Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 17:49
спасибо, приятно очень
+1
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 17:48
спасибо! вот мы тоже слышали про самый большой вокзал, финансовый центр и т.д. и ожидали увидеть Гамбург каким-то чрезмерно деловым что ли… а он оказался еще и невероятно красивым, уютным и гостеприимным. в общем, туда однозначно еще поедем и, надеюсь, не раз.
0
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 17:45
спасибо, продолжение завтра!
0
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 17:45
Прага не обманет ожиданий ;)
+2
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 17:44
да мы сами смотрим на свои фотографии и жутко хочется обратно )))
+1
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 17:43
не HDR, но похожий эффект, достигнутый обработкой. при обработке RAW файлов в лайтруме использовалась экспозиционная кисть. то есть кадр-то всегда один, но с большим динамическим диапазоном (спасибо любимой камере, о которой не зря все спрашивают тут)
+1
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 17:41
вот-вот! мы, пока ехали, отследили взаимосвязь между порывами ветра и окружающим ландшафтом, после чего стали чуть менее «пьяными»
0
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 17:39
Кадр с байками был в первой части отчета, в самом начале. А сделан этот кадр был в Хорватии, о которой расскажем заметно позднее. Тут вот какое объяснение: днем у нас были перегоны, а вечерами мы просто гуляли по городам, а мотоциклы отдыхали на парковках. Все снимки мотоциклов — чисто технические, не красивые. А для отчета мы отбираем фотографии другого класса.
0
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 17:34
Не спорю, мне есть чему поучиться. Просто сейчас мне интуитивно хочется больше ездить, больше тренироваться, на собственных ощущениях основываться. Когда этот метод себя исчерпает, наверное, обращусь к теории. Всему свое время, я в таких вопросах свою интуицию предпочитаю слушать.
А то, знаешь, есть много умников, которые в теории блестяще пилотируют, а до практики опускаться не считают нужным… Зато советы дают со знанием дела ))) (ни на кого конкретно не намекаю, просто явление уж больно распространенное)
+1
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 17:23
Несколькими комментами выше ответили на этот вопрос: 1) их очень трудно снять, они жестко прикручены к багажнику здоровыми болтами; 2) не было цели менять как-то привычное оснащение мотоцикла
0
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 17:21
вот! ты меня понимаешь!
0
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 17:21
Нет, не запаслись :) Я неплохо знаю этот трек, на предыдущих мотоциклах бывала тут не раз. Падений, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу тут не случалось. Просто я аккуратная очень, скорость увеличиваю только после того, как очень привыкну к трассе, для каждого поворота подберу идеальную траекторию и т.д. И мне в этом привыкании зеркала, кофры и прочие атрибуты неспортивного мотоцикла совсем не мешают. А что касается вкатывания, то не стоит забывать, я ж на этом мотоцикле пол-европы проехала, включая много километров жесткого серпантина. И все это не просто с кофрами, а с полной загрузкой, какую только можно придумать. Так что я неплохо представляю, чего ожидать от себя и от мотоцикла.
+1
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 17:13
Это точно )) Так я хоть заранее себя слоном признаю, мне не придется разочаровываться :)
+2
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 10:09
Кофры — неотъемлемая часть образа и концепции наших туристических кашалотов! Снять их — непозволительное кощунство. Вот :) И вообще, глядя на фотки, я сожалела, что не нацепила еще боковые жесткие кофры — вот с ними было бы еще веселее. Если серьезно, то кофры — далеко не единственное, что делает наши мотоциклы неидеальными для трека. Но цели поставить рекорд прохождения круга и не было. А если наша цель — отточить управление именно собственным мотоциклом, то логично, чтобы он был в такой комплектации, в какой бывает всегда.
0
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 10:04
Ой… Я даже как-то растерялась и не смогла понять, чем мои покатушки на треке так обижают владельцев скутеров :) Но ты конечно прав, езжу я исключительно для себя и получаю от этого удовольствие (именно езжу, ненавижу слово «гонять»). Может быть, когда-нибудь мне захочется купить спортбайк, поехать на «взрослый» трек и взять там много-много уроков у мастеров. Но пока мне всего лишь хочется идеально чувствовать свой бифер. И трек мне в этом помогает. И я совсем не понимаю, каким образом это может быть «отвратительно» :)
0
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 0:05
спасибо
0
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 0:04
Ну это понятно, литровый CBF тоже казался мне недопустимым раньше… Но одно дело — постепенно покорить большого монстра, а другое — впервые сесть на чужой, да еще и новый, и сразу на трек. Правило упал-купил никто не отменял, а я не настолько богатая ))
А у Голды задняя передача есть, это неспоримый плюс для некрупных дам :)
0
ayuta
  • ayuta
  • 18 июля 2012 в 23:27
вот что-нибудь такое я бы потестдрайвила с удовольствием, а на вышеупомянутое предложение хонды буду молча пускать слюни. у всех предложенных красавчиков совершенно недопустимое для меня сочетание высоты седла, веса и центра тяжести :(
0
ayuta
  • ayuta
  • 18 июля 2012 в 23:19
судя по отзывам (возможно, устаревшим), с 7 до 23. сами предпочитаем ездить по будням в середине дня, когда посвободнее. мы на себя работаем, так что можем себе позволить такую роскошь.
+1
ayuta
  • ayuta
  • 18 июля 2012 в 22:59
200 рублей в час с каждого мотоцикла. Мотоциклы только свои, в аренду дают только карты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна