Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
avruser
  • avruser
  • 7 сентября 2015 в 10:04
Да знаешь, как-то живу и не парюсь
0
avruser
  • avruser
  • 7 сентября 2015 в 9:50
Зато сильно минимизирует, а то и сокращает последствия, вспоминаем про выбор скоростного режима, в соответствие с обстановкой
+4
avruser
  • avruser
  • 7 сентября 2015 в 9:49
Когда-то, какие-то «ко-ко-ко райдеры» сделали анархию на дорогах модной. Теперь остальные идиоты слепо следуют их заветам. Зачем, непонятно. Показать, что они круты и «мачомэны», так для нормальных людей подобные видео — признание в том что ездюк — унылое быдло, пытающиеся хоть в чём-то самоутвердиться, так как в жизни он полный ноль.
Получить порцию адреналина и кайфа от управления мотом, так какой кайф от катания в забитом городе. Есть куча площадок, где можно джимханить, стантить, есть трэки. Вот там кайф, вот там можно валить. Только это надо уметь делать, а большинство таких мотообсосов, катают, как мешки с испражнениями.
+3
avruser
  • avruser
  • 28 августа 2015 в 17:14
Что-то непонятно, как повлиял на давление масла сальник штока сцепления. Как таковых сальников коленвала там отродясь не было, это не двухтактник, и не автомобиль. А вот кусок герметика, забивший масляный канал, такое может с лёгкостью устроить.
-8
avruser
Девушка, вы лучше о будущей профессии подумайте, чем на дороге людям проблемы создавать. Впереди учёба, поиск работы итд. Быть может потом, когда мозг будет на своём месте, а не ниже, как сейчас вы и возьмёте мотоцикл.
Школие на дорогах и так достало, нечего ему там делать. А отцу следовало сразу сказать, что болт тебе а не мото.
+1
avruser
  • avruser
  • 21 апреля 2015 в 15:29
В том и фишка, что можно с помощью импульсных драйверов ( ну не только импульсных, вообще-то) реализовать эффект ДХО и поворота «в одном флаконе» по следующему алгоритму: «включили зажигание -> загорелся ДХО -> включили поворотник, ДХО погас и в промежутке между миганиемм поворотов ДХО не работает -> выключили поворотник -> через некоторое время ДХО включился.
А реализуется это через управляющий вход у драйвера. Есть у нас две цепи, белая и жёлтая, у каждой свой драйвер. При включении жёлтой цепи, управление драйвера белой сажается через транзистор с РС цепочкой на базе, на землю. Что приводит к отключению диодов. Вот и весь алгоритм. На авто я такого уже тучу собрал у себя на работе. Вот надо себе на мот вколхозить.
+1
avruser
  • avruser
  • 21 апреля 2015 в 8:20
Однозначно годнота. Пили корпуса различных поворотов на продажу и прозрачные стёкла к существующим поворотам. Будет очень неплохо.
А вот электронную начинку лучше поменять, использовать импульсные драйвера для светодиодов. Вот с ними можно легко организовать интересный эффект: «белый габарит, жёлтый поворот». Да и места они сильно меньше занимают.
0
avruser
  • avruser
  • 29 марта 2015 в 23:05
Замечательно. Теперь вопрос — можно ли обгонять ТС с включенным поворотником? Является ли обгон маневром? Почему мотоциклист не соблюл 8.1 и закончив обгон регистратора не вернулся на свою полосу движения и начал обгон поворачивающего ТС? А самое главное, при чем тут поворачивающий, если отдельные кадры не читают ПДД?
+1
avruser
  • avruser
  • 27 марта 2015 в 22:52
Товарищи, а с чего бы? 8.1, т.е. не убедился в безопасности маневра? Так там сказано:
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения
А в пункте 1.2 четко указано, что значит «не создавать помехи»:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
В каком пункте ПДД сказано, что человек, обгоняющий по встречке имеет преимщество? Нарушение ПДД водителем автомобиля будет только в том случае, если тот не включил поворотник. Увы, тут ничего конкретного сказать по видео нельзя — качество не позволяет, так что воздержусь от суждения.
З.Ы.: Согласно определению обгона мотоциклист должен был безопасно вернуться в свою полосу, а так он тупо валил по встерчке.
0
avruser
  • avruser
  • 18 февраля 2015 в 15:07
А всё, что связано с внедорожными приключениями — весело до безумия. Рад за вас, что вас привлекает именно этот тип мотоэкстрима, а не желание носиться по городу с бешеной скоростью.
0
avruser
  • avruser
  • 18 февраля 2015 в 14:57
Теперь понятно. Меня сильно смутили слова про вытянувшуюся в лесу цепь. Обычно это видно заблаговременно. Вот и подумал, что за мото никто не следил.
0
avruser
  • avruser
  • 18 февраля 2015 в 14:31
Ну, судя по тексту таки немного подзабили)) И да, у вас кроссач, однако. Это не эндурик.
Для раскрытия потенциала этого прекрасного аппарата рекомендую пройти курс езды на кроссовом мотоцикле. Тогда вообще будет весело.
+3
avruser
  • avruser
  • 18 февраля 2015 в 13:28
KTM, конечно, надёжнее китайца. Но, не забывайте, что этот мотоцикл кроссовый, и требует повышенного к себе внимания. Забьёте на регулярное обслуживание, будет тоже самое, что и с питбайком.
+2
avruser
  • avruser
  • 3 февраля 2015 в 11:17
Обыкновенное мотобыдло. У нас такое от превышения скорости пачками бьётся, лишь бы других людей эти столбоискатели не собирали.
+1
avruser
  • avruser
  • 3 февраля 2015 в 8:59
Продать мот и купить более комфортную машину и спокойно, не торопясь ездить. Пробки? Да забить на них и научиться не торопиться. Хорошая машина — тоже классно. К машине купить эндурик не сильно дорогой, и в лес катать спокойно. И море ощущений и безопасно. А так, у меня почти такая же ситуация, по хорошей погоде еду на мото, а если мокро и холодно, то спокойно пересаживаюсь на авто, и никаких неудобств не испытываю.
0
avruser
  • avruser
  • 30 января 2015 в 8:21
Личности, катающие без номеров, — девочки, без шаров в штанах. Боятся отвечать за поступки на дороге, а рассказы про налоги — жалкая отмазка.
0
avruser
  • avruser
  • 23 января 2015 в 13:34
Я встречал тех, кому даже круизеры и турынды не нравятся. Им гомна на 4ёх колёсах подавай.
0
avruser
  • avruser
  • 23 января 2015 в 13:29
Я знаю, не все любят драйв. Тут каждому своё, по мне так всё хорошо и мот и машина и вел.
+2
avruser
  • avruser
  • 23 января 2015 в 13:28
Да не в коем разе, это не вещь из категории «мастхэв» На мото и так идиотов слишком много, а если ещё все начнут пересаживаться, то фраги на дороге посыпятся, как из рога изобилия.
+1
avruser
  • avruser
  • 23 января 2015 в 13:23
А некоторым мото просто не нравится, тут уж на вкус и цвет, как говориться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна