Мои поздравления автору и огромный респект за то, что не строит себе кумиров, а просто берет и пробует то, что по душе.
Вопрос по теме — как он на учет встал с прямотоком и дугами? Я понимаю, что с завода, но все же много историй за последние месяца 2-3, когда с дугами тормозили и штрафовали. А уж с прямотоком тем более на регистраций ехать нет смысла.
Вот-вот. Никто не верит в то, что ничего государственного тут нет. Все кому-то принадлежит через N-ое количество рук. Зачем нужны эти скучные детали, если можно какого-нибудь харизматичного разоблачителя на ютубчике посмотреть или на канал в телеграме подписаться? Циферки его же лень проверять.
Не будем обсуждать, почему люди все еще верят в халяву, думаю это очевидно. Бесплатная дорога параллельно М4 есть и с законодательной точки зрения она предусмотрена. Вопрос уже в качестве — можно же просто не ремонтировать ее, вынуждая тем самым ездить по платной дороге.
Ну нет, там просто менталитет такой, что люди привыкли брать деньги и привыкли платить за сделанное. До 1917 года так было и в Российской Империи, и по моему мнению это такая норма, нормальнее которой не бывает. Плюс разница в зарплатах. По нашим меркам да, нагибают еще как, а по меркам норвежцев — текущие расходы.
Под раздачу попадут все и без дуг, и без кофров кофров, и со стоковыми глушителями. Просто не с кого больше деньги собирать — вот и взялись за мотобратишек. План по штрафам опять же каждый месяц повышается. Так что едьте как хотите. Круговой поруки все равно не существует.
А таков менталитет русского человека. Русские люди не любят, когда им правила устанавливают в безапелляционном тоне, без обсуждения и референдума. Это и хорошо, и плохо. Хорошо потому что мы таки не крестьяне серые и безропотные, а потомки завоевателей, а плохо потому что на выходе мы получаем «страну самых умных», котором из левого ряда нужно направо без поворотника и без очереди к врачу пролезть.
Вот да. Однако с точки зрения законодательства должна быть альтернативная бесплатная трасса. Но вот про ее качество в законе не сказано ни слова. Так граждан постепенно подводят к тому, что платить все равно придется.
Кстати, меня тоже стоимость не устраивает, точнее то, что я за эти деньги получил 3-4-часовые пробки между Воронежем и Ростовом.
А легитимно ли установлен в том месте светофор, или это самодеятельность компании, собирающей плату за проезд? Можно ли вообще на магистралях светофоры ставить? Хотя в РФ проще, конечно, замазывать, чем правду искать…
Вопрос по теме — как он на учет встал с прямотоком и дугами? Я понимаю, что с завода, но все же много историй за последние месяца 2-3, когда с дугами тормозили и штрафовали. А уж с прямотоком тем более на регистраций ехать нет смысла.
Кстати, меня тоже стоимость не устраивает, точнее то, что я за эти деньги получил 3-4-часовые пробки между Воронежем и Ростовом.
— Грузины