да, она села на мотоцикл вторым номером, и даже одела шлем- это делает её мотоциклистом? если меня садят в машину гаи, за подставу с ездой по встречке, то я, выходит, сотрудник гаи? хм… интересная логика. так что, мне, как своему, у них скидку попросить на сумму взятки?
тактичным ли будет мотоциклистам, попавшим в дтп и нуждающимся в средствах, идти с протянутой рукой на сайт гаи, на том основании, что гайцы подставляют, разводят и необъективно относятся к мотоциклистам? видимо нет, поскольку ни о чём подобном мне слыхать не приходилось
давайте-ка без телепатии в мой адрес. если интересует вопрос «а может ли мотоциклист вести себя на дороге так, как, на мой взгляд, ведёт себя мудак?», то мой ответ- может, причём любой участник движения, если это в пределах пдд.
и я не знаю как ведут себя ваши знакомые мотоциклисты, могу сказать лишь за себя- я никому зеркал не сбиваю. один раз продираясь в пробке, и уже «плывя» от выхлопных газов, нечаянно зацепил лопухом зеркало авто. так стыдно было шо песец.
что значит «подрезал»? подтрудитесь дать ваше определение этого манёвра, поскольку оно явно не совпадает с моим
«мотоциклист не нарушает правил»
«сбивать людей нельзя. даже если они тебе мешают»
«сбил- окажи посильную помощь, вызови скорую, полицию, и дождись их»
тебе на какой язык это перевести, чтобы дошло?
всё остальное не имеет значения. если у вас другие приоритеты, то, пилять, вы опасны для людей, вас следует изолировать от них
это весьма интересно, но в сети полно видеоуроков не только отечественных доморощенных эндуристов, но и переводов уроков профессионалов. беда со всем этим одна- нет ничего, посвящённого особенностям управления тяжёлым(>200кг) эндуро на пересечённой местности. вы бы эту нишу заполнили
тут не о чем спорить. мотоциклист не нарушал правил. его сбил автомобиль, совершавший обгон. впрочем, по нашим правилам в такой ситуации обгон совершить нельзя. но назовём это обгоном- для простоты. правила процитировать или сам вспомнишь? а «минусы» ты получаешь за то, что считаешь допустимым сбивать людей, если они помешали лично тебе. доступно изложил?
это «опровержение» столь нелепо своей глупостью, неискренностью и торчащим отовсюду заказом, что аж смешно )) спасибо и за смех, и за то, что в нашей конкурентной человеческой среде дали почувствовать моё преимущество над вами ;)
но обещание показать свою кузькину мать, с блэкджеком и шлюхами, выполнено, хотя и не тем, кто его неосмотрительно давал
по своему опыту владельца 1190R(на 30 выше T), и опыту владельца 990S, мы тебе ответственно заявляем- 990S больше 1190R, и не только по седлу. при росте 184, я с 990S до земли не достал, не достал настолько, что удержать его не было возможности(с 1190 хотя бы на носки могу встать, но пятки не достают, разве что с одной стороны если). хозяин 990S напротив, сказал, что с 1190R ему легче до земли достать. то, что 1190 несколько шире- да, но это бак впечатление такое создаёт. если бак скинуть, то ты увидишь всё тот же селедочный дизайн
сходу найти не удалось, вылазит только цепной от кристини. убей, но не помню кто его делал… кто-то в америке. передавалось 15% от мощности. на ютубе даже был ролик(типа рекламный). если бы ты спросил меня лет семь назад, когда 990 был моей мечтой и целью, то я бы тебе назвал где и сколько стоит, а ныне в гугле остались только отголоски этого привода.
