да много райдеров вызывающих симпатию — и Хоппкинс (не только симпатия, а уважение), Киёнари, тот же Сайкс на каве показывает класс. Да много их, но не всем прототип ГП по душе :)
Настройка подвески стоковая, на спортбайке не может быть такой мягкой, чтобы сложиться до упора.
дело не в складывании (сложить сложно), а в раскачивании, нестабильности работы подвески. Если, например пережато сжатие по отношению к отбою, то передок мотика, как припрыгивает во время работы подвески.
А если я уже вошел широко, что еще остается кроме как сбросить газ и накатом стараться войти в поворот? Как правильно выйти из такой ситуации?
процитирую ещё раз:
научиться так открывать газ, чтобы чуть-чуть разгрузить перед, но не начать ускоряться.
Это надо уметь, этому надо учиться. Я не говорю, что умею, говорю — надо уметь. И не опускай мои слова — мотоцикл в повороте уже тормозит, это важно. Просто, когда дело доходит до таких ситуаций, как произошла с тобой, становятся важны все мелочи — руление рулём (руками), газом, тормозом, телом, ногами, настройка подвесок, давление в покрышках, как описал выше Zuzanin быстрое руление и правильно он же заметил, что у мотика появилась, или почти появилась третья точка касания, а она лечится именно добавлением газа. Ведь это не покатушка уже, а трек :). И, если ты перестал верить, что мотик пройдёт поворот с таким наклоном с добавкой газа то.., он и не пройдёт этот поворот. Это мой опыт — отказался верить (сцыканул) — вылетел/сравнял траекторию. Ведь до настоящих скоростей ещё ох, как далеко. Это понимаешь, когда выезжаешь с хорошими райдерами уровнем выше тебя. И всё у них получается. И в точку от тебя в наклоне уходят, на мега стабильных мотиках, а твой дрожит и трясётся, как будто у него раскручено всё. А ведь это мочиклист на него так воздействует.
Оцепенение и неверение вещи неприятные :)
Может я и не прав — тогда заранее принесу извинения :)
конечно — покрышка при агрессивной езде сильно греется и прилично поднимает давление.
Да и морда в наклоне у тебя сильно болтается вверх-вниз. Для такого ровного покрытия это странно. Как настроены сжатие/отбой и пружины подвесок?
Как мотик, наверно как из будущего? :)
За Нортон радостно — пусть будет достойным конкурентом.
Это надо уметь, этому надо учиться. Я не говорю, что умею, говорю — надо уметь. И не опускай мои слова — мотоцикл в повороте уже тормозит, это важно. Просто, когда дело доходит до таких ситуаций, как произошла с тобой, становятся важны все мелочи — руление рулём (руками), газом, тормозом, телом, ногами, настройка подвесок, давление в покрышках, как описал выше Zuzanin быстрое руление и правильно он же заметил, что у мотика появилась, или почти появилась третья точка касания, а она лечится именно добавлением газа. Ведь это не покатушка уже, а трек :). И, если ты перестал верить, что мотик пройдёт поворот с таким наклоном с добавкой газа то.., он и не пройдёт этот поворот. Это мой опыт — отказался верить (сцыканул) — вылетел/сравнял траекторию. Ведь до настоящих скоростей ещё ох, как далеко. Это понимаешь, когда выезжаешь с хорошими райдерами уровнем выше тебя. И всё у них получается. И в точку от тебя в наклоне уходят, на мега стабильных мотиках, а твой дрожит и трясётся, как будто у него раскручено всё. А ведь это мочиклист на него так воздействует.
Оцепенение и неверение вещи неприятные :)
Может я и не прав — тогда заранее принесу извинения :)
Ровный же газ стабилизирует угол наклона, немного разгружает переднюю шину, слегка загружает заднюю и дает водителю восхитительное чувство устойчивости. Запомните, цель ровного газа не ускорение, а стабилизация мотоцикла в повороте.© Н.Йенач
Сюда можно добавить, что этот плавный газ можно и нужно добавлять (не боясь, но и не глупя), т.к. в повороте мотоцикл уже тормозит сам по себе. Хотя и кажется, что скорость большая.
Да и морда в наклоне у тебя сильно болтается вверх-вниз. Для такого ровного покрытия это странно. Как настроены сжатие/отбой и пружины подвесок?