На скоростном шоссе только под\над-земные!
Департамент транспорта Москвы, кстати, адекватен в обсуждении этих вопросов (судя по работе неких «Городских Проектов» и Варламова)
Позволю себе скопировать из предыдущего своего комментария:
«Сейчас все комментарии выглядят так, будто бы я предложил одним щелчком пальцев решить все проблемы сразу. Нет, я про комплексное решение проблемы. А это значит, что не все сразу.»
Парковки — их только ввели, я надеюсь, что тарифы еще будут пересматриваться (скорее всего так и будет).
Транспортная система — так у нас началось же. Единый проездной на наземный, метро и на элку уже появился. Да, малый шаг, но ведь надо с чего-то начать? Парковки, кстати, для вело уже есть. Хотя согласен — стремно. Но опять же — это нифига не типично для нашей страны, поэтому первый блин комом.
Парковки для авто — возле Выхино есть парковка, сам видел. У других станций тоже вроде есть. Только никто не хочет пользоваться — потому что стоит денег, все так бросают автомобили — на газончиках, на пешеходной территории…
Сейчас ввели разные проездные, по которым можно n пересадок без оплаты каждой делать. 2-3 пересадки геморройно как раз из-за пробок — транспорт не ходит вовремя. Как только общественному транспорту дадут независимую от пробок дорогу — станет приятнее.
За покупками и для перевозки вещей? Да пожалуйста. Но вот только начиная с 7 утра чего это все решили поехать что-то перевезти? Огромные внедорожники везут по 1 жопе каждый на работу, угу.
Сейчас все комментарии выглядят так, будто бы я предложил одним щелчком пальцев решить все проблемы сразу. Нет, я про комплексное решение проблемы. А это значит, что не все сразу.
Э нет, это не общественный транспорт. Маршрутки как раз усугубляют обстановку тем самым желанием «еще одного подобрать».
Кстати, а на личном транспорте сколько времени от дома до работы? Лучше про 4 колеса, а не 2.
В общественном транспорте не бесплатно ездят.
Плюс если перестанут строить в Сочи дороги по миллиарду за километр — деньги найдутся.
А коллапс не наступит хотя бы потому, что не перестанут все ВНЕЗАПНО пользоваться личным транспортом. Этот процесс может лет на пять растянуться (цифра с потолка, но мне кажется более близкой к реальности, нежели «внезапно»). За это время транспорт улучшится. Автопарк обновляется, трамваи вон новые стали в городе иногда показываться.
А метро можно продублировать наземным транспортом, и(!) улучшить маршруты между ветками в удалении от кольца (если говорить о Москве). Многие тогда не будут ездить до кольцевой, а потом обратно от кольца.
Про «клетку» — отчасти согласен. Но лучше клетка, чем анархия. Потому что если не контролировать — начнутся массовые беспорядки. Человечеству нужен сдерживающий фактор в виде правительства.
Правительство комментарии действительно не читает. Зато обсуждение может вырасти в инициативную группу, которая будет заниматься предложением поправок в законы и их отстаиванием.
По мерам выскажусь:
-столбики — однозначно да, возможно стоит вообще развернуть павильоны «спиной» к дороге и усилить каркас — от брызг защита будет и от летунов
-надземные и подземные переходы опасны тем, что многим лень подниматься\спускаться + маломобильные граждане испытывают затруднение при их использовании. Они хороши там, где многополосные дороги. Там, где по 2 в каждую сторону, лучше делать их в виде лежачего полицейского (видел такое в Испании). Плюсов сразу два — во время ливня они сухие, они ЯВНО выделены на дорожном полотне. И да — отдельную подсветку сверху
-ответственность — тоже неплохо, но придется бороться с коррупцией (а это глобальная тема)
А он и не нужен в городе — если его убрать и запустить общественный транспорт — будет удобно всем. К сожалению, большинство игнорирует опыт той же Европы — там и ограничения ввели, и платные парковки всюду. Зато — там общественный транспорт лучше. А здесь он плохой почему? Потому что не получает должного финансирования. А почему? Не популярен из-за того, что стоит в тех же пробках, что и личные автомобили. Если сделать не комфортным пользование личным транспортом — люди пересядут на общественный транспорт. Это будет повышением спроса, следовательно, появится больше предложения. Вроде все по законам рыночной экономики, или как ее правильно назвать?
Раз уж вы затронули идею про «комплекс мер», можно вас попросить рассказать подробнее, что вы под этими словами имели в виду? (сразу говорю — не придираюсь, собираю информацию для формирования полной картины с различных точек взгляда)
И еще — мне ваш ник кажется знакомым. Скорее всего мы с вами спорили, может быть около года назад.
