Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aviator
  • aviator
  • 12 декабря 2021 в 0:40
Ну вот у нас такой опыт что за 3 года эксплуатации 850, 4 или 5 движков гарантия. Не отзывная а гарантия. Сколько было в парке не скажу, но около 20 мотов, то есть процент существенный.
Никому ничего не хочу доказывать, делюсь опытом. Замена двигателя по гарантии — вещь простая, она или есть или нет. :)
0
aviator
  • aviator
  • 11 декабря 2021 в 23:30
Там китайская сборка моторов. Бывает что они умирают, судя по всему заводской брак. В этом сезоне две штуки новых мотов, перескочил ГРМ на пробеге между 5 и 15 к км. Раньше, на байках 19 года, тоже что-то было, два или три мотора померло, не в курсе деталей. Суть в том что там расширенная 5-летняя гарантия и движки меняют бесплатно без вопросов. Но гарантия когда-то закончится, и вот тогда у владельцев 850 начнутся проблемы.
+1
aviator
  • aviator
  • 10 января 2016 в 11:46
Это было только на М4, я сам офигел. Много факторов сложилось-ветровик стоял, бинзин хороший, я сам вешу не много, и главное-трасса М4 это аэродром, разгоняться можно до бесконечности. Так что-хотите-верьте, хотите-нет, но было именно так)
+3
aviator
  • aviator
  • 10 января 2016 в 11:43
я осознавал, сколько в неё вложено сарказма)))
0
aviator
  • aviator
  • 10 января 2016 в 1:09
«Лайк Хостел», сеть хостелов, есть и в Краснодаое. У них есть внутренний дворик, запирается на ночь, за парковку доплатил рублей 100. 3-местная комната стоила что то около 1.5 тысяч на троих. В Крыму, к стати, жильё вообще копейки будет стоить, от 200-300 рублей в день с лица. Но об этом позже) В Крыму на тот момент не работали никакие «роуминговые» опции, типа «вся россия» и прочее. Я подключал доп опцию «крым» на мегафоне. Стоило довольно дорого, но зато была связь и СМС. Чтобы иметь связь по нормальным ценам, и с интернетом, надо местную симку покупать, без вариантов. Может в 16 году с этим лучше будет. И да, помним, что банкоматы в Крыму практически не работают, везём налик.
+1
aviator
А я вот недавно Драгу 400 на учёт ставил в Москве. Были проблемы с ксеноном и прямотоками, на Перерва 21. Развернули на площадке. Но на следующей неделе, по совету хорошего мужика, поехал на улицу Лобненская 20, там прокатило, даже не попросили завести. Может кому полезно будет.
0
aviator
Весь прикол именно в том, что вольтметр сделан на приборке там, где изначально (втч на украинской версии «вайпер») делается датчик топлива. А на нашей версии на нём сэкономили. То есть, тот же индикатор с «4 уровнями бака», но сбоку дорисован аккумулятор и вольтах. По этому я и написал, что внезапно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна