Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
alshyn
  • alshyn
  • 14 февраля 2011 в 10:59
Мерси
+1
alshyn
  • alshyn
  • 14 февраля 2011 в 8:18
Подскажи, где такое чудо можно купить. Мне нравится.
+1
alshyn
  • alshyn
  • 9 февраля 2011 в 8:33
Интересно, сколько нужно заплатить таможне чтобы ввезти электооцил?
Поставят ли на учет в ГАИ?
И вообще, можно на «электровеннике» ездить по дорогам общего пользования?
0
alshyn
  • alshyn
  • 26 января 2011 в 12:48
По духу оба мотоца ОЧЕНЬ похожи, да и тех характеристикам не сильно различаются. В Минске не видел ни одного ни другого. В ближайшее время в Европу не собираюсь. Очень интересно было-бы услышать комент пользователя, или того кто общался с пользователем…
+2
alshyn
  • alshyn
  • 25 января 2011 в 18:38
Кава надежней? Есть объективная информация о ненадежности Триумфа?
0
alshyn
  • alshyn
  • 25 января 2011 в 18:37
Что значит «с поправкой на класс техники»?
+2
alshyn
  • alshyn
  • 25 января 2011 в 15:57
Экономика:
Необходимо знать
-% по депозиту
-стоимость мота
— Средний заработок в месяц (за минусом заработной платы инструктора)
Как считать
Цифра 1 — сумма заработка при продаже мота: Стоимость актива (мота) умножить на % банковского депозита (т.е. если продать мот и положить деньги в банк — сумма гарантированного заработка)
Цифра 2 — сумма заработка с использованием мота: Сумма собраных денег за обучение за месяц минус затраты (обслуживание мота и зарплата инструктора)
Какая цифра больше — такое решение и является правильным.
Не экономика:
Хочется оставить мот — оставляй, не хочется на нем ездить — продавай.
0
alshyn
  • alshyn
  • 25 января 2011 в 14:18
Что такое «Теория большого взрыва»?
+2
alshyn
  • alshyn
  • 25 января 2011 в 12:57
Спасибо за фотопотборку.
+1 автору.
Vespa forever
0
alshyn
  • alshyn
  • 17 января 2011 в 16:51
Интересно — а есть статистика по Белорусии?
0
alshyn
  • alshyn
  • 17 января 2011 в 16:47
Фото очень хороши.
0
alshyn
  • alshyn
  • 18 ноября 2010 в 20:20
Что не понравилось?
0
alshyn
  • alshyn
  • 18 ноября 2010 в 20:20
Посмотрел видео об этом конике и почитал о нем на сайте производителя. Это действительно супер. Очень правильные решения. Вариатор — псевдо 7 передач, переключение на рукоятке и классическое (но без сцепления). Бензобак сзади — а впереди это не бак — это кофр для шлема. Очень правильная городская лошадка.
+1
alshyn
  • alshyn
  • 18 ноября 2010 в 19:39
Было бы интересно посмотреть статью. Насколько я помню, мотоциклистов разрезающих ночной город в 90-е годы, иначе как «рокерами» никто и не называл. А вот байкер это в принципе еще и велосипедист. Я не прав?
0
alshyn
  • alshyn
  • 18 ноября 2010 в 13:35
Хорошее, добротное, красивое средство передвижения. Вариатор в городе — очень удобно.
0
alshyn
  • alshyn
  • 15 ноября 2010 в 17:55
Реально начал чувствовать себя сексуальным маньяком. Что-бы расставить точки над ё — НИКОГО кроме жены на скутере не катаю!!!

Каждый кто хочет найти себе приключения — всегда найдет.

Какие бы не были правила игры — интереснее всего их менять
И вовсе незачем оповещать об этих правилах участников.
0
alshyn
  • alshyn
  • 15 ноября 2010 в 17:38
Нет. Не люблю иностранные языки, как и лишние наклейки.
0
alshyn
  • alshyn
  • 15 ноября 2010 в 17:33
:)
У меня на скутере наклейки на скутере — «села-дала» нет.
0
alshyn
  • alshyn
  • 15 ноября 2010 в 17:28
Не правильно. Это просто страх женщины, что другая может почувствовать сильноге влечение к ЕЕ «первому номеру».
Если бы мужчины тр***ли всех кто чувствует к ним влечение — все бы переболели нехорошими болезнями.

Для «пикапа» есть множество способов кроме мото. и кроме «пикапа» — дорогой автомобиль, алкоголь, доступная секретарша на корпоративе и т.д. — простая возможность «левого секса» — есть всегда.
0
alshyn
  • alshyn
  • 15 ноября 2010 в 17:19
Т.е. измена приравнивается к катанию на скутере?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна