Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
alibabaevich
а что не так со сваркой?
+4
alibabaevich
да, она села на мотоцикл вторым номером, и даже одела шлем- это делает её мотоциклистом? если меня садят в машину гаи, за подставу с ездой по встречке, то я, выходит, сотрудник гаи? хм… интересная логика. так что, мне, как своему, у них скидку попросить на сумму взятки?
0
alibabaevich
тактичным ли будет мотоциклистам, попавшим в дтп и нуждающимся в средствах, идти с протянутой рукой на сайт гаи, на том основании, что гайцы подставляют, разводят и необъективно относятся к мотоциклистам? видимо нет, поскольку ни о чём подобном мне слыхать не приходилось
0
alibabaevich
я не воспринимаю телепатию как научный метод, и не собираюсь догадываться и додумывать за вас
0
alibabaevich
насчёт «выключателя»- он есть в пауэрпартс
0
alibabaevich
давайте-ка без телепатии в мой адрес. если интересует вопрос «а может ли мотоциклист вести себя на дороге так, как, на мой взгляд, ведёт себя мудак?», то мой ответ- может, причём любой участник движения, если это в пределах пдд.
и я не знаю как ведут себя ваши знакомые мотоциклисты, могу сказать лишь за себя- я никому зеркал не сбиваю. один раз продираясь в пробке, и уже «плывя» от выхлопных газов, нечаянно зацепил лопухом зеркало авто. так стыдно было шо песец.
что значит «подрезал»? подтрудитесь дать ваше определение этого манёвра, поскольку оно явно не совпадает с моим
+2
alibabaevich
«мотоциклист не нарушает правил»
«сбивать людей нельзя. даже если они тебе мешают»
«сбил- окажи посильную помощь, вызови скорую, полицию, и дождись их»
тебе на какой язык это перевести, чтобы дошло?
всё остальное не имеет значения. если у вас другие приоритеты, то, пилять, вы опасны для людей, вас следует изолировать от них
0
alibabaevich
ой, спасибо! только на слух нихрена не понятно о чём говорят, хоть бы сабы английские были (
а ещё что-нибудь знаете из подобного?
0
alibabaevich
это весьма интересно, но в сети полно видеоуроков не только отечественных доморощенных эндуристов, но и переводов уроков профессионалов. беда со всем этим одна- нет ничего, посвящённого особенностям управления тяжёлым(>200кг) эндуро на пересечённой местности. вы бы эту нишу заполнили
0
alibabaevich
и при этом, когда я утверждаю, что он- идиот, меня осуждают. похоже тут половина идиотов, а не только он
-6
alibabaevich
ты не только идиот, но ещё и телепат. беседы с такого типа людьми мне не интересны
-1
alibabaevich
тут не о чем спорить. мотоциклист не нарушал правил. его сбил автомобиль, совершавший обгон. впрочем, по нашим правилам в такой ситуации обгон совершить нельзя. но назовём это обгоном- для простоты. правила процитировать или сам вспомнишь? а «минусы» ты получаешь за то, что считаешь допустимым сбивать людей, если они помешали лично тебе. доступно изложил?
0
alibabaevich
это «опровержение» столь нелепо своей глупостью, неискренностью и торчащим отовсюду заказом, что аж смешно )) спасибо и за смех, и за то, что в нашей конкурентной человеческой среде дали почувствовать моё преимущество над вами ;)

но обещание показать свою кузькину мать, с блэкджеком и шлюхами, выполнено, хотя и не тем, кто его неосмотрительно давал
0
alibabaevich
по своему опыту владельца 1190R(на 30 выше T), и опыту владельца 990S, мы тебе ответственно заявляем- 990S больше 1190R, и не только по седлу. при росте 184, я с 990S до земли не достал, не достал настолько, что удержать его не было возможности(с 1190 хотя бы на носки могу встать, но пятки не достают, разве что с одной стороны если). хозяин 990S напротив, сказал, что с 1190R ему легче до земли достать. то, что 1190 несколько шире- да, но это бак впечатление такое создаёт. если бак скинуть, то ты увидишь всё тот же селедочный дизайн
0
alibabaevich
сходу найти не удалось, вылазит только цепной от кристини. убей, но не помню кто его делал… кто-то в америке. передавалось 15% от мощности. на ютубе даже был ролик(типа рекламный). если бы ты спросил меня лет семь назад, когда 990 был моей мечтой и целью, то я бы тебе назвал где и сколько стоит, а ныне в гугле остались только отголоски этого привода.
а на картинке, да, 950. на нём даже написано «950» ;) разница с 990 не велика, но ты прав, эта разница внешний вид не сделала лучше
0
alibabaevich
у 950-990, в сравнении с 1190, другие плюсы, о которых ты, наверное, не знаешь- возможность поставить гидропривод на переднее колесо и замена сцепления на проскальзывающее(не путай с pasc у 1190- один принцип, но противоположное предназначение). вот на это тебе стоило бы смотреть
0
alibabaevich
в чём профит от меньшей мощности? напомню, что у 1190 в режиме оффроуд мощность двигателя- 100лс -меньше, чем у 990 последних годов выпуска. важен вес, динамика двигателя, и даже скорость, но не количество лошадей, не кубатура. полуторалитровый вулкан имеет всего 70лс, зато вес 350, максималка ниже моей крейсерской, а о проходимости и речи нет. ты не на то смотришь, понимаешь?
в чём профит от меньшего количества электроники? электроника позволяет очень многое, в том числе прощает ошибки пилота, сохраняет ему жизнь. мне она не раз жизнь спасала. смотреть нужно на надёжность электроники.
в момент выпуска, 1190 стоил на сто тысяч дороже 990- на одну восьмую. цена- вещь относительная.
сутенёр ни чем внешне не отличается от других. это один из многих представителей «атаки клонов», куда входит и 1190.

как их можно ставить в один ряд с этим шедевром дизайна?!
просвет и высота по седлу- взаимоисключающие вещи, реши что тебе важнее
0
alibabaevich
это спорно ;) то, что 990 прекрасен внешне- абсолютная истина, на свете нет красивее мотоцикла. но вот, скажем, двигатель- владельцы 990 отзываются о двигателе 1190, как о имеющем шикарные низы. а на мой взгляд, низов у него нет, даже пришлось ведущую звезду поменьше поставить- чтобы компенсировать. и как бы мне тогда показался двигатель 990? ;)
количество электроники- не проблема, если она надёжна
0
alibabaevich
я лишь хотел сказать, что «слоновость» 1190 при сравнении с 990- это оптический эффект, не более. на самом деле, по этому критерию они одинаковые. а то с выходом 1190 народ расплакался, что ктм выпустила слона взамен арабского скакуна
0
alibabaevich
но и его можно отыграть, если заменить стоковую банку глушителя на титановую wings. а если сравнивать с 990S, то он, внезапно, окажется больше ;) 990 и 1190 абсолютно равнозначные мотоциклы, только последний посовременнее(помощнее и ещё много «по») и не такой красивый как предок
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна