Имел ввиду вначале они неизбежны и даже полезны как опыт. На нескольких последних своих мотоциклах я еще не падал (стук по дереву). А на первых мотах, в детстве падал немного, по мере опыта все меньше и реже.
Простая истина, падения неизбежны. Мотоцикл должен быть недорогим или очень защищенным, легким. Повторю тысячный раз ) Возьмите, б/у YBR125 за 1500$ и покатайтесь хоть пару месяцев, попадайте, научитесь выжимать из него все соки. Потом моментом продайте почти за те же деньги. Так вы сэкономите много денег и здоровья, не придется сильно расстраиваться из-за повреждений на дорогом байке.
По-вашему и шлем говорит о том, что от аварий не кто не застрахован ) Как же тогда избавится от этих мыслей?
По теме искры, попробуй поставить свежий аккум. При немного заниженом вольтаже искры не будет, хотя стартер будет бодро крутить.
Крутая графика, в моем представлении, выглядит так.
По-моему, еще интересен вариант с гоночной раскраской, особенно если она будет в ретро стиле.