Когда-то, какие-то «ко-ко-ко райдеры» сделали анархию на дорогах модной. Теперь остальные идиоты слепо следуют их заветам. Зачем, непонятно. Показать, что они круты и «мачомэны», так для нормальных людей подобные видео — признание в том что ездюк — унылое быдло, пытающиеся хоть в чём-то самоутвердиться, так как в жизни он полный ноль.
Получить порцию адреналина и кайфа от управления мотом, так какой кайф от катания в забитом городе. Есть куча площадок, где можно джимханить, стантить, есть трэки. Вот там кайф, вот там можно валить. Только это надо уметь делать, а большинство таких мотообсосов, катают, как мешки с испражнениями.
Что-то непонятно, как повлиял на давление масла сальник штока сцепления. Как таковых сальников коленвала там отродясь не было, это не двухтактник, и не автомобиль. А вот кусок герметика, забивший масляный канал, такое может с лёгкостью устроить.
Девушка, вы лучше о будущей профессии подумайте, чем на дороге людям проблемы создавать. Впереди учёба, поиск работы итд. Быть может потом, когда мозг будет на своём месте, а не ниже, как сейчас вы и возьмёте мотоцикл.
Школие на дорогах и так достало, нечего ему там делать. А отцу следовало сразу сказать, что болт тебе а не мото.
В том и фишка, что можно с помощью импульсных драйверов ( ну не только импульсных, вообще-то) реализовать эффект ДХО и поворота «в одном флаконе» по следующему алгоритму: «включили зажигание -> загорелся ДХО -> включили поворотник, ДХО погас и в промежутке между миганиемм поворотов ДХО не работает -> выключили поворотник -> через некоторое время ДХО включился.
А реализуется это через управляющий вход у драйвера. Есть у нас две цепи, белая и жёлтая, у каждой свой драйвер. При включении жёлтой цепи, управление драйвера белой сажается через транзистор с РС цепочкой на базе, на землю. Что приводит к отключению диодов. Вот и весь алгоритм. На авто я такого уже тучу собрал у себя на работе. Вот надо себе на мот вколхозить.
Однозначно годнота. Пили корпуса различных поворотов на продажу и прозрачные стёкла к существующим поворотам. Будет очень неплохо.
А вот электронную начинку лучше поменять, использовать импульсные драйвера для светодиодов. Вот с ними можно легко организовать интересный эффект: «белый габарит, жёлтый поворот». Да и места они сильно меньше занимают.
Замечательно. Теперь вопрос — можно ли обгонять ТС с включенным поворотником? Является ли обгон маневром? Почему мотоциклист не соблюл 8.1 и закончив обгон регистратора не вернулся на свою полосу движения и начал обгон поворачивающего ТС? А самое главное, при чем тут поворачивающий, если отдельные кадры не читают ПДД?
Товарищи, а с чего бы? 8.1, т.е. не убедился в безопасности маневра? Так там сказано:
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения
А в пункте 1.2 четко указано, что значит «не создавать помехи»:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
В каком пункте ПДД сказано, что человек, обгоняющий по встречке имеет преимщество? Нарушение ПДД водителем автомобиля будет только в том случае, если тот не включил поворотник. Увы, тут ничего конкретного сказать по видео нельзя — качество не позволяет, так что воздержусь от суждения.
З.Ы.: Согласно определению обгона мотоциклист должен был безопасно вернуться в свою полосу, а так он тупо валил по встерчке.
А всё, что связано с внедорожными приключениями — весело до безумия. Рад за вас, что вас привлекает именно этот тип мотоэкстрима, а не желание носиться по городу с бешеной скоростью.
Ну, судя по тексту таки немного подзабили)) И да, у вас кроссач, однако. Это не эндурик.
Для раскрытия потенциала этого прекрасного аппарата рекомендую пройти курс езды на кроссовом мотоцикле. Тогда вообще будет весело.
KTM, конечно, надёжнее китайца. Но, не забывайте, что этот мотоцикл кроссовый, и требует повышенного к себе внимания. Забьёте на регулярное обслуживание, будет тоже самое, что и с питбайком.
Продать мот и купить более комфортную машину и спокойно, не торопясь ездить. Пробки? Да забить на них и научиться не торопиться. Хорошая машина — тоже классно. К машине купить эндурик не сильно дорогой, и в лес катать спокойно. И море ощущений и безопасно. А так, у меня почти такая же ситуация, по хорошей погоде еду на мото, а если мокро и холодно, то спокойно пересаживаюсь на авто, и никаких неудобств не испытываю.
Да не в коем разе, это не вещь из категории «мастхэв» На мото и так идиотов слишком много, а если ещё все начнут пересаживаться, то фраги на дороге посыпятся, как из рога изобилия.
Получить порцию адреналина и кайфа от управления мотом, так какой кайф от катания в забитом городе. Есть куча площадок, где можно джимханить, стантить, есть трэки. Вот там кайф, вот там можно валить. Только это надо уметь делать, а большинство таких мотообсосов, катают, как мешки с испражнениями.
Школие на дорогах и так достало, нечего ему там делать. А отцу следовало сразу сказать, что болт тебе а не мото.
А реализуется это через управляющий вход у драйвера. Есть у нас две цепи, белая и жёлтая, у каждой свой драйвер. При включении жёлтой цепи, управление драйвера белой сажается через транзистор с РС цепочкой на базе, на землю. Что приводит к отключению диодов. Вот и весь алгоритм. На авто я такого уже тучу собрал у себя на работе. Вот надо себе на мот вколхозить.
А вот электронную начинку лучше поменять, использовать импульсные драйвера для светодиодов. Вот с ними можно легко организовать интересный эффект: «белый габарит, жёлтый поворот». Да и места они сильно меньше занимают.
А в пункте 1.2 четко указано, что значит «не создавать помехи»:
В каком пункте ПДД сказано, что человек, обгоняющий по встречке имеет преимщество? Нарушение ПДД водителем автомобиля будет только в том случае, если тот не включил поворотник. Увы, тут ничего конкретного сказать по видео нельзя — качество не позволяет, так что воздержусь от суждения.
З.Ы.: Согласно определению обгона мотоциклист должен был безопасно вернуться в свою полосу, а так он тупо валил по встерчке.
Для раскрытия потенциала этого прекрасного аппарата рекомендую пройти курс езды на кроссовом мотоцикле. Тогда вообще будет весело.