Ваш вброс описывается так что каждый мотоцикл бмв сделан из говна и палок, у меня у самого есть ks и он сгорел, из за нерадивых рук механиков, но такой же мот у товарища и у него нет проблем вообще, описываете что оппозиты жрут, масло, на r1200cl почему то такого не происходит и телелевер там не разбило Чудеса?.. Рассказываете что На триумфе очень удобно комплектов колодок все три вида, На BMW один вид колодок до 2001 года и второй комплект после, так же с остальными расходниками, один вид сцепления на оппозиты, которое меняется раз тысяч в 50-80 км, одинаковое сцепления и раходиники на всех мотоциклах с мотором «Ротакс». Хая моты бмв за редуктор и кардан вы почему то не вспомнили на на Священной хонде vfr 1200 те же самые проблемы.
поэтому немцы ставят слайдера вот такого типа, которые при сильном ударе обламываются на своих кронштейнах