Забыла добавить, вроде нигде в коментах не увидела, все пишут про левую полосу, но никто не пишет, что прижимаясь к одному из краев полосы и тошня, ты сам провоцируешь на обгон.
Мотоциклистам на мотиках с нормальной кубатурой — да. Но ты забываешь, на чем ездишь и что многие правила на тебя не применимы. Правило +20 к потоку не работает на ебрике, так как он максимум едет «как поток» и ему не хватает ни скорости, ни ускорения на что-то большее.
На городской дороге, пока ты будешь с 90 до 100 разгоняться, водила машины уже триста раз тебя обматерит и пойдет обгонять, и хорошо если через правый ряд. И я его понимаю. Меня тоже бесят ситуации, когда машина тащится в достаточно быстром ряду. Динамика разгона (честно признаемся) полное говно у ебрика, и 10 раз подумаешь, обгонять или ехать за машиной 80 км в час.
Конкретно с кайеном, скорость то у вас была одинаковая, но он мог «вжарить» и за секунды обогнать 3-4 машины, а ты — нет. Ты их обгонял в разы медленнее. А ему приходилось бы «тащиться» за тобой. То что снес — конечно он м*удак, но в остальном его поведение достаточно логично и оправдано. Мог бы конечно помигать еще дальним тебе, если бы не горячая кровь.
Я всегда, когда вижу, что сзади машина начинает прижиматься или «нервничать» — пропускаю, ухожу в медленный ряд. Я понимаю, что я на ослике ему не конкурент. Оптимальный ряд на трехполосной дороге на мой вкус второй слева- там не гонят, туда не перестраиваются заезжающие люди, от туда легко уходить в левое междурядье.
Ситуация кстати очень похожая была с бортованием меня машиной, правда удар посильнее был, скорость примерно такая же. Но я потом поняла, что он меня просто за фурой не видел и перестроился в меня.
В Москве я в левую полосу принципе не суюсь, так как там много «гонщиков», экономия времени несколько минут, а количество потраченных нервов из-за притирающихся в задницу джипов очень много.
Езжу на Ебрике, поступаю совершенно аналогично. Центр полосы, если догоняют, смещаюсь вправо и показываю рукой, чтобы проезжали. Очень часто благодарят. =) Или наоборот, когда скорость потока по одноплосной дороге 70+, машины часто двигались и пропускали меня на моем ослике. =)
Конкретно в случае автора, меня бы забеспокоило, что машины слишком сильно отодвинулись, стала бы смотреть в зеркала и скорей всего тоже подвинулась. Мне кажется в таких случаях помогает только наблюдательность, опыт и умение думать не только за себя, но и за других водителей.
На счет кто-нибудь да поможет, лично меня совсем не прельщает стоять одной где-нибудь на трассе за N километров от населенного пункта в надежде, что кто-нибудь поможет. Вернее помочь, то помогут, но есть значительная вероятность, что эта помощь будет совсем не такой, как мне хотелось бы. :D
Я тоже не люблю завариваться сколько бензина осталось. Поскольку я ездила только по цивилизованным местам, то мой рецепт такой: заранее в Navitel нахожу следующую приличную заправку по пути к цели, доехал, заправился. Нашел и выставил следующую заправку и так, пока не придедешь куда надо =)
Ну а километраж по расходу мотика, естественно. Я примерно каждые 200 км заправлялась, больше не рисковала.
Искрене не понимаю людей, которые докатывают до резерва, а потом заправляются на какой-нибудь «АЗС — НоунеймНефть». И несчастный коняха надрывается на отвратительном бензине.
Да, это около Одоева. Мы заезжали на выступление стантеров туда на день города. Дорога реально потрясная, до самой Тулы причем, я очень была удивлена. Обычно отъезжая от трассы встречаешь колдобины. =)
У меня лучший друг (90 против 55), крестился перед тем, как первый раз сесть вторым номером. :D Говорит, даже перед самыми страшными аттракционами не так боялся. )))
Ну фиииг знает по поводу этого плюса. Я за сезон катала 6-х девочек и 2-х мальчиков. Все просились сами, и не один раз. Мальчиков стараюсь не брать — ибо тяжелые, коняха становится не очень управляемый.
