причем сам возничий как правило гордо облачен по всем канонам ПДД
По правилам ПДД у мотоциклиста и пассажира должен быть шлем. Остальной экип на совести первого и вторых номеров.
А от себя… добавлю, читайте Кейта Кода и смотрите Long way round/down, это повышает количество витаминов в организме и улучшает работу мозга. Прощаюсь. Спасибо.
Теория без практики это ни о чем. Еще ни один человек не накачал себя мясо просто читая как правильно «тягать железо».
С экипом схожая ситуация, пока автор лишь теоретик. Считающий(на мой взгляд правильно) нужна экипировка. Но когда появится практик он узнает: в ней бывает жарко, душно, неудобно, натирает, да и пахнешь мягко говоря не розами…
Вот тогда и начнется «самое интересное»
Пост важен. Поскольку акцентирует внимание на «не докомплекте» родного инструмента".
Не обращайте внимание на мой утренний сарказм. Просто иногда хочется много подробностей, а их увы многие не пишут. Считая это банальными и итак всем давно известными. Увы, зачастую это не так
Мне пост не понравился именно из малого количества информации. Ну вот сделали бы фотки родного комлекта ключей. Мне вот интересно что там есть.
Или что вы использовали за монтажки? А как вы балансировали колесо? А нужен ли какой-то спец инструмент для балансировки в гараже? Самовукланизирующие заплатки, что за зверь такой?
Согласен, при этом может теряется основная соль поста «про не докомплект». Но с другой стороны читая техническое обслуживание другого мотоцикла можно много почерпнуть полезной информации для своего пепеласта.
Мда… Сегодня день информативных постов.
Я думаю австрияки плавно намекают «нас обижают зеленые за двух тактники, но мы не забываем о наших клиентах и поддерживаем природу мать нашу. и специально для них выпустили версию E с электодвигателем. Смотрите он умеет все то же что и 2х тактник.».
И маленькими буковками в разделе тюниг: звук от двух тактника 1000 баксов, звук от адвенчура 1500 баксов.
Конечно. Специально пошел на этот шаг. Так сказать для создания нужного образа фотоработы.
Особую изюминку для передачи атмосрефы вносит молоток на переднем плане. Давай пишу для размышления «а как же Андюха снял пластик мордочки».
Там еще гири при починке использовались.
Мда… Просто шикарный по своей информативности пост. Мега кладезь нужной и полезной информации.
Я с таким же успехом могу написать пост «Как снять боковой пластик с трансальпа».
Для этого вам понадобиться набор ключей. Можно воспользоваться родным комлектом, но рекомендую не поскупиться и прикупить в гараж что-то то такое
Затем следуя собственному чутью и инстукции откручиваем все что откручивается. Стараясь не отламать все что не откручивается. Через десять минут пластик снят. Ура.
А чего? Мега все информативно. А особенности что нужно полморды снять, как снимать клипсы чтобы не вырвать пластик, на что обратить внимание… Читайте в следующих постах. У меня еще 12 картинок это минимум 6 серий. А если растягивать то можно даже сезон сделать.
Минусую. Пост не нравиться. Ни текста ни картинок. Ничего.
У меня все(!) знакомые и родственники, кто ездил в Москву в один голос говорят там все носятся как угорелые. Постоянно куда-то спеша. И пешеходы и водители. У меня есть подозрения что это так и есть и «ритм жизни в мегаполисах» слегка отличается
Комментарий «про маневр из левого ряда в правый». Это попытка поставить себя(мотоциклиста) на его(водителя) место. Чтобы заранее попытаться предугадать схожие маневры. И видно ли меня глазами/зеркалами из авто или нет.
Я стараюсь предугадать поведение водителя — ставя себя на его место. Получается не всегда. Но я так делаю.
Вы считаете что «попытка поставить себя на место другого» автоматически означает «оправдать действия другого»?
Мы говорим об автомобилях или мотоциклах?
Я привел в пример автомобилиста. И попытался себя поставить на его место. Т.е. как бы я себя мог вести вести в ситуации.
Вы же привели свой пример, так и не ответив на вопрос. «из левого в правый»
пятиминутный ата-та, пусть даже какой-нибудь штраф — никак не повод провоцировать (пусть и теоретически) опасную ситуацию.
Многие этого не понимают. Особенно этим грешат жители мегаполисов — ритм жизни другой.
ок. Расскажите как бы вы поступили в описанной выше ситуации.
Вам нужно из крайне левого ряда перебраться в крайне правый. Действие происходит утром, когда нужно успеть на роботу. Собственно час пик. И за опоздание начальство… Гм. Ка бы корректнее сказать… В общем разговор приятным точно не будет.
