Хмм… Я думал лишние 2 сотни кубов дают куда больший потенциал.
может и скорее всего дают, а смысл? Думается и с 250-тью лошадями управиться проблема. Да и не только в лошадях дело. Есть и ньютоны и много ещё чего, чтобы прототип сбалансирован был.
ты наверное, когда к покалеченному мотику подходишь, он смотрит на тебя разбитой/затёртой фарой, снизу-вверх и видит у тебя над головой нимб, в виде ринговой золотой цепи :)
ну дырчик дырчиком, а сделан так, что не то, что можно, хочется кататься на таком
когда мотик с маленьким мотором такая ляля, сразу вспоминаются плюсы малокубатурника перед старшими братьями, как то — экономичность, всепролазность. Что значит стиль и красота :)
Эр Зэт, я твой фанат!
не иметь безымянного и/или мизинца, у профи «нормальная» практика. Не зря перчи профессиональные с сшитыми этими двумя пальцами делаются. И то не всегда спасают.
А.Каткарт — бывший гонщик, на правой руке не хватает пальца.
Пост по опам
рабочая лошадка.
Макс уже несколько лет, как в WSBK катается. В позапрошлом, даже чемпионом был.
когда мотик с маленьким мотором такая ляля, сразу вспоминаются плюсы малокубатурника перед старшими братьями, как то — экономичность, всепролазность. Что значит стиль и красота :)
Эр Зэт, я твой фанат!
А.Каткарт — бывший гонщик, на правой руке не хватает пальца.