Про Пакистан там понятно — ездить надо с сопровождением, даже если это не нравится. И что сопровождение дадут и так, его не обязательно как-то выпрашивать.
Духовности в этом фильме я не искал, так что мне проще.
Я вам точно скажу, что его фильмы вдохновили многих как на путешествия, так и на приобщение к мототеме. Вроде как с этой целью он свои фильмы и снимал.
Каких откровений? Можно пример фильма с откровениями, чтобы я понимал, о чем вы говорите?
Он устал потому, что долго ехал. Это нормально — устать в конце длительного пути. И это не значит, что от прохождения пути нет удовольствия. Как от самого пути, так и от осознавания того, что ты поставил себе не самую простую цель и достиг ее.
Я в видео ищу не «где он ездит», а «как он ездит». Вы увидели «проехал-устал». Я практически с ним проехал везде, хоть и виртуально. На себя примерял то, что он ощущает.
Возможно, подобные путешествия вам в принципе не близки по духу, потому и не понравилось или не поняли о чем фильм. Я же люблю одиночные дальняки или не одиночные, но где есть какие-то трудности, а не просто дежурные достопримечательности. Потому, мне близко то, о чем он рассказывает.
Увидел, что ощущает и переживает путешественник, решивший отправить в одиночку через кучу непонятных для него (и меня) стран. А что там должно было быть? описание культуры, кухни и достопримечательностей каждой страны? Это нагуглить можно. А те эмоции и ситуации что показаны в фильмах Коровина — скорее нельзя.
Для достопримечательностей лучше подходят видео, что снимаются профессиональными съемочными бригадами, а не одиночным мото путешественником.
А я напротив не могу смотреть фильмы, где начинают ратекаться мыслью по древу, описывая местные достопримечательности сдобренные фотками из путеводителей. Я это везде найду. А фильмы Коровина с удовольствием смотрел из-за хроник жизни мотопутешественника, что легко, что сложно, что не получилось. И полезно и лично мне интереснее сотен однотипных фоток.
Да можно, только на это стоит рассчитывать планируя поездку. А если сразу не подумали, то в последний момент без подготовки ломиться в зиму вряд ли стоит.
А, в октябре. Ну логично, если цель была именно кругосветка, а не езда по плохой погоде. Я точно не знаю, но вроде как на этом пути запросто можно серьезный минус на термометре встретить даже в октябре. А без подготовки (в т.ч. экипом) это может закончиться печально.
Просто диллеры БМВ более умело умеют играть на курсе, опуская цены там где нужно и оставляя там, где не нужно. А японцы или не заморачиваются, считая что «купят и так» или просто не имеют достаточного влияния на производителя, чтобы самостоятельно корректировать цены.
У БМВ например есть правило — прошлогодние моты надо продать не позже такого-то срока (август вроде). Диллера сношают, если оставит в салоне старый мот, это тоже сбивает цену вниз. Не уверен, что у японцев тоже есть такая политика.
Я там тоже много чего знаю, объездил много чего на квадре. Беда в том, что именно для эндурных тестов может не хватить скорее моих скилов, чем мота) В прочем, по грунтовкам обязательно в процессе теста постараюсь проехать.
Думаю, смогу. Продам его просто. Хотя пока что мне с техникой везло.
Единственное, что разочаровало, это шоссейный велик. Довольно дорогой и модного бренда, который пылится дома. Всем говорю что не пошел он мне;)
Я не думаю, что буду разочарован. Я представляю себе что это за мот, а разница между 1200 GS и GSA в деталях. И я буду тест-драйвить все это дело. Возможно, GSA мне просто не подойдет по росту даже в низком варианте и я на какое-то время закрою для себя этот вопрос.
Может и так. Но в Адвенчере лучше ветрозащита. На своем мне как раз ее не хватает. На эдвенчере в самый раз. Будет ли хватать на обычном 1200gs и не будет ли летом жарко на эдвенчере — пока открытые вопросы.
