Какая чудесная мопедка... (KTM Adventure 990) /
Блог им. SDenis
83
+2
- arelav_sk
- 25 сентября 2011 в 20:11
ну весёленькое видио, позитивное, а так вообще непоказаны возможности мота.по такой дороге и на скуте спокойно ездить моно.где водные преграды, глиненое месиво выше колена, преодоление каменистых участков и крутых подъёмов?! извините невпечатлило, это же эндуро и несамый кислый из них.скакнул с кочки и всё
Yamaha YBR в угоне. ЧАСТЬ III /
Блог им. Condr
43
0
- arelav_sk
- 24 сентября 2011 в 18:13
так это ж понятно, ну а вдруг наёдётся тупой один и с оформленной на себя звонил.
Трициклы Peel P50 и Peel Trident /
Трициклы
34
0
- arelav_sk
- 24 сентября 2011 в 18:10
делать кабриолет с складным стеклом, и точно самоходный чемодан выйдет =0)
Yamaha YBR в угоне. ЧАСТЬ III /
Блог им. Condr
43
0
- arelav_sk
- 24 сентября 2011 в 18:02
пробить бы их личности и адреса, а там пусть доказывают, что непричастны к угону.
Yamaha YBR в угоне. ЧАСТЬ III /
Блог им. Condr
43
0
- arelav_sk
- 24 сентября 2011 в 17:58
тут и угон и вымогательство на лицо.замечательно было бы с ними встретиться, но не одной конечно прийти.=0)
Мото история в мото фото. Часть девятая (последняя) /
Мото фото
11
0
- arelav_sk
- 23 сентября 2011 в 23:35
спасибо! сделал себе замечательную подборочку!
Мой первый опыт в переделке мота! /
Урал М67-36 1980
107
0
- arelav_sk
- 23 сентября 2011 в 16:32
а вот ещё момент, гофры на передней вилки сжаты в плотную гармошку, немешает ли это работе вилки, может стоит их укоротить.
Мой первый опыт в переделке мота! /
Урал М67-36 1980
107
+1
- arelav_sk
- 23 сентября 2011 в 15:25
и ещё возможно заменить седло или обшить родное кожей.
Мой первый опыт в переделке мота! /
Урал М67-36 1980
107
+1
- arelav_sk
- 23 сентября 2011 в 15:22
где то вычитывал, что такая изоляция удерживает нагрев колена, что позволяет ускорить выход отработаных газов и якобы увеличивает мощность двигателя.интересно правда?
Мой первый опыт в переделке мота! /
Урал М67-36 1980
107
+1
- arelav_sk
- 23 сентября 2011 в 15:18
рама переделана здорово, бак поднят и это выровнило его в одну линию с фарой.хрома думаю нормально, амортизаторы, передняя вилка и воздушные фильтра(просто на фото вилка не блеснула =0) )понравились колена глушителей и поворотники крепленные к фаре.удобства добавила боковая подставка.гофрированные шланги противогазов напомнили детство(мы целиком закрывали ими раму великов).единственное что мне хотелось бы, так это убрать шланг с проводки и спрятать её и троса газа в руль.а в целом вышло здорово! молодец!
Стрит-трекер Kawasaki W650 /
Кастомайзинг
4
0
- arelav_sk
- 23 сентября 2011 в 2:33
любопытная штуковина, необычно в нём что то
МотоАрт от Oberdan Bezzi #26 /
Концепт мото
2
+1
- arelav_sk
- 23 сентября 2011 в 2:30
очень интересные работы.и на то он и дизайнер, что б за компом работать, воплощением другие занимаются и не ему решать выйдет ли в свет что то из его задумок.мне понравилось.
Aprilia RS250 Extrema- после сервиса и переделки+ звук глушаков Arrow /
Aprilia
44
0
- arelav_sk
- 23 сентября 2011 в 0:24
красавец мот! зеркальная полировка с чёрным отлично смотрица! хороший мот вышел!
В память Валерию Доценко /
В память погибшим
51
0
- arelav_sk
- 22 сентября 2011 в 19:43
земля пухом, хороший был парняга
МотоФото. Часть2. Для Osama и gukol спецом! /
Блог им. gladius
37
0
- arelav_sk
- 21 сентября 2011 в 14:36
триумф на 20ом снимке просто класс!
Одна история из тысяч... /
Блог им. yvs
22
0
- arelav_sk
- 21 сентября 2011 в 14:07
школа редко способствовала рождению таланта, система обучения расчитана на зазубривание учебников, а талант всегда идёт своим путём, потому то среди гениев так много двоешников.они могут сосредотачиваться на одном определенном предмете или одном вопросе, забив на всё остальное.их отличает умение мыслить нестандартно, а незаучивать всё на веру.в принципе для них должна быть разработана новая система обучения и подготовленные преподаватели.мне в школьные времена встретилась одна такая преподаватель.она задавала задачу из нового, нами непройденного материала и затем выбирала самое простое и интересное решение, так же обращала внимание на скорость.такой метод способствует развитию мышления, а не тупому повторению за учителем и учебником.
Решение проблемы сцепления в мотоциклах Yamaha YZF-R1 2009 - Graves Motorsports clutch kit + EBC SRK 096 kit /
Yamaha YZF-R1 2009
104
+1
- arelav_sk
- 20 сентября 2011 в 11:32
и это уже полезная инфа! нужный пост, хотелось бы просто до сути докапаться =0)
Решение проблемы сцепления в мотоциклах Yamaha YZF-R1 2009 - Graves Motorsports clutch kit + EBC SRK 096 kit /
Yamaha YZF-R1 2009
104
+1
- arelav_sk
- 20 сентября 2011 в 11:27
интересный и полезный пост.а замеряли диаметры витков пружин? зная их и особенности состава матереала, можно выдвеннуть гипотезу, что короткие пружины жёстче, а длинные более мягче.калибровка проиводилась до определённого момента сжатия(скажем к примеру до 3 сантиметров их длин, и длинная и короткая должи выдать равное усилие или всё же разное?), а далее замеряется выдаваемое ими усилие.могу предположить, что весь секрет в этом, в толщине витков и их материале.в домашних условиях конечно непроверить, да и стоит ли так заморачиваться.
Мото история в мото фото. Часть третья /
Мото фото
9
0
- arelav_sk
- 18 сентября 2011 в 5:22
прям бальзам надушу.=0)
Такое вообще возможно? /
Блог им. van_der_BolT
46
+2
- arelav_sk
- 17 сентября 2011 в 9:54
эта защита цепи, больше играет роль брызговика от цепной смазки, да что б пасажир туда ноги несовал =0)