Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aviacop
  • aviacop
  • 16 ноября 2015 в 11:21
Я по асфальту не езжу на пите. Фото жесть. Какие после этого взяли?
0
aviacop
  • aviacop
  • 16 ноября 2015 в 11:18
Мототрусы Alpinestar я описал, кстати. Я же даю текст о чем видео. Если вам не актуально — не смотрите. На данном этапе (в межсезонье) я занимаюсь, как и многие, экипом. Экшн будет в сезон.
+3
aviacop
  • aviacop
  • 15 ноября 2015 в 23:56
В общем отлежался 5 дней, на 6-й уже поехал на машине за рулем. Спасает немецкий ортез Orlett на голеностоп. Замена гипсу. Можно надевать обычную обувь поверх, правда чуть расшнуровал пошире. Если есть возможность, от гипса отказывайтесь, а купите такую штуку. Не так себя инвалидом чувствуешь. Гораздо удобнее, да и многоразовая;-)
0
aviacop
  • aviacop
  • 15 ноября 2015 в 23:50
Я под дождями не езжу — дача под боком, поэтому не мокли. Ссылку на китайские можно?
+2
aviacop
  • aviacop
  • 15 ноября 2015 в 18:52
Показываю своим друзьям-ровесникам, которые расчетку читают уже, вытянув руку далеко вперед, как с сыном по выходным на питах по лесам-полям гоняем, а они только вздыхают: семья, дача, собака… А глаза видно завидуют. Тут или сейчас или никогда…
0
aviacop
  • aviacop
  • 15 ноября 2015 в 18:47
Я в 45
0
aviacop
  • aviacop
  • 15 ноября 2015 в 17:45
Вы в Крым 4 мота брали на прицепе?
0
aviacop
  • aviacop
  • 15 ноября 2015 в 17:43
Камеры типа SJ4000? Знакомое периодическое замыливание фона в динамических сценах.
0
aviacop
  • aviacop
  • 15 ноября 2015 в 17:11
Да, китайцы так маркируют все свои шлемы без реальных сертификатов.
Потому что:
DOT — стандарт качества требуемый для всех шлемов продаваемых на территории США и Канады.
Тестирование проводит производитель шлема самостоятельно, и если его продукт соответствует требованиям, то производитель имеет право маркировать свою продукцию данным лейблом. Гос. структуры США и Канады выборочно передают на тесты такие шлемы авторизованным организациям для собственной проверки. Испытания проходят на наиболее «аварийных» низких и средних скоростях.
0
aviacop
  • aviacop
  • 15 ноября 2015 в 14:44
Да, после него понимаешь, что хочется чего-то более хорошего.
0
aviacop
  • aviacop
  • 15 ноября 2015 в 12:47
Мое видео об этом же. Но все ведь думают, что ему повезет и ему пришлют хороший))). Желание халявы — оно неистребимо…
+1
aviacop
  • aviacop
  • 15 ноября 2015 в 12:34
Начинающие мотолюбители покупают. Я же говорю, кто не разбирается в экипе, особенно молодежь, купившая питбайки или мопеды, покупают эти шлемы. т.к. они красивые и дешевые. Не имея вообще никакого мотоопыта, я тоже купил. Теперь, когда я имею представление о разнице — меняю экип на нормальный. А этим видео показываю, что китайский шлем из себя представляет. Пока шлем не приехал, я понятия не имел, что там внутри. Люди, имея более полную информацию смогут уже для себя решить, что брать.
0
aviacop
  • aviacop
  • 15 ноября 2015 в 12:18
На Украине дело-то было…
0
aviacop
  • aviacop
  • 11 ноября 2015 в 13:53
На работе у токаря. №2
0
aviacop
  • aviacop
  • 10 ноября 2015 в 22:13
Красотища…
0
aviacop
  • aviacop
  • 10 ноября 2015 в 22:05
Оставить нельзя?
+1
aviacop
  • aviacop
  • 10 ноября 2015 в 15:08
Не вроде, а ужесточают. И теорию и площадку.
+1
aviacop
  • aviacop
  • 10 ноября 2015 в 15:01
Осилил…
0
aviacop
  • aviacop
  • 10 ноября 2015 в 12:56
У меня есть определенные знания в медицине.
0
aviacop
  • aviacop
  • 9 ноября 2015 в 21:31
Вот есть у меня подозрение, что движок не выдаёт всей мощи, но нет такого же пита, чтобы сравнить. Попробую пошаманить с настройками карба.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна