здорово :).
А переключаешься со сцеплением потому, что нужды нет быстрее? Ведь потери идут :). И, как то странно — на нижних без сцепы, а на высоких «жамкаешь» :)
Вот, тоже пару недель назад, показывал знакомому, как его выфер едет:
Они с друзьями хотят шуточный драг устроить :) Из двухсот, так и не выехал . Правда старт сливал — уметь надо :)
когда Кейси «сотворили» то же, что и в этом году Росси — мотик без рамы, и Стоунер побеждать перестал и плевался весьма публично. И ругался, что не чувствует переднего колеса.
дело не в скорости, а манере набора оборотов — очевидно, чем мягче мотор, тем приятнее. Даже проходить в приличном наклоне при мягкой характеристике мотора на газу приятнее, чем попасть на подхват на шестисотке. Про движение в пробках вообще молчу. Как быстро будешь набирать, должно быть в голове. В принципе поэтому, продвинутые райдеры и ссаживаются с литров на 600-750 (погонять) — адреналин :)
Про мощность я отписал прежде, это да — очевидно :)
Фото сет — класс!
стараюсь дождь не пропускать, но только минут через 15, как начался :)
А переключаешься со сцеплением потому, что нужды нет быстрее? Ведь потери идут :). И, как то странно — на нижних без сцепы, а на высоких «жамкаешь» :)
Вот, тоже пару недель назад, показывал знакомому, как его выфер едет:
Они с друзьями хотят шуточный драг устроить :) Из двухсот, так и не выехал . Правда старт сливал — уметь надо :)
Про мощность я отписал прежде, это да — очевидно :)
за видос и образ мышления, автору спасибо :)
так и есть. Но с этим мотиком, чуть по другому :)