Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+20
awers
  • awers
  • 9 июня 2014 в 10:18
Не важно, ждут ли тебя дома. Важно только хочешь ли ты попасть домой не в ящике. Летая так по городу он явно не хотел домой
0
awers
  • awers
  • 5 июня 2014 в 16:38
Я в первом для себя сезоне пересел с китайца Irbis XR250 на Yamaha WR450F и хочу сказать, постоянное откручивание ручки на китайце не лучшим образом сказалось на моей езде на ВэЭрке :) Что не ускорение, то вилли. Но литра тоже дофига, 600 кубовый XJ6R к примеру мог бы спокойно катать новичка
+2
awers
  • awers
  • 4 июня 2014 в 21:41
А за напутствие спасибо :) Голова на этом мотоцикле должна быть просто ледяная
0
awers
  • awers
  • 4 июня 2014 в 21:39
Уже было несколько непреднамеренных подъемов на заднее колесо на 2 и 3 передачах. Но я уже начал справляться. После ирбиса ручку газа вообще трогать нельзя :)
0
awers
  • awers
  • 4 июня 2014 в 20:58
Ну уже 3 мота за сезон. Решил что лучше уже взять 450 и не менять его в следующем сезоне :)
0
awers
  • awers
  • 4 июня 2014 в 20:57
Пока только в моем гараже
0
awers
  • awers
  • 4 июня 2014 в 20:55
Все есть! Не знаю где как, но на XR и TTR есть цепь ГРМ
0
awers
  • awers
  • 4 июня 2014 в 0:06
Подправил пост, спасибо за замечания по оформлению. Думал бортовой журнал не пойдет в общую ленту и добавлял пост просто для себя. А тут такое :) Впредь буду более обстоятельно подходить к написанию статей на байкпосте, обещаю :)
0
awers
  • awers
  • 4 июня 2014 в 0:04
Жалуются люди на таких мотоциклах пробоями крышек. Вот и озадачился :)
0
awers
  • awers
  • 3 июня 2014 в 23:57
Не знал что эта запись опубликуется в общей ленте :) Буду дополнять!
+5
awers
  • awers
  • 31 мая 2014 в 22:02
Но ведь на мотоцикл и бензин есть? А это даже важнее
+11
awers
  • awers
  • 31 мая 2014 в 14:22
Люди, страхуйтесь пожалуйста. 2,5 тысячи в год могут очень сильно помочь в случае таких проблем. А случиться такое может с каждым
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна