Весной 12-го года с друзьями катали по Марокко.
Совет — посети страну берберов, без нее марокко не марокко. Берберия за Атласом. начни с Варзазата и езжай до Эрг Чеби. Поверь — это уникальное, аутунтичное и неиспорченное слиянием цивилизаций место.
УДАЧИ!!!
Когда целый день вторую неделю едешь рубит спать. Тоже не понимал пока сам не поймал такое состояние. Едешь и засыпаешь… засыпаешь… Поднятый визор шлема помогает не на долго…
Напиши мэйл немецким полицаям с чувством глубого огорчения за разрушение образа добропорядочных немецких мотоциклистов :) так и пиши: из фильмов с детства мне известно что правильный немецкий мотоциклист передвигается со скоростью 40-60 км в час на мотоцикле БМВ с коляской и пулеметом :)
Бить, наность увечья и т.д. уголовно наказуемо (т.к. доказуемо). Если уверены в необходимости наказать ублюда один из правильных способов:
Грузишь в машину, везешь за город (километров за 50-70 от города) и потом еще километров 20-30 в лес, где и оставляешь ночью (можно даже не привязывать). Пара дней блужданий по лесу без еды и воды многим вставляло мозг на место…
Согласен, менты не вариант, но ведь уе… в надо как-то наказывать, может помечать? Перманентным маркером на стекле-„пид… с и уе… к» и отмывать устанет и какое-то время на дороге будут знать кто за рулем… Хотя конечно проще зеркало отщелкнуть…
Стич, поставь свечку в церкви. Хорошо, что повезло.
Интересно, в можно таких водил сдавать ГАЙцам? Реально и понятно желание отбить зеркала и печень, только это незаконно и все-таки неправильно (никогда не получал удовлетворения отмудохав кого-либо, только легкая горечь и грусть от совершенного плохого поступка), навернякак надо с неадекватом на дороге бороться. Реально многие четырехколые в упор не воспринимают мото как полноправного участника движения с двуколесной особенностью. Наказывать водил надо, но надо найти как правильно это делать. Т.к. бить нельзя (можно и в тюрьму попасть, или, чего хуже, травмировать насмерть человека), нужно полдключать гайцов — пусть это г**но разбирают сами, раз уж выбрали себе такую жизнь. Можно тупо написать 2-3 заявы про неадекват на дороге, уверен — неадекват может остаться без прав. Надо пробовать.
По этой модели ничего сказать не могу, но в принципе надежность пиаджио/веспа сомнению подвергать не стоит — очень правильные и долгие движки, да и во всем другом — идеальные «табуретки» :)
Мотоц уродливый, но 1тн долларов в индии это реально очень мало. Соборный в минске 250 куб. мотоц стоит 2тн. Видимо индусам можно вообще н платить зарплату.
Также часто действуют компьютерные вирусы. Заставляют по кругу пересчитать снова и снова обычные цифры, доводя систему до коллапса.
Похоже, нужен резет и dr Web.
А главное чтобы эта цифра тебя не пугала, а несла ощущение предвкушения великого радостного события…
В италии делают лучшую дизайнерскую одежду, лучшую в мире мебель, лучшие в мире споривные автомобили, лучшие в мире мотоциклы. Если кому-нибудь дизельная тоета нравится больше феррари, возможно он предпочтет япономот дукатти, априлии и мотто гуччи. Если не хватает денег можно поездить и на японце, но не запрещайте себе хотя бы мечтать о лучших в мире мотах. ВИВА ИТАЛИЯ!!!
Совет — посети страну берберов, без нее марокко не марокко. Берберия за Атласом. начни с Варзазата и езжай до Эрг Чеби. Поверь — это уникальное, аутунтичное и неиспорченное слиянием цивилизаций место.
УДАЧИ!!!
Грузишь в машину, везешь за город (километров за 50-70 от города) и потом еще километров 20-30 в лес, где и оставляешь ночью (можно даже не привязывать). Пара дней блужданий по лесу без еды и воды многим вставляло мозг на место…
Интересно, в можно таких водил сдавать ГАЙцам? Реально и понятно желание отбить зеркала и печень, только это незаконно и все-таки неправильно (никогда не получал удовлетворения отмудохав кого-либо, только легкая горечь и грусть от совершенного плохого поступка), навернякак надо с неадекватом на дороге бороться. Реально многие четырехколые в упор не воспринимают мото как полноправного участника движения с двуколесной особенностью. Наказывать водил надо, но надо найти как правильно это делать. Т.к. бить нельзя (можно и в тюрьму попасть, или, чего хуже, травмировать насмерть человека), нужно полдключать гайцов — пусть это г**но разбирают сами, раз уж выбрали себе такую жизнь. Можно тупо написать 2-3 заявы про неадекват на дороге, уверен — неадекват может остаться без прав. Надо пробовать.
Насчет экипа — купи курточку, не лишнее точно.
Похоже, нужен резет и dr Web.
А главное чтобы эта цифра тебя не пугала, а несла ощущение предвкушения великого радостного события…