А как раз со снижением предела в городе собираются улучшить автоматическую фиксацию нарушений с помощью камер, т.е. их станет в разы больше.
А теперь с цинизмом отвечу про пешеходов — вы, наверное, не сильно огорчитесь, если кого-то из ваших близких собьет мотоцикл или автомобиль, который двигался с законной скоростью в 80 км\ч.
И да, не забудьте, что «не справился с управлением» на разной скорости несет разные последствия. А если автобусная остановка? Я не видел ни одной защищенной хотя бы столбиками.
К сожалению, у нас не принято проводить исследований — «на глаз» определяют, какое где нужно ограничение. При должном же подходе возможно где-то действительно и есть смысл увеличить предел.
Хотя в такие моменты вспоминаются посты из серии «Топлю сотню, внезапно яма! Еле удержал\упал, 2 диска на прокатку\в мусорку»
Для тех, кто не обратил внимания — у них эти трассы проходят так, что они отделены от жилых массивов. Т.е. вероятность того, что кто-то решит перебежать через дорогу на своих двоих — крайне мала. Плюс, если я не ошибаюсь, в штатах потоки отделены безопасной зоной (здоровущий газон между дорожными полотнами).
Требовать поднять ограничение скорость у нас с нашим качеством дорог — не лучшая идея. Плюс у нас менее развита культура у людей (читай — перебежать через 6 полос в одну сторону как нефиг делать), так же переходы на дорогах не всегда расположены удачно (далеко, загажены так что страшно ходить, неудобны по конструкции).
Ну и напоследок — сейчас проводится акция сбора подписей за снижение средней скорости в черте города до 50 км\ч, а так же уменьшении не штрафуемого превышения, т.к. со снижением скорости вырастают шансы на выживание у пешеходов.
Если в Москве и есть шестиполосные дороги в одну сторону, на них так же будут пытаться распространить ограничение в 50 км\ч, т.к. они банально не отгорожены от жилых массивов.
Я — за наказание. Мое мнение такое, что раз он себе позволил нарушить общественный порядок, значит и другие смогут безнаказанно это сделать. А что начнется, когда все будут видеть примеры абсолютной безнаказанности?
Другой ушлепок захочет переплюнуть «подвиг» и проедется уже когда больше народу будет.
Все комменты не читал, потому как реально много нафлудили. Сегодня в жж у Samsebeskazal наткнулся на пост про это событие.
Он был очевидцем этой толпы, пишет свои наблюдения:
К истории с разборками между водителем Рендж-Ровера и байкерами на Манхеттене. Я бы не стал об этом писать, если бы сам не был свидетелем их проезда по городу. Огромная ревущая мототолпа обогнала меня в Гарлеме на 125-й улице и умчалась дальше в сторону Центрального парка. Ехали они как настоящие гопники не соблюдая никаких правил — на красный, по встречке, по тротуарам, подрезая машины и громко сигналя. Многие гнали поставив мотоцикл на заднее колесо. На большинстве мотоциклов отсутствовали номерные знаки. Полиция молча смотрела на происходящее и не предпринимала никаких действий. Тут их можно понять. На тот момент ситуация уже вышла из под контроля, и надо было либо начинать боевую спецоперацию, либо просто смотреть и надеться, что все закончится без происшествий. Безнаказанность привела к тому, что к вечеру, когда их сборище закончилось, отдельные мотоциклисты носились по хайвеям и улицам в точно таком же стиле, что для Нью-Йорка совсем нехарактерно.
Так же, он рассказывает, как событие было освещено в СМИ:
Вчерашнее происшествие в местной прессе называют только, как «нападение байкеров на машину с семьей». Разговоров о виновности водителя в чем-либо нет вообще. Пишут, что 33-летний Alexian Lien ехал по хайвею на своем Рендж-Ровере с женой и двухлетним ребенком. В какой-то момент к нему пристала группа мотоциклистов, которым что-то не понравилось (возможно, что он не уступил им дорогу), стали тормозить и блокировать Рендж-Ровер. Когда машину окружило около 30 человек, то некоторые из них достали ножи и стали царапать автомобиль и резать шины. Lien испугался и дал по газам, переехав три мотоцикала. Пишут, что он звонил в 911. В результате этого маневра один мотоциклист попал в больницу с переломом ноги. Дальше Lien пытался оторваться и съехал с хайвея на боковую улицу, где уперся в хвост автомобилей стоящих на светофоре. Там его вытащили из машины, избили и порезали лицо ножом. Lien оказался в больнице, а байкеры скрылись еще до приезда полиции.
Так что появляются сомнения — а такие ли мотоциклисты в той толпе белые и пушистые?
