такие вещи как клипоны или руль и расположение подножек лично я считаю второстепенными факторами, которые при первоначальном рассмотрении модели можно не учитывать
facepalm.jpg при выборе мотоцикла можно не учитывать серьезне различия посадки и управления, но стоит учитывать, что с «плугом» намного круче.
Диаметр труб при том, что клетка сделана не для простой прихоти дизайнеров, а для прочности. поскольку сварена из труб меньшего диаметра и более тонкостенных. Это же позволяло экономить в весе при значительном усложнении конструкции. На бандите трубы толще, поэтому конструктив — обычная пространственная рама.
Я не могу «дополнить» пост. Я не ездил на них и не обладаю навыком оценки техники в полной мере. Надеюсь мои безграмотные комментарии позволят кому-то не опираться на эту статью как руководство к выбору.
Тут нет статьи. Тут есть сомнительная компиляция прочитанных фактов. И у бандита никогда не было клетки, обычная пространственная рама. Разница видна даже по картинкам. дукачья — перплетение тонких труб, бандит — простая рама.
(ну, типа сибиха гавно, бандит рулит и т.д и т.п.). И чур читаем до конца)
Это, простите, статья или разговоры у подъезда?
Начало про сибихи:
Мотоцикл оснащается системой изменения газораспределения VTEC
Далеко не все SF.
Рама сваренная по типу птичьей клетки так же очень красиво смотрится.
Клетка у бандоса? Где???
пилот получает пинок под зад (правда не очень сильный)
Опять-таки, сомнительное утверждение.
по мне дак его вид поинтереснее чем у сибихи, но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще секас
Вроде тут про субъективное мнение о мотоциклах на которых не сидели договорились не высказывать?
к сожалению не все
к сожалению принципа действия не нашел
Отличные сожаления, а вот статья помесь комментариев с форумов и википедии.
Как можно например не написать хотя бы о различиях в посадке бандита и сибихи? Или про абсолютно разную заднюю подвеску?
Или отличия sv'хи обычной или s'овой? Как можно написать в «статье»: «Лично мне обтекатель не очень нравится, но он гораздо лучше смотрится вместе с плугом», но забыть о том что на простой свэхе стоит нормальный руль, а на s-ке клипоны и подножки вынесены назад?
Знаешь, что мне отвечали когда вылетали за 100 метров на обгон? Каюсь, грешен, развернулся и догнал парня на ближайшей заправке. «Извини, я тебе не увидел», — он всего лишь выезжал на практически пустую дорогу. Мы были на машинах. Я не хочу терять время, таскаться по судам и отмывать кровь с бампера от аналогичного придурка на мотоцикле. ОБГОН ЗАПРЕЩЕН. (точка).
при таком раскладе вижу обгон через сплошную как вполне допустимый
Все вылетающие в лобовую считают обгон допустимым, все считают, что они контролируют ситуацию, все из них считают, что «мне можно». Хочешь быть следующим? Дерзай. Успехов на дороге таким не желаю.
Диаметр труб при том, что клетка сделана не для простой прихоти дизайнеров, а для прочности. поскольку сварена из труб меньшего диаметра и более тонкостенных. Это же позволяло экономить в весе при значительном усложнении конструкции. На бандите трубы толще, поэтому конструктив — обычная пространственная рама.
Начало про сибихи:
Далеко не все SF.
Клетка у бандоса? Где???
Опять-таки, сомнительное утверждение.
Вроде тут про субъективное мнение о мотоциклах на которых не сидели договорились не высказывать?
Отличные сожаления, а вот статья помесь комментариев с форумов и википедии.
Как можно например не написать хотя бы о различиях в посадке бандита и сибихи? Или про абсолютно разную заднюю подвеску?
Или отличия sv'хи обычной или s'овой? Как можно написать в «статье»: «Лично мне обтекатель не очень нравится, но он гораздо лучше смотрится вместе с плугом», но забыть о том что на простой свэхе стоит нормальный руль, а на s-ке клипоны и подножки вынесены назад?