали мы в прошлом году, наши вэтээрки, с 60-ти км/ч остановить за 8 метров. Гайцы с таким требованием к знакомому подъехали (развести пытались). В общем первые попытки — 10-14 метров. Минут через 20, имитируя АБС удалось остановиться (небольшой плюс/минус присутствовал конечно). Плюс конечно прогрелись покрышки сильно, от постоянных торможений. И да, эти мотики хоть и лёгкие, но сравнивать их тормоза с тормозаи спортов и кубатурных стритов не стоит ).
Отметок/засечек на видео не видно — нам никому доказывать нечего, это видео, как память, что сделали.
Кстати, через несколько недель попробовал опять — не остановился ;)
можно и на 600. Очень много зависимостей — состояние покрышек, температура полотна, передаточные отношения, Н.метры, и конечно умение пилота тонко ощущать срыв колеса.
Да, раму у рулевой колонки (на том месте, где старую при нагрузках крутило) усилили. Правда не знаю — помогло ли ).
Но байк надо выбирать под себя — в-макс это драгстер, какая управляемость? А тормоза на драгстерах парашют )))
Можно конечно и отдельный пост сделать, но если есть уже о торможении, то лучше дополнить.
Попробовали мы в прошлом году, наши вэтээрки, с 60-ти км/ч остановить за 8 метров. Гайцы с таким требованием к знакомому подъехали (развести пытались). В общем первые попытки — 10-14 метров. Минут через 20, имитируя АБС удалось остановиться (небольшой плюс/минус присутствовал конечно). Плюс конечно прогрелись покрышки сильно, от постоянных торможений. И да, эти мотики хоть и лёгкие, но сравнивать их тормоза с тормозаи спортов и кубатурных стритов не стоит ).
Отметок/засечек на видео не видно — нам никому доказывать нечего, это видео, как память, что сделали.
Кстати, через несколько недель попробовал опять — не остановился ;)
И всё-таки, какое давление в покрышках используете?
Спасибо за видео )
Но байк надо выбирать под себя — в-макс это драгстер, какая управляемость? А тормоза на драгстерах парашют )))