Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 25 сентября 2011 в 20:11
ну весёленькое видио, позитивное, а так вообще непоказаны возможности мота.по такой дороге и на скуте спокойно ездить моно.где водные преграды, глиненое месиво выше колена, преодоление каменистых участков и крутых подъёмов?! извините невпечатлило, это же эндуро и несамый кислый из них.скакнул с кочки и всё
0
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 24 сентября 2011 в 18:13
так это ж понятно, ну а вдруг наёдётся тупой один и с оформленной на себя звонил.
0
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 24 сентября 2011 в 18:10
делать кабриолет с складным стеклом, и точно самоходный чемодан выйдет =0)
0
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 24 сентября 2011 в 18:02
пробить бы их личности и адреса, а там пусть доказывают, что непричастны к угону.
0
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 24 сентября 2011 в 17:58
тут и угон и вымогательство на лицо.замечательно было бы с ними встретиться, но не одной конечно прийти.=0)
0
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 23 сентября 2011 в 23:35
спасибо! сделал себе замечательную подборочку!
0
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 23 сентября 2011 в 16:32
а вот ещё момент, гофры на передней вилки сжаты в плотную гармошку, немешает ли это работе вилки, может стоит их укоротить.
+1
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 23 сентября 2011 в 15:25
и ещё возможно заменить седло или обшить родное кожей.
+1
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 23 сентября 2011 в 15:22
где то вычитывал, что такая изоляция удерживает нагрев колена, что позволяет ускорить выход отработаных газов и якобы увеличивает мощность двигателя.интересно правда?
+1
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 23 сентября 2011 в 15:18
рама переделана здорово, бак поднят и это выровнило его в одну линию с фарой.хрома думаю нормально, амортизаторы, передняя вилка и воздушные фильтра(просто на фото вилка не блеснула =0) )понравились колена глушителей и поворотники крепленные к фаре.удобства добавила боковая подставка.гофрированные шланги противогазов напомнили детство(мы целиком закрывали ими раму великов).единственное что мне хотелось бы, так это убрать шланг с проводки и спрятать её и троса газа в руль.а в целом вышло здорово! молодец!
0
arelav_sk
любопытная штуковина, необычно в нём что то
+1
arelav_sk
очень интересные работы.и на то он и дизайнер, что б за компом работать, воплощением другие занимаются и не ему решать выйдет ли в свет что то из его задумок.мне понравилось.
0
arelav_sk
красавец мот! зеркальная полировка с чёрным отлично смотрица! хороший мот вышел!
0
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 22 сентября 2011 в 19:43
земля пухом, хороший был парняга
0
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 21 сентября 2011 в 14:36
триумф на 20ом снимке просто класс!
0
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 21 сентября 2011 в 14:07
школа редко способствовала рождению таланта, система обучения расчитана на зазубривание учебников, а талант всегда идёт своим путём, потому то среди гениев так много двоешников.они могут сосредотачиваться на одном определенном предмете или одном вопросе, забив на всё остальное.их отличает умение мыслить нестандартно, а незаучивать всё на веру.в принципе для них должна быть разработана новая система обучения и подготовленные преподаватели.мне в школьные времена встретилась одна такая преподаватель.она задавала задачу из нового, нами непройденного материала и затем выбирала самое простое и интересное решение, так же обращала внимание на скорость.такой метод способствует развитию мышления, а не тупому повторению за учителем и учебником.
+1
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 20 сентября 2011 в 11:32
и это уже полезная инфа! нужный пост, хотелось бы просто до сути докапаться =0)
+1
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 20 сентября 2011 в 11:27
интересный и полезный пост.а замеряли диаметры витков пружин? зная их и особенности состава матереала, можно выдвеннуть гипотезу, что короткие пружины жёстче, а длинные более мягче.калибровка проиводилась до определённого момента сжатия(скажем к примеру до 3 сантиметров их длин, и длинная и короткая должи выдать равное усилие или всё же разное?), а далее замеряется выдаваемое ими усилие.могу предположить, что весь секрет в этом, в толщине витков и их материале.в домашних условиях конечно непроверить, да и стоит ли так заморачиваться.
0
arelav_sk
прям бальзам надушу.=0)
+2
arelav_sk
эта защита цепи, больше играет роль брызговика от цепной смазки, да что б пасажир туда ноги несовал =0)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна