Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 16:55
Думал из профиля этой дискусии будет понятно о какой стране идет речь. Как видимо нет.
Поэтому уточняю, речь идет об Украине. По сравнению с Россией у нас слегка иначе.
К примеру, обязательный техосмотр для частного транспорта у нас упразнен
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 16:53
Разве?
На байкпосте же обсуждалось правки новых правил. Что мотоциклист ведущий мот уже не пешеход, а все равно водитель мотоцикла.
Я думал что и права скутеристов подправили, раз у них будет своя категория и все по взрослому. Если нет — то тогда все печально
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 16:50
после 10 дней вас могут оштрафовать за передвижение на незарегистрированном транспортном средстве
При постановке на учет — могут. И именно из-за просроченных 10 дней, в течении которых обязан зарегать мот.
А вот гайцы на дороге оштрафовать только за то что просрочил 10 дневную дату постановки — не могут.

Пример, висят красные(транзитные) номера. Значит можешь передвигаться по ДОПам, при наличии прав соотв. категории. Останавливают гайцы. Как они узнают что езжу уже 20 дней? Ответ — никак. Узнать дату можно только из справки счета, в ней есть дата когда она выписана. Но эту справку счет я не обязан предъявлять дпснику.
Номера есть? — есть.
Права на управление тс данной категории есть? — Есть.
Более того, в перечне штрафов гаи нет такого пункта.

Поэтому формально на транзитах можно ездить хоть до посинения, если не выезжать из страны. Или пока не нарушишь правила.
Поскольку при составлении админ протокола инспектор может и имеет право потребовать страховку. А у тебя ее нет. Потому-что мот на транзитах не страхуется.

Вот так все забавно получается.
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 16:37
Я писал про важность соблюдение прав. А не только их знание. Причем соблюдение всеми участниками движения.

Скажи, ты как пешеход всегда соблюдаешь обязанности пешехода?
+2
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 16:23
Красиво. Смонтированно весьма необычно.
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 15:55
Можете осуждать меня за юношеский максимализм, но те, кто суется на ДОП, должны знать ПДД в обязательном порядке. Права, в данном случае, являются каким никаким, но все-таки гарантом этого знания.
Права нужно не только знать но и соблюдать.
Велосипедистам права? ))) Давай еще переходам права выдавать в обязательном порядке, на управление ногами. И регистрировать их, обязать проходить техосмотр, осаго.

Велосипедист и скутерист это немножко разные категории.
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 15:48
Вот с введением категории скут и будет полноценным транспортом, со всеми вытекающими правами и обязанностями.
Перестаиваться в левый ряд можно по разному. Тут вопрос практики. И здравый смысл никто не отменял. Скажу по себе что в правой полосе порой опаснее, чем в левой.
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 15:35
Можно мне высказаться как жителю Украины?

У нас была схожая ситуация. С начало была возможность ездить на «велосипедах с моторчиком» без прав. Затем ввели права категорию А-1. По моим личным наблюдениям неадекватных мопедистов на ДОПах в Харькове стало меньше. За город и в деревнях ситуация никоим образом не поменялась.

Часть 1. Про «права» на мопед в чистом виде.
Да все так. Детям было нельзя, пьяным тоже, без шлемов. Но есть маааленькое но.
При наличии категории — уже все по взрослому. И штрафы и ответственность другая.
К примеру, без категории за езду пьяным на мопеде — штрафовали как за пьяного пешехода. А это и суммы и ответственность разная. Теперь же кто-то перестанет ездить под мухой с дачи, чтобы не отобрали и права на машину.

Еще маленький нюанс.
Скутеристы были не полноценным транспортом по ПДД. К примеру нельзя делать левый поворот на дороге где более 3х полос. Будь добр слазь со скута и переводи его ручками по переходу. Еще — нужно двигаться как можно правее, рассказать как опасно ехать в правом полосе, где стоит куча машин, автобусы живут, да и она банально грязнее и ям там больше. Еще — на магистралях нельзя.
На ебрике(125 кубиков) по ПДД я могу ехать в любой полосе и совершать все те же маневры как автомобиль. А на скуте — не могу.

зы. Про шовенизм прозвучавший в посте и прочие вещи комметировать не буду — это ваша песочница, и если автор готов называть себя словами указанными в ps — это его выбор. Уверен, что ему известна поговорка «как вы яхту назовете так она и поплывет».
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 1:42
Шикарно… Хочется узнать на что и как технически снимается такое видео. Ибо снято местами очень и очент интересно.

зы. про мастерство пилота, особенно разворот в горку на песку я промолчу, поскольку сталкивался и обычно падаю а не так красиво расзворачиваюсь. Тут разговор отдельный
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 1:29
Уговорил. ))

Напиши, но лучше через недельку, а то крещение праздники и все такое… А там глядишь уже февраль, а потом март. А там уже близко к апрелю…
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 1:18
Маленький турист — это ебрик. не нужно отнимать лавры у 125ки…
Давай придем к консенсусу что тенерка это отличный турист середнячок, которая комфортно чувствует себя и на грунте и на асфальте при наличии нужной резины.
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 0:58
Миф про «xtz 660 только для грунта» развеян? (скобочки)
0
and000
  • and000
  • 15 января 2014 в 23:33
Спасибо. Отличное дополнение к отчету.

зы. А мне лично больше понравилось твое видео про Грузию. Эххх… Видимо рано мне еще в цивилизованную Европу. )))
0
and000
  • and000
  • 15 января 2014 в 17:13
Поздравляю. Нравится внешность классика. Цвет синий спецом под экип подбирал?
+2
and000
  • and000
  • 14 января 2014 в 18:50
там все харды и даже парочка кроссов затесалась.
Джебелеподобные гражданские гряземесы такого не умеют.
+3
and000
  • and000
  • 14 января 2014 в 15:29
Польские ругательства такие забавные…
Спасибо за видео. Смотрится классно, повторять пока не хочется.
0
and000
  • and000
  • 11 января 2014 в 3:51
я понял. и полностью согласен, что сложный маршрут логически и безопаснее проходить не соло.
Но крайние пару месяцев мне хочется засунуть логику в долгий ящик и просто восхищаться людьми, ломающими шаблон. Это видео, тем более описании и коментарии очень показательны. Во всяком случае лично для меня как слоновода забавно читать некоторые моменты от владельцев чоперов/дорожников(если судить по профтилю)
ЗА пример дайвингом спасибо.
0
and000
  • and000
  • 11 января 2014 в 2:46
Знаешь как среднестатический мотоциклист выглядит в глазах среднестатического обывателя?
Вот примерно и так выглядит мотоциклист в мотомире, который отходит от общепринятых норм.
Принято считать что 650й эндуро паркетник. а его пилот идиот, и просто обязан(!) купить как минимум ктм. Порой это забавно, а порой объяснить поровозную тягу в 55 нютонов просто невозможно.
Предрассудки это зло. Тут ребята на дроздах в Магадан гоняли, как это понимать тогда?
0
and000
  • and000
  • 10 января 2014 в 21:16
Думал что раму донора менять не надо, ну там по мелочам из серии: наварить мест для крепежа движка и прочего. А тут все эти доваривания, переносы. Для меня дилетанта это новость.

Сам процесс и описание нравится, читаю с удовольствием. Советов что не так давать не буду, ну разве что: ставить клепанную бармицу и хороший подвес. Но это оффтоп и к мотоциклам не относится. )))

Удачи.
0
and000
  • and000
  • 10 января 2014 в 20:52
Сегодня явно не день постов на мототематику?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна