Воскрешать xr650r… ну не знаю. Это типичный диртбайк. Созданных для соревнований типа бахи. На допы на нем низя, кочерга вместо электростартера. Карбюратор это тоже нонсенс в эпоху впрыска.
Добавить инжектор, сделать ПТС, электоростартер — да, было бы интересно. Ну может вилку еще перевертыш.
Домохозяек заманивают комфортом(голда и им подобные байки) или красивой внешностью — круизеро/чопперы аля vt750.
Его скорее можно отнести к тяжелым 1-ствольным утилитарникам. Но тур-эндурой его назвать можно, сугубо ИМХО, разве что условно.
Да оно все условно.
Нет такого единого понятия как турэндура. Даже под «эндуро покатушками» каждый понимает свое. Кому-то съехать с асфальта в сухую погоду — это эндуро покатушка. Другим — грязь по седло, или песок по полколеса. А есть еще третьи, четвертые и пятые.
У меня дежавю. Или понятие турэндурики мы уже обсуждали?
Я вот по прежнему считаю что xr250 baja можно называть турэндуриком. И в возрождении этой чекушки верю больше чем в африку.
Потому что за пару лет xr125L обновили до xr150L. Тенденция радует.
В этом и плюс эндуро, что азарт на эндуро обычно не сильно опасен для здоровья и для самого мотоцикла
Это так только кажется. К примеру, три денельки назад ваш покорный слуга чуть в водохранилище с обрыва не упал. Азарта как-то сразу поубавилось.
Начал скользить вниз, тормоза не держали(влажгновато, суглинок), пришлось ложить байк и искользовать его как якорь. Все обошлось. Скорости были низкие.
А мы и не говорим о 700м трансальпе как мега тру эндуре с дакаровскими корнями. Он больше дорожник чем эндурик — согласен. Спорить не буду.
Плюс, увы этот замечательный мотоцикл уже не выпускается.
Чуть выше есть картинка, на которой изображен 650й xr. Комплектацию L можно купить легально(но не у нас и не у вас, а там у них у буржуев). Она выпускается до сих пор. Других средних хондо-эндур я не знаю. nc и варадео. Они еще больше дорожники чем 700ляп.
Упоминание о xr-ке появилось в ответ на комментарий «у хонды нет средних эндуро». Есть.
Появление новой африки… А зачем? для кого будет этот мотоцикл?
1. Сложное бездорожье в рамках выходного дня?
Есть линейка кроссачей.
2. Дороги из кругом пустыня и я несколько дней фигачу по монголии?
honda xr650L, покупаем и едем.
Да нет такого роскошного обвеса как на африке. Сидение похуже. Двидок другой.
Но может тогда просто сделать модификацию xr-ки аля «дакар»? Повесить пластиковый обвес, усилить подрамник, увеличить бак, седло чуть комфортнее. И опля…
Посмотрите на ямаху. У них есть xt-шки: XT660Z, XT660R, XT660X. Небольшие доработки и получаем по байку на каждого покупателя — туриста, эндуриста, хулигана.
хочется верит что хонда сможет выпустить равного конкурента,
А мне хочется чтобы 650й xr официалы наконец таки вывели на украинский рынок.
А хонда в крайнее время молодцы. У нас был xr125L. А теперь еще и xr150L. Плюс к этому можно купить crf250L
Таким образом три эндурика от хонды можно купить новыми у диллера. Это есть хорошо.
Да, я пишу «у нас» не потому что такой шовинист. Просто мото рынки украины и россии слегка отличаются.
А никто и не говорит об однокласниках африки — слонах, с собственным весом за 200 кг.
Ты написал что у хонды совсем нет средних эндуриков. Я возразил что есть.
Средние по весу, в моем понимании это условные 130-160 кг.
КТМ 690, Хаски всякие, BMW G650X, и он им сливает по весу и мощности :(
Зато выигрывает в других критериях. К примеру он воздушка, кому-то это важно. Плюс хода подвесок и клиренс достойные. Стоимость покупки и содержания скорее всего дешевле. Утверждать не буду, нужно смотреть те страны где он продается.
Мы сейчас обсуждаем что у хонды совсем нет средних эндур или у хонды плохие средние эндуры по ттх в сравнении с конкурентами?
Был перерыт интернет на предмет какой же первый мотоцикл брать. 98% ответов будут одинаковы — Yamaha YBR125. Но что такое 125см3. Это крейсерская 80-85 км/ч, посредственное ускорение
А еще это:
1. отличная управляемость
2. дешевизна ремонта в случае чего, а случаи «чего» у новичка случаются чаще
3. умение прощать ошибки или в случае чего карать не так жестко
4. ликвидность на рынке, море информации, все изучено.
5. бюджет, экономичность.
Да и много чего еще.
Ебр не твое? Да, бывает и такое. Но не нужно ругать этот хороший мотоцикл. Я начинал на ебрике. Ни жалею ни разу. И этому малышу искренне благодарен.
Судите сами:
56 л.с. достаточно что б не чувствовать себя ущербным при обгоне на трассе
Ущербность понятие относительное. Мне вот 250ки, при крейсере 80 хватает. Меня обгоняют? Не бяда. Поспешай не торопясь.
бак на 19 литров позволяет заправляться 1-2 раза в неделю
Не верю… Надоели эти баяны про африку.
