pp.userapi.com/c637531/v637531211/6c57c/YJQeuiHBR0o.jpg — Скриншот сделан в будний день (сейчас). Ездила по этому участку 4 раза — ночью, днем, вечером. В 7 и 10 вечера в воскресенье там все стояло. В 12 дня в первый день июньских праздников — все стояло.
Один из 4 раз я проехала более менее быстро (за полчаса где-то) это когда я проезжала это место в 11 утра.
Не знаю, кто и как там что прошивал, но несчастный голдовод там стоял с машинами, так как не мог пролезть никак. Харлею пролезалось реально тяжело, на Дюке я проезжала нормально — места мало, но можно ехать 30-40 км в час.
Про ЖЖ — это шутка такая была. Понятно, что треш был полный. Нормально — это когда я от Черного моря до Мск. доехала за 21 час. А тут растояние 2 раза меньше за тоже время.
Не знаю, Дюк?) Мб гуся какого-нибудь или другого туриста. Мб Ерша. Честно не думала об этом, все равно денег нет, что душу-то травить)))
если бы на любой мотоцикл можно было везде достать запчасти — тогда дукати скремблер или триумф боневиль. Короче какую-нибудь чистую классику.
А вообще, если прям неограниченно денег, тогда — под себя кастом. с классической внешностью, хорошей подвеской, максимально облегченнный и 600-800 кубиков.
Cortech Tail Bag — в России не купить, только если с ebay тащить. Крепится на стропы с крюками. Те, которые ближе к сиденью, цепляла за подножки пассажирские, а дальние за «крылья».
На счет ветровика, интересно, мне такого никто не говорил. Хотелось бы услышать мнение Дюководов по этому поводу. Потому что без ветрозащиты конечно тяжело.
Один из 4 раз я проехала более менее быстро (за полчаса где-то) это когда я проезжала это место в 11 утра.
Не знаю, кто и как там что прошивал, но несчастный голдовод там стоял с машинами, так как не мог пролезть никак. Харлею пролезалось реально тяжело, на Дюке я проезжала нормально — места мало, но можно ехать 30-40 км в час.
Про ЖЖ — это шутка такая была. Понятно, что треш был полный. Нормально — это когда я от Черного моря до Мск. доехала за 21 час. А тут растояние 2 раза меньше за тоже время.
если бы на любой мотоцикл можно было везде достать запчасти — тогда дукати скремблер или триумф боневиль. Короче какую-нибудь чистую классику.
А вообще, если прям неограниченно денег, тогда — под себя кастом. с классической внешностью, хорошей подвеской, максимально облегченнный и 600-800 кубиков.
На счет ветровика, интересно, мне такого никто не говорил. Хотелось бы услышать мнение Дюководов по этому поводу. Потому что без ветрозащиты конечно тяжело.
=)
А этот пост, так приквел. =)