а на картинке, да, 950. на нём даже написано «950» ;) разница с 990 не велика, но ты прав, эта разница внешний вид не сделала лучше
у 950-990, в сравнении с 1190, другие плюсы, о которых ты, наверное, не знаешь- возможность поставить гидропривод на переднее колесо и замена сцепления на проскальзывающее(не путай с pasc у 1190- один принцип, но противоположное предназначение). вот на это тебе стоило бы смотреть
в чём профит от меньшей мощности? напомню, что у 1190 в режиме оффроуд мощность двигателя- 100лс -меньше, чем у 990 последних годов выпуска. важен вес, динамика двигателя, и даже скорость, но не количество лошадей, не кубатура. полуторалитровый вулкан имеет всего 70лс, зато вес 350, максималка ниже моей крейсерской, а о проходимости и речи нет. ты не на то смотришь, понимаешь?
в чём профит от меньшего количества электроники? электроника позволяет очень многое, в том числе прощает ошибки пилота, сохраняет ему жизнь. мне она не раз жизнь спасала. смотреть нужно на надёжность электроники.
в момент выпуска, 1190 стоил на сто тысяч дороже 990- на одну восьмую. цена- вещь относительная.
сутенёр ни чем внешне не отличается от других. это один из многих представителей «атаки клонов», куда входит и 1190.
как их можно ставить в один ряд с этим шедевром дизайна?!
просвет и высота по седлу- взаимоисключающие вещи, реши что тебе важнее
это спорно ;) то, что 990 прекрасен внешне- абсолютная истина, на свете нет красивее мотоцикла. но вот, скажем, двигатель- владельцы 990 отзываются о двигателе 1190, как о имеющем шикарные низы. а на мой взгляд, низов у него нет, даже пришлось ведущую звезду поменьше поставить- чтобы компенсировать. и как бы мне тогда показался двигатель 990? ;)
количество электроники- не проблема, если она надёжна
я лишь хотел сказать, что «слоновость» 1190 при сравнении с 990- это оптический эффект, не более. на самом деле, по этому критерию они одинаковые. а то с выходом 1190 народ расплакался, что ктм выпустила слона взамен арабского скакуна
но и его можно отыграть, если заменить стоковую банку глушителя на титановую wings. а если сравнивать с 990S, то он, внезапно, окажется больше ;) 990 и 1190 абсолютно равнозначные мотоциклы, только последний посовременнее(помощнее и ещё много «по») и не такой красивый как предок
и я не знаю как ведут себя ваши знакомые мотоциклисты, могу сказать лишь за себя- я никому зеркал не сбиваю. один раз продираясь в пробке, и уже «плывя» от выхлопных газов, нечаянно зацепил лопухом зеркало авто. так стыдно было шо песец.
что значит «подрезал»? подтрудитесь дать ваше определение этого манёвра, поскольку оно явно не совпадает с моим
«сбивать людей нельзя. даже если они тебе мешают»
«сбил- окажи посильную помощь, вызови скорую, полицию, и дождись их»
тебе на какой язык это перевести, чтобы дошло?
всё остальное не имеет значения. если у вас другие приоритеты, то, пилять, вы опасны для людей, вас следует изолировать от них
а ещё что-нибудь знаете из подобного?
но обещание показать свою кузькину мать, с блэкджеком и шлюхами, выполнено, хотя и не тем, кто его неосмотрительно давал
а на картинке, да, 950. на нём даже написано «950» ;) разница с 990 не велика, но ты прав, эта разница внешний вид не сделала лучше
в чём профит от меньшего количества электроники? электроника позволяет очень многое, в том числе прощает ошибки пилота, сохраняет ему жизнь. мне она не раз жизнь спасала. смотреть нужно на надёжность электроники.
в момент выпуска, 1190 стоил на сто тысяч дороже 990- на одну восьмую. цена- вещь относительная.
сутенёр ни чем внешне не отличается от других. это один из многих представителей «атаки клонов», куда входит и 1190.
как их можно ставить в один ряд с этим шедевром дизайна?!
просвет и высота по седлу- взаимоисключающие вещи, реши что тебе важнее
количество электроники- не проблема, если она надёжна