«баба дорогая тачка»
«баба дорогая тачка мотоцикл»
«баба дорогая машина мотоцикл»
«баба дура права мотоцикл москва отобрать»
«баба права мотоцикл» — пост на главной
Теория без практики это ни о чем. Еще ни один человек не накачал себя мясо просто читая как правильно «тягать железо».
С экипом схожая ситуация, пока автор лишь теоретик. Считающий(на мой взгляд правильно) нужна экипировка. Но когда появится практик он узнает: в ней бывает жарко, душно, неудобно, натирает, да и пахнешь мягко говоря не розами…
Вот тогда и начнется «самое интересное»
Скоко денег отдал? где варил? мешает ли менять масло? Фотографии?
Я не понимаю в чем смысл писать такие короткие посты? Это даже не твит, там 140 символов.
Не обращайте внимание на мой утренний сарказм. Просто иногда хочется много подробностей, а их увы многие не пишут. Считая это банальными и итак всем давно известными. Увы, зачастую это не так
Мне пост не понравился именно из малого количества информации. Ну вот сделали бы фотки родного комлекта ключей. Мне вот интересно что там есть.
Или что вы использовали за монтажки? А как вы балансировали колесо? А нужен ли какой-то спец инструмент для балансировки в гараже? Самовукланизирующие заплатки, что за зверь такой?
Согласен, при этом может теряется основная соль поста «про не докомплект». Но с другой стороны читая техническое обслуживание другого мотоцикла можно много почерпнуть полезной информации для своего пепеласта.
ненужныхсоседских есть. Поэтому все будет еще интереснее с пометкой «смотреть после 16 лет»Я думаю австрияки плавно намекают «нас обижают зеленые за двух тактники, но мы не забываем о наших клиентах и поддерживаем природу мать нашу. и специально для них выпустили версию E с электодвигателем. Смотрите он умеет все то же что и 2х тактник.».
И маленькими буковками в разделе тюниг: звук от двух тактника 1000 баксов, звук от адвенчура 1500 баксов.
Особую изюминку для передачи атмосрефы вносит молоток на переднем плане. Давай пишу для размышления «а как же Андюха снял пластик мордочки».
Там еще гири при починке использовались.
Ну или тизер второго сезона «Про радиатор»
Я с таким же успехом могу написать пост «Как снять боковой пластик с трансальпа».
Для этого вам понадобиться набор ключей. Можно воспользоваться родным комлектом, но рекомендую не поскупиться и прикупить в гараж что-то то такое
Затем следуя собственному чутью и инстукции откручиваем все что откручивается. Стараясь не отламать все что не откручивается. Через десять минут пластик снят. Ура.
А чего? Мега все информативно. А особенности что нужно полморды снять, как снимать клипсы чтобы не вырвать пластик, на что обратить внимание… Читайте в следующих постах. У меня еще 12 картинок это минимум 6 серий. А если растягивать то можно даже сезон сделать.
Минусую. Пост не нравиться. Ни текста ни картинок. Ничего.
Причем относительно недавно умудрился постирать в стиральной машинке и он… выжил.
У каждому своя обложка для паспорта.
Комментарий «про маневр из левого ряда в правый». Это попытка поставить себя(мотоциклиста) на его(водителя) место. Чтобы заранее попытаться предугадать схожие маневры. И видно ли меня глазами/зеркалами из авто или нет.
Я стараюсь предугадать поведение водителя — ставя себя на его место. Получается не всегда. Но я так делаю.
Вы считаете что «попытка поставить себя на место другого» автоматически означает «оправдать действия другого»?
угу. или ДДД.
Я привел в пример автомобилиста. И попытался себя поставить на его место. Т.е. как бы я себя мог вести вести в ситуации.
Вы же привели свой пример, так и не ответив на вопрос. «из левого в правый»
Многие этого не понимают. Особенно этим грешат жители мегаполисов — ритм жизни другой.
Вам нужно из крайне левого ряда перебраться в крайне правый. Действие происходит утром, когда нужно успеть на роботу. Собственно час пик. И за опоздание начальство… Гм. Ка бы корректнее сказать… В общем разговор приятным точно не будет.
Даже в моем небольшом городишке в утреннем маршруте есть пара мест куда нельзя вклиниться не нарушая пдд. Да да, создавая опасность для других водителей и самого себя. И таки да, я не считаю это нормальным. Как там?
""«он конечно виноват но он не виноват»"" ©
Как бы вы поступили в ситуации?
Часть картинок вообще непонятно о чем.
Ну да ладно, прощу прощения за оффтоп. К теме данного поста это никакого отношения не имеет.
А хвалить админов за поиск по сайту, пользуясь которым ничего не возможно найти — как нибудь в другой раз. Про баяны тоже.
«баба дорогая тачка мотоцикл»
«баба дорогая машина мотоцикл»
«баба дура права мотоцикл москва отобрать»
«баба права мотоцикл» — пост на главной
все все… я молчу.
байкпост на первой странице… Еще?