От роста зависит. Я потому и взял что маленькая. В прочем, есть разные версии 700ки. Та, что с комфортным седлом и обычной подвеской не особо от 800 отличается. А низкая подвеска с низким сидением больше ебр напоминает, как раз для девочек 1.60;) Очень универсальный мот в плане роста.
Двигатель после 800 покажется задушенным, после G650 — зверюгой. Но в целом средненький такой мотор.
Армейская техника совсем не фановая и делается для других целей. Там почти пофиг цена и почти пофиг комфорт водителя и тех кто еще едет, пофиг расход. Ездить на такой технике для удовольствия не сильно получится.
Ну я говорю про СНГ. В Германии дороже, наверное, потому что могут себе позволить, немцы и так возьмут БМВ, Ямаха вынуждена демпинговать. Почему они не демпингуют в СНГ — неясно.
Я почему и интересуюсь, хочу брать 1200 но и ездить не дальше, чем грунтовки и грейдер. Для сурового бездора у меня есть другая техника, позавчера как раз из Карпат и вернулся. Постараюсь не затягивать с отчетом;)
1200 как внедорожник воспринимать не стоит, 800 действительно намного лучше в этом плане. А вот плохие дороги и дороги (но дороги!) без покрытия это другое дело. Для такого и присматриваю замену своей 700ке.
Евро сильно просел по отношению к баксу, а цена на БМВ в евро. С другой стороны, это явно не должно было стать неожиданностью для диллеров, они же цены сравнивают. Итог — в Киеве диллер БМВ отлично продает байки не смотря ни на какие кризисы, а почти все со всех японцев убегают менеджеры т.к. продаж нет совсем.
в СНГ любят японцев. «надежно» и «дешево», нафиг дорогих и ломучих немцев. Вот диллеры такой ситуауцией и пользуются, впаривая «дешевых» японцев дороже bmw.
Сам удивился, когда f700gs оказался самым дешевым в классе, при том, что он существенно мощнее и оснащеннее своих конкурентов.
Духовности в этом фильме я не искал, так что мне проще.
Он устал потому, что долго ехал. Это нормально — устать в конце длительного пути. И это не значит, что от прохождения пути нет удовольствия. Как от самого пути, так и от осознавания того, что ты поставил себе не самую простую цель и достиг ее.
Возможно, подобные путешествия вам в принципе не близки по духу, потому и не понравилось или не поняли о чем фильм. Я же люблю одиночные дальняки или не одиночные, но где есть какие-то трудности, а не просто дежурные достопримечательности. Потому, мне близко то, о чем он рассказывает.
Для достопримечательностей лучше подходят видео, что снимаются профессиональными съемочными бригадами, а не одиночным мото путешественником.
У БМВ например есть правило — прошлогодние моты надо продать не позже такого-то срока (август вроде). Диллера сношают, если оставит в салоне старый мот, это тоже сбивает цену вниз. Не уверен, что у японцев тоже есть такая политика.
Единственное, что разочаровало, это шоссейный велик. Довольно дорогой и модного бренда, который пылится дома. Всем говорю что не пошел он мне;)
Я не думаю, что буду разочарован. Я представляю себе что это за мот, а разница между 1200 GS и GSA в деталях. И я буду тест-драйвить все это дело. Возможно, GSA мне просто не подойдет по росту даже в низком варианте и я на какое-то время закрою для себя этот вопрос.
Двигатель после 800 покажется задушенным, после G650 — зверюгой. Но в целом средненький такой мотор.
1200 как внедорожник воспринимать не стоит, 800 действительно намного лучше в этом плане. А вот плохие дороги и дороги (но дороги!) без покрытия это другое дело. Для такого и присматриваю замену своей 700ке.
Сам удивился, когда f700gs оказался самым дешевым в классе, при том, что он существенно мощнее и оснащеннее своих конкурентов.