спасибо! вот мы тоже слышали про самый большой вокзал, финансовый центр и т.д. и ожидали увидеть Гамбург каким-то чрезмерно деловым что ли… а он оказался еще и невероятно красивым, уютным и гостеприимным. в общем, туда однозначно еще поедем и, надеюсь, не раз.
не HDR, но похожий эффект, достигнутый обработкой. при обработке RAW файлов в лайтруме использовалась экспозиционная кисть. то есть кадр-то всегда один, но с большим динамическим диапазоном (спасибо любимой камере, о которой не зря все спрашивают тут)
Кадр с байками был в первой части отчета, в самом начале. А сделан этот кадр был в Хорватии, о которой расскажем заметно позднее. Тут вот какое объяснение: днем у нас были перегоны, а вечерами мы просто гуляли по городам, а мотоциклы отдыхали на парковках. Все снимки мотоциклов — чисто технические, не красивые. А для отчета мы отбираем фотографии другого класса.
Не спорю, мне есть чему поучиться. Просто сейчас мне интуитивно хочется больше ездить, больше тренироваться, на собственных ощущениях основываться. Когда этот метод себя исчерпает, наверное, обращусь к теории. Всему свое время, я в таких вопросах свою интуицию предпочитаю слушать.
А то, знаешь, есть много умников, которые в теории блестяще пилотируют, а до практики опускаться не считают нужным… Зато советы дают со знанием дела ))) (ни на кого конкретно не намекаю, просто явление уж больно распространенное)
Несколькими комментами выше ответили на этот вопрос: 1) их очень трудно снять, они жестко прикручены к багажнику здоровыми болтами; 2) не было цели менять как-то привычное оснащение мотоцикла
Нет, не запаслись :) Я неплохо знаю этот трек, на предыдущих мотоциклах бывала тут не раз. Падений, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу тут не случалось. Просто я аккуратная очень, скорость увеличиваю только после того, как очень привыкну к трассе, для каждого поворота подберу идеальную траекторию и т.д. И мне в этом привыкании зеркала, кофры и прочие атрибуты неспортивного мотоцикла совсем не мешают. А что касается вкатывания, то не стоит забывать, я ж на этом мотоцикле пол-европы проехала, включая много километров жесткого серпантина. И все это не просто с кофрами, а с полной загрузкой, какую только можно придумать. Так что я неплохо представляю, чего ожидать от себя и от мотоцикла.
Кофры — неотъемлемая часть образа и концепции наших туристических кашалотов! Снять их — непозволительное кощунство. Вот :) И вообще, глядя на фотки, я сожалела, что не нацепила еще боковые жесткие кофры — вот с ними было бы еще веселее. Если серьезно, то кофры — далеко не единственное, что делает наши мотоциклы неидеальными для трека. Но цели поставить рекорд прохождения круга и не было. А если наша цель — отточить управление именно собственным мотоциклом, то логично, чтобы он был в такой комплектации, в какой бывает всегда.
Ой… Я даже как-то растерялась и не смогла понять, чем мои покатушки на треке так обижают владельцев скутеров :) Но ты конечно прав, езжу я исключительно для себя и получаю от этого удовольствие (именно езжу, ненавижу слово «гонять»). Может быть, когда-нибудь мне захочется купить спортбайк, поехать на «взрослый» трек и взять там много-много уроков у мастеров. Но пока мне всего лишь хочется идеально чувствовать свой бифер. И трек мне в этом помогает. И я совсем не понимаю, каким образом это может быть «отвратительно» :)
Ну это понятно, литровый CBF тоже казался мне недопустимым раньше… Но одно дело — постепенно покорить большого монстра, а другое — впервые сесть на чужой, да еще и новый, и сразу на трек. Правило упал-купил никто не отменял, а я не настолько богатая ))
А у Голды задняя передача есть, это неспоримый плюс для некрупных дам :)
вот что-нибудь такое я бы потестдрайвила с удовольствием, а на вышеупомянутое предложение хонды буду молча пускать слюни. у всех предложенных красавчиков совершенно недопустимое для меня сочетание высоты седла, веса и центра тяжести :(
судя по отзывам (возможно, устаревшим), с 7 до 23. сами предпочитаем ездить по будням в середине дня, когда посвободнее. мы на себя работаем, так что можем себе позволить такую роскошь.
А то, знаешь, есть много умников, которые в теории блестяще пилотируют, а до практики опускаться не считают нужным… Зато советы дают со знанием дела ))) (ни на кого конкретно не намекаю, просто явление уж больно распространенное)
А у Голды задняя передача есть, это неспоримый плюс для некрупных дам :)