Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 30 июля 2014 в 20:06
Я давеча так чуть в водохранилище не улетел. Видимо хрюшке закохелась искупаться.
Аккуратнее бы нужно быть
0
and000
  • and000
  • 30 июля 2014 в 20:03
Воскрешать xr650r… ну не знаю. Это типичный диртбайк. Созданных для соревнований типа бахи. На допы на нем низя, кочерга вместо электростартера. Карбюратор это тоже нонсенс в эпоху впрыска.
Добавить инжектор, сделать ПТС, электоростартер — да, было бы интересно. Ну может вилку еще перевертыш.

Домохозяек заманивают комфортом(голда и им подобные байки) или красивой внешностью — круизеро/чопперы аля vt750.

Его скорее можно отнести к тяжелым 1-ствольным утилитарникам. Но тур-эндурой его назвать можно, сугубо ИМХО, разве что условно.
Да оно все условно.
Нет такого единого понятия как турэндура. Даже под «эндуро покатушками» каждый понимает свое. Кому-то съехать с асфальта в сухую погоду — это эндуро покатушка. Другим — грязь по седло, или песок по полколеса. А есть еще третьи, четвертые и пятые.

У меня дежавю. Или понятие турэндурики мы уже обсуждали?
Я вот по прежнему считаю что xr250 baja можно называть турэндуриком. И в возрождении этой чекушки верю больше чем в африку.
Потому что за пару лет xr125L обновили до xr150L. Тенденция радует.
+1
and000
  • and000
  • 30 июля 2014 в 14:10
«Скутерист vs бетономешалка» второй сезон?
0
and000
  • and000
  • 30 июля 2014 в 14:06
Бывает. Опыт вещь полезная
0
and000
  • and000
  • 30 июля 2014 в 14:03
В этом и плюс эндуро, что азарт на эндуро обычно не сильно опасен для здоровья и для самого мотоцикла
Это так только кажется. К примеру, три денельки назад ваш покорный слуга чуть в водохранилище с обрыва не упал. Азарта как-то сразу поубавилось.
Начал скользить вниз, тормоза не держали(влажгновато, суглинок), пришлось ложить байк и искользовать его как якорь. Все обошлось. Скорости были низкие.
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 23:38
В общем я хотел добавить несколько фотографий под девизом «природу лучше смотреть на эндурике». Но баги они такие баги…






Забраться в такие места где до этого не был. Творчество ли это? Врядли. Но мне все равно интересно.
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 23:32
Глюки… Кто движок писал…

Баг репорт
crl+V трижды — срабатывает добавить комментарий. Браузер, систему, язык писать?
-1
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 23:31
Образ мотоциклиста выбрал максимально универсальный: классический мотоцикл и природа.
Классик и природа это не прикольно.


0
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 21:57
А мы и не говорим о 700м трансальпе как мега тру эндуре с дакаровскими корнями. Он больше дорожник чем эндурик — согласен. Спорить не буду.
Плюс, увы этот замечательный мотоцикл уже не выпускается.

Чуть выше есть картинка, на которой изображен 650й xr. Комплектацию L можно купить легально(но не у нас и не у вас, а там у них у буржуев). Она выпускается до сих пор. Других средних хондо-эндур я не знаю. nc и варадео. Они еще больше дорожники чем 700ляп.

Упоминание о xr-ке появилось в ответ на комментарий «у хонды нет средних эндуро». Есть.

Появление новой африки… А зачем? для кого будет этот мотоцикл?
1. Сложное бездорожье в рамках выходного дня?
Есть линейка кроссачей.

2. Дороги из кругом пустыня и я несколько дней фигачу по монголии?
honda xr650L, покупаем и едем.
Да нет такого роскошного обвеса как на африке. Сидение похуже. Двидок другой.
Но может тогда просто сделать модификацию xr-ки аля «дакар»? Повесить пластиковый обвес, усилить подрамник, увеличить бак, седло чуть комфортнее. И опля…

Посмотрите на ямаху. У них есть xt-шки: XT660Z, XT660R, XT660X. Небольшие доработки и получаем по байку на каждого покупателя — туриста, эндуриста, хулигана.

хочется верит что хонда сможет выпустить равного конкурента,
А мне хочется чтобы 650й xr официалы наконец таки вывели на украинский рынок.

