крепись!
А вообще гонки не те, что были. Что формула 1, что ралли, что мото ГП. И супербайк скатывается на предсказуемость. Остаются зрелищными гонки типа ТТ и чемпионаты местного масштаба. Мировой уровень гонок не тот, что был. Ограничения не пускают асов показать, что они умеют.
Поэтому и интереснее смотреть мото 2. А королевскому классу, просматривая, как бы отдаёшь должное.
привет! :)
ясно.
Включённая (всегда) передача рекомендована на случай быстрого отъезда, когда на тебя могут наехать, на том же перекрёстке. Взад, вбок, в лоб — неважно. Выжимание сцепления и включение передачи займёт время.
ЗЫ. Сам стою на нейтрали на перекрёстках — лень держать сцепление :)
да о чём разговор? Патрик Фёрстенхофф самый большой «врун» из мото-мира!
Если, кто ездил за 250, тот по скорости приближения/мелькания предметов/разметок скажет — родные звёзды, или нет и т.п. искажения
смех-смехом, а, когда я увидел у знакомого комбез дайнез после около двадцатиметровой скользячки и с него, только краска слезла, меня очень впечатлило! Но, если дайнез не украинский — цука дорогой :)
А вообще гонки не те, что были. Что формула 1, что ралли, что мото ГП. И супербайк скатывается на предсказуемость. Остаются зрелищными гонки типа ТТ и чемпионаты местного масштаба. Мировой уровень гонок не тот, что был. Ограничения не пускают асов показать, что они умеют.
Поэтому и интереснее смотреть мото 2. А королевскому классу, просматривая, как бы отдаёшь должное.
ясно.
Включённая (всегда) передача рекомендована на случай быстрого отъезда, когда на тебя могут наехать, на том же перекрёстке. Взад, вбок, в лоб — неважно. Выжимание сцепления и включение передачи займёт время.
ЗЫ. Сам стою на нейтрали на перекрёстках — лень держать сцепление :)
Если, кто ездил за 250, тот по скорости приближения/мелькания предметов/разметок скажет — родные звёзды, или нет и т.п. искажения
У Росси такой опыт за плечами.., продолжаю верить — поедет!
музычка в точку :))