Департамент транспорта Москвы, кстати, адекватен в обсуждении этих вопросов (судя по работе неких «Городских Проектов» и Варламова)
«Сейчас все комментарии выглядят так, будто бы я предложил одним щелчком пальцев решить все проблемы сразу. Нет, я про комплексное решение проблемы. А это значит, что не все сразу.»
Парковки — их только ввели, я надеюсь, что тарифы еще будут пересматриваться (скорее всего так и будет).
Транспортная система — так у нас началось же. Единый проездной на наземный, метро и на элку уже появился. Да, малый шаг, но ведь надо с чего-то начать? Парковки, кстати, для вело уже есть. Хотя согласен — стремно. Но опять же — это нифига не типично для нашей страны, поэтому первый блин комом.
Парковки для авто — возле Выхино есть парковка, сам видел. У других станций тоже вроде есть. Только никто не хочет пользоваться — потому что стоит денег, все так бросают автомобили — на газончиках, на пешеходной территории…
За покупками и для перевозки вещей? Да пожалуйста. Но вот только начиная с 7 утра чего это все решили поехать что-то перевезти? Огромные внедорожники везут по 1 жопе каждый на работу, угу.
Сейчас все комментарии выглядят так, будто бы я предложил одним щелчком пальцев решить все проблемы сразу. Нет, я про комплексное решение проблемы. А это значит, что не все сразу.
Кстати, а на личном транспорте сколько времени от дома до работы? Лучше про 4 колеса, а не 2.
Плюс если перестанут строить в Сочи дороги по миллиарду за километр — деньги найдутся.
А коллапс не наступит хотя бы потому, что не перестанут все ВНЕЗАПНО пользоваться личным транспортом. Этот процесс может лет на пять растянуться (цифра с потолка, но мне кажется более близкой к реальности, нежели «внезапно»). За это время транспорт улучшится. Автопарк обновляется, трамваи вон новые стали в городе иногда показываться.
Про «клетку» — отчасти согласен. Но лучше клетка, чем анархия. Потому что если не контролировать — начнутся массовые беспорядки. Человечеству нужен сдерживающий фактор в виде правительства.
По мерам выскажусь:
-столбики — однозначно да, возможно стоит вообще развернуть павильоны «спиной» к дороге и усилить каркас — от брызг защита будет и от летунов
-надземные и подземные переходы опасны тем, что многим лень подниматься\спускаться + маломобильные граждане испытывают затруднение при их использовании. Они хороши там, где многополосные дороги. Там, где по 2 в каждую сторону, лучше делать их в виде лежачего полицейского (видел такое в Испании). Плюсов сразу два — во время ливня они сухие, они ЯВНО выделены на дорожном полотне. И да — отдельную подсветку сверху
-ответственность — тоже неплохо, но придется бороться с коррупцией (а это глобальная тема)
И еще — мне ваш ник кажется знакомым. Скорее всего мы с вами спорили, может быть около года назад.
А теперь с цинизмом отвечу про пешеходов — вы, наверное, не сильно огорчитесь, если кого-то из ваших близких собьет мотоцикл или автомобиль, который двигался с законной скоростью в 80 км\ч.
И да, не забудьте, что «не справился с управлением» на разной скорости несет разные последствия. А если автобусная остановка? Я не видел ни одной защищенной хотя бы столбиками.
К сожалению, у нас не принято проводить исследований — «на глаз» определяют, какое где нужно ограничение. При должном же подходе возможно где-то действительно и есть смысл увеличить предел.
Хотя в такие моменты вспоминаются посты из серии «Топлю сотню, внезапно яма! Еле удержал\упал, 2 диска на прокатку\в мусорку»
Требовать поднять ограничение скорость у нас с нашим качеством дорог — не лучшая идея. Плюс у нас менее развита культура у людей (читай — перебежать через 6 полос в одну сторону как нефиг делать), так же переходы на дорогах не всегда расположены удачно (далеко, загажены так что страшно ходить, неудобны по конструкции).
Ну и напоследок — сейчас проводится акция сбора подписей за снижение средней скорости в черте города до 50 км\ч, а так же уменьшении не штрафуемого превышения, т.к. со снижением скорости вырастают шансы на выживание у пешеходов.
Если в Москве и есть шестиполосные дороги в одну сторону, на них так же будут пытаться распространить ограничение в 50 км\ч, т.к. они банально не отгорожены от жилых массивов.
Другой ушлепок захочет переплюнуть «подвиг» и проедется уже когда больше народу будет.
Он был очевидцем этой толпы, пишет свои наблюдения:
Так же, он рассказывает, как событие было освещено в СМИ:
Так что появляются сомнения — а такие ли мотоциклисты в той толпе белые и пушистые?
и про раритет, на котором приехал дядька — харлей «не течет маслом, он метит территорию»