А хонда в крайнее время молодцы. У нас был xr125L. А теперь еще и xr150L. Плюс к этому можно купить crf250L
Таким образом три эндурика от хонды можно купить новыми у диллера. Это есть хорошо.

Да, я пишу «у нас» не потому что такой шовинист. Просто мото рынки украины и россии слегка отличаются.
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 20:01
А никто и не говорит об однокласниках африки — слонах, с собственным весом за 200 кг.

Ты написал что у хонды совсем нет средних эндуриков. Я возразил что есть.
Средние по весу, в моем понимании это условные 130-160 кг.

КТМ 690, Хаски всякие, BMW G650X, и он им сливает по весу и мощности :(
Зато выигрывает в других критериях. К примеру он воздушка, кому-то это важно. Плюс хода подвесок и клиренс достойные. Стоимость покупки и содержания скорее всего дешевле. Утверждать не буду, нужно смотреть те страны где он продается.

Мы сейчас обсуждаем что у хонды совсем нет средних эндур или у хонды плохие средние эндуры по ттх в сравнении с конкурентами?
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 19:48
Увы, это не так. Про хода подвески замечания правильные. Клиренса тоже мало. Амортизаторы не настраиваемые.

Размерность 21/18 важна еще и потому, что на нее более широкий выбор офроад резины.

Нет, на нем можно ехать по грунту. Но на той же африке страрой школы будет комфортнее.
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 19:40
Хонда ничего не прокакивала.


Посмотри на картинке год. Урла сайта вверху. На цену только не смотри.
xr650l это плохой средний эндуро… Вы хотите об этом поговорить?
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 19:34
Хонда самая лучшая и надежная.
А что, разве это не так?
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 19:31
Так это повод прочесть еще раз. Сначала и не отвлекаясь
+1
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 19:30
Чего только стоит памятник честному ГАИшнику
Видел в городе какой памятник ижу с коляской. Где-то то ли в области то ли в городе.ю А где не помню. Склероз видимо.

Я могу написать целый пост о достопримечательностях города и области, если это кому то будет интересно :)
Мне точно будет интересно. А если будут координаты, то вообще песня.
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 19:26
карьер Лебединского ГОКа
Это под Старым Осколом? А туда вообще попасть покататься по карьеру реально? Можно поподробнее
+1
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 19:24
Красиво.

Бывают такие ситуации, когда надо проехать через, скажем персиковое поле,
Я тут давеча нашел яблоню дичку, оскомину набил знатную… А тут персики.
Черт, походу мне к вам нельзя. )))
+4
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 19:03
Был перерыт интернет на предмет какой же первый мотоцикл брать. 98% ответов будут одинаковы — Yamaha YBR125. Но что такое 125см3. Это крейсерская 80-85 км/ч, посредственное ускорение
А еще это:
1. отличная управляемость
2. дешевизна ремонта в случае чего, а случаи «чего» у новичка случаются чаще
3. умение прощать ошибки или в случае чего карать не так жестко
4. ликвидность на рынке, море информации, все изучено.
5. бюджет, экономичность.
Да и много чего еще.

Ебр не твое? Да, бывает и такое. Но не нужно ругать этот хороший мотоцикл. Я начинал на ебрике. Ни жалею ни разу. И этому малышу искренне благодарен.

Судите сами:
56 л.с. достаточно что б не чувствовать себя ущербным при обгоне на трассе
Ущербность понятие относительное. Мне вот 250ки, при крейсере 80 хватает. Меня обгоняют? Не бяда. Поспешай не торопясь.

бак на 19 литров позволяет заправляться 1-2 раза в неделю
Знаешь на сколько км хватит 19 литров для ебрика?

Фоток хочется
+1
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 13:32
Не верю… Надоели эти баяны про африку.
И да, CRF250L они уже сделали. Трансальпа убили. Девиля убили. Какой был «старый» CBR 250 RR и кем стал новый crb250.
В лес такие улучшалки.
0
and000
  • and000
  • 28 июля 2014 в 23:46
А я при тырении кукурузы не палюсь. ))
А можно для соседних областей рассказать про интересные места Белгородской области? Ну кроме сисек фестов и прочего?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна