Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+15
and000
  • and000
  • 6 июля 2013 в 0:28
Ребята, для вас новость что китайцы делают на тот бюджет на который им озвучивает заказчик?
Все просто как китайская стена. Приходит некто ИвановИванИваныч(ИИИ) на китайский завод и ставить условие заводу:
Хочу 100 мотоциклов по цене 100 баксов. Завод делает. Качество никому не интересно. Партия готова. ИИИ в России, Украине, Франции(впишите любую страну по вкусу) регистрирует фирму. Назовем ее Кимасаки. И продает технику уже по 1000 баксов. При стоимости конкурентов в 2000--3000 баксов его Кимасаки обязательно купять.

Поэтому не нужно ругать китайцев. Они делают то, что им заказывают. Многие афоны, ямахи, хонды делают на заводах поднебесной. Но при этом спецы эпла, ямахи, хонды контролируют качество исходной продукции и задают начальную себестоимость техники, не давая делать из откровенно низкокачественных комплектующих.

Если ИИИ закажет товарищу из поднебесной 100 мотоциклов по себестоимости материалов в 1000 баксов — будет хорошая, качественная продукция. Хотя называться будет скорее не кимасаки а кавасаки. Иметь зеленый цвет…

зы. Все названия и имена вымышленны и не имеют совпадений с реальными названиям… Зеленым привет.
+8
and000
  • and000
  • 6 июля 2013 в 0:12
2 месяца на обкатку по идее должно хватить.
160 это цифра ни о чем. Нужно узнать красную зону тахометра и услышать как друг обкатывал технику. Если 160 после полного цикла обкатки и 2го ТО при адекватных оборотах — так ломаться не должно
Еще судя по наличию экипировки у водителя и пассажирки, приятель автора поста не совсем идиот и понимал что творит.

зы. Экипировка — шлем, перчатки, корпус, штаны, боты… Что было на авторе?
+1
and000
  • and000
  • 5 июля 2013 в 17:50
На видео xr-ка? Чем она не устраивает кроме пунктов
— легкий 150-170 кг
— способный держать 120 по трассе.
+3
and000
  • and000
  • 4 июля 2013 в 21:16
Мне вот понравилась идея из фильма компьютерщики, как нужно 100й раз отвечать на один и тот же вопрос.

Ищется в гугле 1й ссылкой

про однотипные вопросы и ответы, и умение корректно задавать вопрос.

www.youtube.com/watch?v=-vJHsO4_uPA
0
and000
  • and000
  • 4 июля 2013 в 17:43
Спасибо за видео. Позитив.

Касательно черепахи или курки — это персональный выбор.
Могу лишь рассказать свой способ борьбы с жарой конкретно в черепахе, «феном», камушками, грязью.

Жара — самый банальный способ использовать летнее термобелье.
В свое время к белью относился скептически, но поездил осенью в зимнем — резко сменил свое мнение. Недавно приобрел себе летнее и ни разу не пожалел. Да, в пробке стоять жарко, да потею, но чувствую себя немного комфортнее. Плюс нет ощущений — постоял в пробке, вспотел, мокрая спина, поехал, ускорился, холодно.

Сверху черепахи до недавнего времени одевал белую футболку(сейчас использую джерси в качестве эксперимента). Что-то одетое на черепаху позволяет лучше отсекать горячий воздух, пыль. Плюс меньше пачкается черепаха и то что под ней.

Камушки, жуки — от мелких та же футболка. Майских жуков ненавижу, это летающие слоны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна