1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Я на хайвеях много раз себя ловил на том, что при ограничении в 65миль/ч поливаю далеко за 80. И это именно из-за качества дорог. Потому что нет резких поворотов, потому что там неоткуда взяться пешеходам, потому что обо всех ремонтных работах предупреждения миль за 5, потому что есть отличная разметка. Много разных потому. И сравни с нашими «федеральными трассами», на М7 деревни на каждом шагу, ямы в полмашины и хронический ремонт с колеями.
О да. Ты, кстати, если про автобаны упомянул, заодно вспомни, что в европе в большинстве стран ограничение в населенных пунктах 50 км/ч, а не 60 как у нас. А в штатах так вобще до 15 миль/ч доходит в отдельных районах. Ничего?
А если хочешь всерьез, то не надо удивляться, что давят законами, что менты и большая часть людей относятся как к отморозкам, не надо устраивать истерики после негативных репортажей по тв, не надо жаловаться, что поднимают штрафы, не возмущаться, когда в судах не принимают казалось бы разумных доводов.
— не везде есть тех. возможность поставиться на вневедомственную.
Разруха не в клозетах, а в головах. © Булгаков