Можно купить кит LR на обычную версию. Осень этот кит в Москве можно было купить менее чем за 90 тыр (может ещё осталось предложение). Но зачем он нужен, когда из мотоцикла получается танкер, а не эндуро.
Можно, также, поставить доп. бак — не родной и будет уже интереснее.
Мне вот кажется, что LR теряет в своей агрессивность с таким баком, т.к. уже не получается применять внедорожную технику управления мотоциклом. Возможно ошибаюсь, но с виду это так.
Был на выставке, ездил туда специально, чтобы вживую посмотреть именно на этот мотоцикл (и новые Adv), т.к. собираюсь его прикупить к началу следующего сезона.
Смотрел его очень внимательно :) и пишу сюда все отличия от версии SA1290 2016-го года, которые я обнаружил:
1. Покрышки Pirelli Scorpion вместо Continental TrailAttack
2. Обновленный дизайн LED поворотников :)
3. Пружина задней подвески белого цвета вместо черной :)
4. Система крепления кофров теперь не жесткая. Родные кофры теперь болтаются по горизонтали сантиметра на 2. Инженеры считают, что при болтающихся по горизонтали кофрах на мотоцикле можно уверенно ездить на скорости >200 кмч. Дизайн кофров также обновили для аэродинамики.
5. Новый дизайн сидений (на выставке его не было, вместо него было одето сидение Powerparts).
6. Как я понял, система Hillholder теперь в базе (раньше это была опция за 9тыс.руб)
В остальном я отличий не увидел. Теперь надо решать брать этот мотоцикл 16-го или 17-го года.
Честно говоря, я думал, что его подгонят под новые версии, а именно поставят новую морду с LED фарой и TFT дисплей вместо панели приборов. Однако, представитель KTM намекнул, что возможно эту версию обновят в следующем году.
да и Чарли там нет ) Он их консультировал по этой поездке.
Я так понимаю, эта контора занимается организацией различных мото-экспедиций по миру для своих клиентов.
Можно, также, поставить доп. бак — не родной и будет уже интереснее.
Мне вот кажется, что LR теряет в своей агрессивность с таким баком, т.к. уже не получается применять внедорожную технику управления мотоциклом. Возможно ошибаюсь, но с виду это так.
Бак 13 литров, получается общий вес — 160 кг.
Смотрел его очень внимательно :) и пишу сюда все отличия от версии SA1290 2016-го года, которые я обнаружил:
1. Покрышки Pirelli Scorpion вместо Continental TrailAttack
2. Обновленный дизайн LED поворотников :)
3. Пружина задней подвески белого цвета вместо черной :)
4. Система крепления кофров теперь не жесткая. Родные кофры теперь болтаются по горизонтали сантиметра на 2. Инженеры считают, что при болтающихся по горизонтали кофрах на мотоцикле можно уверенно ездить на скорости >200 кмч. Дизайн кофров также обновили для аэродинамики.
5. Новый дизайн сидений (на выставке его не было, вместо него было одето сидение Powerparts).
6. Как я понял, система Hillholder теперь в базе (раньше это была опция за 9тыс.руб)
В остальном я отличий не увидел. Теперь надо решать брать этот мотоцикл 16-го или 17-го года.
Честно говоря, я думал, что его подгонят под новые версии, а именно поставят новую морду с LED фарой и TFT дисплей вместо панели приборов. Однако, представитель KTM намекнул, что возможно эту версию обновят в следующем году.
Я так понимаю, эта контора занимается организацией различных мото-экспедиций по миру для своих клиентов.
Анастасия должна быть в Африке, а этой гонке нет ни одного российского мотоциклиста.