Вот и я за пустоту двумя руками.
Не раскошеливайтесь на литиевый, не надо. Просто в новый аккум залейте электролит плотностью 31. Продавцы поймут, когда спросите.
Приварен жестко. Аккум стоит 9-ка, 150x87x110 мм. Хотя, по паспорту, должна стоять десятка.
К маятнику не крепите, не нужно. Перетрет проводку, беды не оберетесь. Уж тогда поставить короб в стандартом месте, но обыграть все это красиво.
А я немного другим руководствовался — натянул веревочку от самой верхней точки бака до хвоста и полученная касательная являлась шаблоном для формы горба (надеюсь, понятно объяснил)
Т.е, если из современной Хонды СВ, которая является мотоциклом с моно амортом и широким задним колесом, сделать кафе, то это будет не кафе, а стритфайтер?
Чем руководствовался, когда переносил? Перенести бы быстрее, а то тяжело. По факту — есть стандартный маятник, со стандартным же креплением аморта на нем, плечо не изменно. Расположение крепления верхней точки сказывается на ходе маятника и плавности работы. Есть допустимые углы наклона аморта, за пределами которых он уже работает на изгиб. При чем тут усилие демпфирования и пружина — я не понял. Я не осуществлял подбор амортизатора и пружины или делал их на заказ — все снято с мотоцикла, по своим параметрам, очень близкого с моей моделью. И это при условии того, что присутствует регулировка жесткости. Ну и правило о том, что касательная, проходящая через амортизатор, должна приходить в точку контакта заднего колеса с дорогой — тоже сыграло роль.
Беда-беда с ними: регулировка наклона — самое слабое место. Их невозможно зафиксировать в нужном положении, они прокручиваются. Если затягивать болты сильнее, то крошится алюминий. Качество материала никакое. На одной ручке отвалилось ухо под болтом после второй затяжки. Пользуясь случаем, хочу отговорить всех желающих приобрести себе такие.
Ребята часто выкладывают вот такие «сырые» превьюшки на свои будущие ролики. Вообще, со своей профессиональной стороны, спешу отметить, что кадр они строят гармонично — мне нравится их манера съемки. Хотя, пострадать баянами они тоже любят.
Да нет же никакого негатива. Давайте я Вам объясню: при постройке единичных образцов в кустарных условиях провести какие то научные изыскания по кинематике подвески сложно. Все покажет лишь дорожные испытания. Ну нет стенда — на чем обкатывать и снимать показания? Такое я наблюдал и в кулуарах одной кастомайзинговой конторы, работая там непродолжительное время. Да, есть допустимые углы наклонов заднего амморта, которые в этих границах влияют лишь на мягкость/жесткость подвески. Да, есть зависимость положения плеча маятника и угла наклона переднего стакана. Но все, что можно сделать в гаражных условиях (и условиях небольшой конторы) — сохранить рейк мотоцикла и не отклоняться от него ни на йоту.
Понимаю вас и поддерживаю — писать нужно тогда, когда что то сделано конкретно. Поэтому и пишу только сейчас. «Было-стало» не выкладываю сознательно, дабы сохранить интригу.
Не раскошеливайтесь на литиевый, не надо. Просто в новый аккум залейте электролит плотностью 31. Продавцы поймут, когда спросите.
К маятнику не крепите, не нужно. Перетрет проводку, беды не оберетесь. Уж тогда поставить короб в стандартом месте, но обыграть все это красиво.
www.ebay.com/itm/330996438103?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649