да нету проблем. Не крути мотор, как спорт и будет всё хорошо. Будешь крутить — очень быстро и много возьмёт масла (маслянная система у них маленькая, на 250-ах такая же) и стуканёт, глазом моргнуть не успеешь. Вот и вся «легенда» ненадёжности 400, 650-ых эсвех.
эт точно.., хотя от характера зависит — есть люди, которым с трудностями интереснее. Да и в повторах он и на языке у людей — не свалился мол, мы вот обсуждаем :)
так и есть — хайсайд выровнялся сам, когда пилота стряхнуло с седла и он перестал передавать колебания с переднего колеса на заднее посредством своего тела. Плюс пилот рядом помого :)
А вот Хорхе с каждым колебанием пытался вновь усесться в седло, вот его и выкинуло.
Мне очень нравится, как от хайсайдов уходит Педроза, как бы душит их в зародыше — мгновенно привстаёт на подножках. Хорошая реакция!
А вот Хорхе с каждым колебанием пытался вновь усесться в седло, вот его и выкинуло.
Мне очень нравится, как от хайсайдов уходит Педроза, как бы душит их в зародыше — мгновенно привстаёт на подножках. Хорошая реакция!
ждём 2012. Ждём литры. Ждём откровения :)