Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 3 октября 2013 в 17:40
На скоростном шоссе только под\над-земные!
Департамент транспорта Москвы, кстати, адекватен в обсуждении этих вопросов (судя по работе неких «Городских Проектов» и Варламова)
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 3 октября 2013 в 17:38
Позволю себе скопировать из предыдущего своего комментария:
«Сейчас все комментарии выглядят так, будто бы я предложил одним щелчком пальцев решить все проблемы сразу. Нет, я про комплексное решение проблемы. А это значит, что не все сразу.»

Парковки — их только ввели, я надеюсь, что тарифы еще будут пересматриваться (скорее всего так и будет).
Транспортная система — так у нас началось же. Единый проездной на наземный, метро и на элку уже появился. Да, малый шаг, но ведь надо с чего-то начать? Парковки, кстати, для вело уже есть. Хотя согласен — стремно. Но опять же — это нифига не типично для нашей страны, поэтому первый блин комом.
Парковки для авто — возле Выхино есть парковка, сам видел. У других станций тоже вроде есть. Только никто не хочет пользоваться — потому что стоит денег, все так бросают автомобили — на газончиках, на пешеходной территории…
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 3 октября 2013 в 17:34
Сейчас ввели разные проездные, по которым можно n пересадок без оплаты каждой делать. 2-3 пересадки геморройно как раз из-за пробок — транспорт не ходит вовремя. Как только общественному транспорту дадут независимую от пробок дорогу — станет приятнее.
За покупками и для перевозки вещей? Да пожалуйста. Но вот только начиная с 7 утра чего это все решили поехать что-то перевезти? Огромные внедорожники везут по 1 жопе каждый на работу, угу.

Сейчас все комментарии выглядят так, будто бы я предложил одним щелчком пальцев решить все проблемы сразу. Нет, я про комплексное решение проблемы. А это значит, что не все сразу.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 3 октября 2013 в 17:30
Э нет, это не общественный транспорт. Маршрутки как раз усугубляют обстановку тем самым желанием «еще одного подобрать».
Кстати, а на личном транспорте сколько времени от дома до работы? Лучше про 4 колеса, а не 2.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 3 октября 2013 в 17:28
В общественном транспорте не бесплатно ездят.
Плюс если перестанут строить в Сочи дороги по миллиарду за километр — деньги найдутся.
А коллапс не наступит хотя бы потому, что не перестанут все ВНЕЗАПНО пользоваться личным транспортом. Этот процесс может лет на пять растянуться (цифра с потолка, но мне кажется более близкой к реальности, нежели «внезапно»). За это время транспорт улучшится. Автопарк обновляется, трамваи вон новые стали в городе иногда показываться.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 3 октября 2013 в 17:26
Гиблая тема — никто ни до чего не доспорится. Нужно искать варианты, а не оправдания.
+1
ars90tm
  • ars90tm
  • 3 октября 2013 в 17:23
Ничего страшного, что расходятся. Но то оно и мнение =)
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 3 октября 2013 в 17:13
А метро можно продублировать наземным транспортом, и(!) улучшить маршруты между ветками в удалении от кольца (если говорить о Москве). Многие тогда не будут ездить до кольцевой, а потом обратно от кольца.

Про «клетку» — отчасти согласен. Но лучше клетка, чем анархия. Потому что если не контролировать — начнутся массовые беспорядки. Человечеству нужен сдерживающий фактор в виде правительства.
+1
ars90tm
  • ars90tm
  • 3 октября 2013 в 17:11
Правительство комментарии действительно не читает. Зато обсуждение может вырасти в инициативную группу, которая будет заниматься предложением поправок в законы и их отстаиванием.
По мерам выскажусь:
-столбики — однозначно да, возможно стоит вообще развернуть павильоны «спиной» к дороге и усилить каркас — от брызг защита будет и от летунов
-надземные и подземные переходы опасны тем, что многим лень подниматься\спускаться + маломобильные граждане испытывают затруднение при их использовании. Они хороши там, где многополосные дороги. Там, где по 2 в каждую сторону, лучше делать их в виде лежачего полицейского (видел такое в Испании). Плюсов сразу два — во время ливня они сухие, они ЯВНО выделены на дорожном полотне. И да — отдельную подсветку сверху
-ответственность — тоже неплохо, но придется бороться с коррупцией (а это глобальная тема)
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 3 октября 2013 в 17:01
А он и не нужен в городе — если его убрать и запустить общественный транспорт — будет удобно всем. К сожалению, большинство игнорирует опыт той же Европы — там и ограничения ввели, и платные парковки всюду. Зато — там общественный транспорт лучше. А здесь он плохой почему? Потому что не получает должного финансирования. А почему? Не популярен из-за того, что стоит в тех же пробках, что и личные автомобили. Если сделать не комфортным пользование личным транспортом — люди пересядут на общественный транспорт. Это будет повышением спроса, следовательно, появится больше предложения. Вроде все по законам рыночной экономики, или как ее правильно назвать?
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 3 октября 2013 в 16:57
Раз уж вы затронули идею про «комплекс мер», можно вас попросить рассказать подробнее, что вы под этими словами имели в виду? (сразу говорю — не придираюсь, собираю информацию для формирования полной картины с различных точек взгляда)

И еще — мне ваш ник кажется знакомым. Скорее всего мы с вами спорили, может быть около года назад.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 3 октября 2013 в 16:48
А как раз со снижением предела в городе собираются улучшить автоматическую фиксацию нарушений с помощью камер, т.е. их станет в разы больше.