И да, CRF250L они уже сделали. Трансальпа убили. Девиля убили. Какой был «старый» CBR 250 RR и кем стал новый crb250.
В лес такие улучшалки.
А я при тырении кукурузы не палюсь. ))
А можно для соседних областей рассказать про интересные места Белгородской области? Ну кроме сисек фестов и прочего?
Аккуратнее бы нужно быть
Добавить инжектор, сделать ПТС, электоростартер — да, было бы интересно. Ну может вилку еще перевертыш.
Домохозяек заманивают комфортом(голда и им подобные байки) или красивой внешностью — круизеро/чопперы аля vt750.
Да оно все условно.
Нет такого единого понятия как турэндура. Даже под «эндуро покатушками» каждый понимает свое. Кому-то съехать с асфальта в сухую погоду — это эндуро покатушка. Другим — грязь по седло, или песок по полколеса. А есть еще третьи, четвертые и пятые.
У меня дежавю. Или понятие турэндурики мы уже обсуждали?
Я вот по прежнему считаю что xr250 baja можно называть турэндуриком. И в возрождении этой чекушки верю больше чем в африку.
Потому что за пару лет xr125L обновили до xr150L. Тенденция радует.
Начал скользить вниз, тормоза не держали(влажгновато, суглинок), пришлось ложить байк и искользовать его как якорь. Все обошлось. Скорости были низкие.
Забраться в такие места где до этого не был. Творчество ли это? Врядли. Но мне все равно интересно.
Баг репорт
crl+V трижды — срабатывает добавить комментарий. Браузер, систему, язык писать?
Плюс, увы этот замечательный мотоцикл уже не выпускается.
Чуть выше есть картинка, на которой изображен 650й xr. Комплектацию L можно купить легально(но не у нас и не у вас, а там у них у буржуев). Она выпускается до сих пор. Других средних хондо-эндур я не знаю. nc и варадео. Они еще больше дорожники чем 700ляп.
Упоминание о xr-ке появилось в ответ на комментарий «у хонды нет средних эндуро». Есть.
Появление новой африки… А зачем? для кого будет этот мотоцикл?
1. Сложное бездорожье в рамках выходного дня?
Есть линейка кроссачей.
2. Дороги из кругом пустыня и я несколько дней фигачу по монголии?
honda xr650L, покупаем и едем.
Да нет такого роскошного обвеса как на африке. Сидение похуже. Двидок другой.
Но может тогда просто сделать модификацию xr-ки аля «дакар»? Повесить пластиковый обвес, усилить подрамник, увеличить бак, седло чуть комфортнее. И опля…
Посмотрите на ямаху. У них есть xt-шки: XT660Z, XT660R, XT660X. Небольшие доработки и получаем по байку на каждого покупателя — туриста, эндуриста, хулигана.
А мне хочется чтобы 650й xr официалы наконец таки вывели на украинский рынок.
А хонда в крайнее время молодцы. У нас был xr125L. А теперь еще и xr150L. Плюс к этому можно купить crf250L
Таким образом три эндурика от хонды можно купить новыми у диллера. Это есть хорошо.
Да, я пишу «у нас» не потому что такой шовинист. Просто мото рынки украины и россии слегка отличаются.
Ты написал что у хонды совсем нет средних эндуриков. Я возразил что есть.
Средние по весу, в моем понимании это условные 130-160 кг.
Зато выигрывает в других критериях. К примеру он воздушка, кому-то это важно. Плюс хода подвесок и клиренс достойные. Стоимость покупки и содержания скорее всего дешевле. Утверждать не буду, нужно смотреть те страны где он продается.
Мы сейчас обсуждаем что у хонды совсем нет средних эндур или у хонды плохие средние эндуры по ттх в сравнении с конкурентами?
Размерность 21/18 важна еще и потому, что на нее более широкий выбор офроад резины.
Нет, на нем можно ехать по грунту. Но на той же африке страрой школы будет комфортнее.
Посмотри на картинке год. Урла сайта вверху. На цену только не смотри.
xr650l это плохой средний эндуро… Вы хотите об этом поговорить?
Мне точно будет интересно. А если будут координаты, то вообще песня.
Я тут давеча нашел яблоню дичку, оскомину набил знатную… А тут персики.
Черт, походу мне к вам нельзя. )))
1. отличная управляемость
2. дешевизна ремонта в случае чего, а случаи «чего» у новичка случаются чаще
3. умение прощать ошибки или в случае чего карать не так жестко
4. ликвидность на рынке, море информации, все изучено.
5. бюджет, экономичность.
Да и много чего еще.
Ебр не твое? Да, бывает и такое. Но не нужно ругать этот хороший мотоцикл. Я начинал на ебрике. Ни жалею ни разу. И этому малышу искренне благодарен.
Ущербность понятие относительное. Мне вот 250ки, при крейсере 80 хватает. Меня обгоняют? Не бяда. Поспешай не торопясь.
Знаешь на сколько км хватит 19 литров для ебрика?
Фоток хочется
И да, CRF250L они уже сделали. Трансальпа убили. Девиля убили. Какой был «старый» CBR 250 RR и кем стал новый crb250.
В лес такие улучшалки.
А можно для соседних областей рассказать про интересные места Белгородской области? Ну кроме
сисекфестов и прочего?