Мототрусы Alpinestar я описал, кстати. Я же даю текст о чем видео. Если вам не актуально — не смотрите. На данном этапе (в межсезонье) я занимаюсь, как и многие, экипом. Экшн будет в сезон.
В общем отлежался 5 дней, на 6-й уже поехал на машине за рулем. Спасает немецкий ортез Orlett на голеностоп. Замена гипсу. Можно надевать обычную обувь поверх, правда чуть расшнуровал пошире. Если есть возможность, от гипса отказывайтесь, а купите такую штуку. Не так себя инвалидом чувствуешь. Гораздо удобнее, да и многоразовая;-)
Показываю своим друзьям-ровесникам, которые расчетку читают уже, вытянув руку далеко вперед, как с сыном по выходным на питах по лесам-полям гоняем, а они только вздыхают: семья, дача, собака… А глаза видно завидуют. Тут или сейчас или никогда…
Да, китайцы так маркируют все свои шлемы без реальных сертификатов.
Потому что:
DOT — стандарт качества требуемый для всех шлемов продаваемых на территории США и Канады.
Тестирование проводит производитель шлема самостоятельно, и если его продукт соответствует требованиям, то производитель имеет право маркировать свою продукцию данным лейблом. Гос. структуры США и Канады выборочно передают на тесты такие шлемы авторизованным организациям для собственной проверки. Испытания проходят на наиболее «аварийных» низких и средних скоростях.
Начинающие мотолюбители покупают. Я же говорю, кто не разбирается в экипе, особенно молодежь, купившая питбайки или мопеды, покупают эти шлемы. т.к. они красивые и дешевые. Не имея вообще никакого мотоопыта, я тоже купил. Теперь, когда я имею представление о разнице — меняю экип на нормальный. А этим видео показываю, что китайский шлем из себя представляет. Пока шлем не приехал, я понятия не имел, что там внутри. Люди, имея более полную информацию смогут уже для себя решить, что брать.
Потому что:
DOT — стандарт качества требуемый для всех шлемов продаваемых на территории США и Канады.
Тестирование проводит производитель шлема самостоятельно, и если его продукт соответствует требованиям, то производитель имеет право маркировать свою продукцию данным лейблом. Гос. структуры США и Канады выборочно передают на тесты такие шлемы авторизованным организациям для собственной проверки. Испытания проходят на наиболее «аварийных» низких и средних скоростях.