И катать других — очень круто! Заезжаешь за подругой, и вы едите катать, заезжаете в интересные места, болтаете во время остановок. Можно просто подвести куда-нибудь. Поэтому я всегда рада кого-нибудь покатать. =)
А как ты ищешь интересные малоизвестные места и достопримечательности? по каким запросам гуглишь, какие сайты просматриваешь? обычно везде пишут о раскрученных местах, а много действительно интересных пропускают.
На самом деле нас больше, чем вы думаете ^^ В начале сентября у меня подруга (тоже на ебрике) одна в Белорусию ездила до Бреста. Другая одна в Нижний гоняла, туда и обратно за один день. И это только из моих знакомых. =)
У меня коллеги любят тоже пошутить. Однажды, мот прогревала, а балкон был открыт. На следующий день ребята говорят, а мы думали кофемашина сломалась, аж проверять пошли. :D
Иногда когда я отъезжала, выходили на балкон и махали. =)
Ни в одном предложении я не пыталась хвастать. Я лишь говорю, что часто женский пол подразумевает отсутствие знания техники и минимальных основ обслуживания. А далеко не всегда так, причем не только на моем примере — на примере моих знакомых мотоциклисток.
У меня тоже планшет. У меня самый дедовский способ — планшет в рюкзак, наушники одной стороной в планшет — другой в уши. =) Кстати, Навител не требует интернета — оч важное качество, так как часто заезжала в места, где интернет на отрез отказывается работать.
У меня такая петрушка была — цепь тянулась сильно, приходилось каждые 500 км подтягивать. Я собственно поэтому в сервис Ямахи около Новороссийска и заезжала. Сказали, нормально это, изначально перетянули цепь, плюс сама цепь не очень была. Вот и приходилось следить и в дороге подтягивать.
На городской дороге, пока ты будешь с 90 до 100 разгоняться, водила машины уже триста раз тебя обматерит и пойдет обгонять, и хорошо если через правый ряд. И я его понимаю. Меня тоже бесят ситуации, когда машина тащится в достаточно быстром ряду. Динамика разгона (честно признаемся) полное говно у ебрика, и 10 раз подумаешь, обгонять или ехать за машиной 80 км в час.
Конкретно с кайеном, скорость то у вас была одинаковая, но он мог «вжарить» и за секунды обогнать 3-4 машины, а ты — нет. Ты их обгонял в разы медленнее. А ему приходилось бы «тащиться» за тобой. То что снес — конечно он м*удак, но в остальном его поведение достаточно логично и оправдано. Мог бы конечно помигать еще дальним тебе, если бы не горячая кровь.
Я всегда, когда вижу, что сзади машина начинает прижиматься или «нервничать» — пропускаю, ухожу в медленный ряд. Я понимаю, что я на ослике ему не конкурент. Оптимальный ряд на трехполосной дороге на мой вкус второй слева- там не гонят, туда не перестраиваются заезжающие люди, от туда легко уходить в левое междурядье.
Ситуация кстати очень похожая была с бортованием меня машиной, правда удар посильнее был, скорость примерно такая же. Но я потом поняла, что он меня просто за фурой не видел и перестроился в меня.
Конкретно в случае автора, меня бы забеспокоило, что машины слишком сильно отодвинулись, стала бы смотреть в зеркала и скорей всего тоже подвинулась. Мне кажется в таких случаях помогает только наблюдательность, опыт и умение думать не только за себя, но и за других водителей.
На счет кто-нибудь да поможет, лично меня совсем не прельщает стоять одной где-нибудь на трассе за N километров от населенного пункта в надежде, что кто-нибудь поможет. Вернее помочь, то помогут, но есть значительная вероятность, что эта помощь будет совсем не такой, как мне хотелось бы. :D
Ну а километраж по расходу мотика, естественно. Я примерно каждые 200 км заправлялась, больше не рисковала.
Искрене не понимаю людей, которые докатывают до резерва, а потом заправляются на какой-нибудь «АЗС — НоунеймНефть». И несчастный коняха надрывается на отвратительном бензине.
И катать других — очень круто! Заезжаешь за подругой, и вы едите катать, заезжаете в интересные места, болтаете во время остановок. Можно просто подвести куда-нибудь. Поэтому я всегда рада кого-нибудь покатать. =)
Иногда когда я отъезжала, выходили на балкон и махали. =)