А теперь с цинизмом отвечу про пешеходов — вы, наверное, не сильно огорчитесь, если кого-то из ваших близких собьет мотоцикл или автомобиль, который двигался с законной скоростью в 80 км\ч.


И да, не забудьте, что «не справился с управлением» на разной скорости несет разные последствия. А если автобусная остановка? Я не видел ни одной защищенной хотя бы столбиками.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 3 октября 2013 в 16:40
А какое ограничение на таких участках? 90?

К сожалению, у нас не принято проводить исследований — «на глаз» определяют, какое где нужно ограничение. При должном же подходе возможно где-то действительно и есть смысл увеличить предел.
Хотя в такие моменты вспоминаются посты из серии «Топлю сотню, внезапно яма! Еле удержал\упал, 2 диска на прокатку\в мусорку»
+4
ars90tm
  • ars90tm
  • 3 октября 2013 в 16:28
Для тех, кто не обратил внимания — у них эти трассы проходят так, что они отделены от жилых массивов. Т.е. вероятность того, что кто-то решит перебежать через дорогу на своих двоих — крайне мала. Плюс, если я не ошибаюсь, в штатах потоки отделены безопасной зоной (здоровущий газон между дорожными полотнами).
Требовать поднять ограничение скорость у нас с нашим качеством дорог — не лучшая идея. Плюс у нас менее развита культура у людей (читай — перебежать через 6 полос в одну сторону как нефиг делать), так же переходы на дорогах не всегда расположены удачно (далеко, загажены так что страшно ходить, неудобны по конструкции).
Ну и напоследок — сейчас проводится акция сбора подписей за снижение средней скорости в черте города до 50 км\ч, а так же уменьшении не штрафуемого превышения, т.к. со снижением скорости вырастают шансы на выживание у пешеходов.
Если в Москве и есть шестиполосные дороги в одну сторону, на них так же будут пытаться распространить ограничение в 50 км\ч, т.к. они банально не отгорожены от жилых массивов.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 2 октября 2013 в 20:35
Я — за наказание. Мое мнение такое, что раз он себе позволил нарушить общественный порядок, значит и другие смогут безнаказанно это сделать. А что начнется, когда все будут видеть примеры абсолютной безнаказанности?
Другой ушлепок захочет переплюнуть «подвиг» и проедется уже когда больше народу будет.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 2 октября 2013 в 8:51
Поспешные выводы — это вообще характерная черта многих.
+4
ars90tm
  • ars90tm
  • 2 октября 2013 в 3:05
Все комменты не читал, потому как реально много нафлудили. Сегодня в жж у Samsebeskazal наткнулся на пост про это событие.
Он был очевидцем этой толпы, пишет свои наблюдения:
К истории с разборками между водителем Рендж-Ровера и байкерами на Манхеттене. Я бы не стал об этом писать, если бы сам не был свидетелем их проезда по городу. Огромная ревущая мототолпа обогнала меня в Гарлеме на 125-й улице и умчалась дальше в сторону Центрального парка. Ехали они как настоящие гопники не соблюдая никаких правил — на красный, по встречке, по тротуарам, подрезая машины и громко сигналя. Многие гнали поставив мотоцикл на заднее колесо. На большинстве мотоциклов отсутствовали номерные знаки. Полиция молча смотрела на происходящее и не предпринимала никаких действий. Тут их можно понять. На тот момент ситуация уже вышла из под контроля, и надо было либо начинать боевую спецоперацию, либо просто смотреть и надеться, что все закончится без происшествий. Безнаказанность привела к тому, что к вечеру, когда их сборище закончилось, отдельные мотоциклисты носились по хайвеям и улицам в точно таком же стиле, что для Нью-Йорка совсем нехарактерно.
Так же, он рассказывает, как событие было освещено в СМИ:
Вчерашнее происшествие в местной прессе называют только, как «нападение байкеров на машину с семьей». Разговоров о виновности водителя в чем-либо нет вообще. Пишут, что 33-летний Alexian Lien ехал по хайвею на своем Рендж-Ровере с женой и двухлетним ребенком. В какой-то момент к нему пристала группа мотоциклистов, которым что-то не понравилось (возможно, что он не уступил им дорогу), стали тормозить и блокировать Рендж-Ровер. Когда машину окружило около 30 человек, то некоторые из них достали ножи и стали царапать автомобиль и резать шины. Lien испугался и дал по газам, переехав три мотоцикала. Пишут, что он звонил в 911. В результате этого маневра один мотоциклист попал в больницу с переломом ноги. Дальше Lien пытался оторваться и съехал с хайвея на боковую улицу, где уперся в хвост автомобилей стоящих на светофоре. Там его вытащили из машины, избили и порезали лицо ножом. Lien оказался в больнице, а байкеры скрылись еще до приезда полиции.

Так что появляются сомнения — а такие ли мотоциклисты в той толпе белые и пушистые?
+1
ars90tm
  • ars90tm
  • 29 сентября 2013 в 23:41
Я смотрю, закон подлости не дремлет…
+1
ars90tm
  • ars90tm
  • 29 сентября 2013 в 22:04
Зоркий Сокол из меня… прямо таки признаем — никудышный))
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 29 сентября 2013 в 21:46
честно попытался найти на фото парковки эндуру...)

и про раритет, на котором приехал дядька — харлей «не течет маслом, он метит территорию»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна