По поводу оптических искажений быстрее всего брак, т к со зрением все ок и искажений не заметил, в жаркую погоду все решается слегка открытым визором на 2-3 мм, и то при условии +30 и катишся по пробке, на скорости 60+ все ок с закрытым наглухо, вентиляция норм.
Брал осознанно дюка, т к был опыт пользования предыдущей моделью конда. Модуляр тоже осознанное решение т к не люблю снимать шлем, что бы покурить.
Конда отслужила верой и правдой по шарку звезды заслужены, личный опыт «привет кузов газели», и не очень удачное стоппи в бампер нивы. Царапины на шлеме, умер визор (трещина по диагонали) на мне ни царапины.
Не рекламирую но своих денег он стоит, для меня ежедневно передвигающегося по городу в режиме дом-работа-дом, вполне себе отличный шлем. Да он шумный после сотни, но для моих целей отлично подходит.
Автор молодец, получилось довольно здорово, добавил индивидуальности своему «железному коню», критика неуместна ибо хозяин барин, в большинстве случаев многие бы забили на процесс в стадии обдумывания, а автор все «допилил» до конца, и предоставил весь процесс пошагово.
опять же нарушение есть нарушение и за него нужно платить, а не подстегивать к взяточничеству, каждый думает «сэкономил молодец», а денежка пошла по карманам а не в бюджет гос-ва. Попробуй дай в Испании взятку (через сколько лет ты освободишься? 3 — 5)
Положив руку на сердце, не попадал ещё на такие штрафы. с тех самых пор как стал частенько бывать за бугром в европейских странах стараюсь ездить более аккуратно, т к очень дорого нарушать культура вождения начинается с тебя, и любые удары по моему бюджету неприемлимы
Только не прекращай, очень интересно следить за процессом, энтузиазма тебе не занимать. Создать новую «сбрую для своего коня» не каждый сможет запилить.
Автору респект, полицейских в угол на горох за это наказывать нужно, насколько мне известно, обязаны выписать квитанцию(если конечно, виновник не нахулиганил на лишение), а виновник сам решит когда и где оплатить.
Брал осознанно дюка, т к был опыт пользования предыдущей моделью конда. Модуляр тоже осознанное решение т к не люблю снимать шлем, что бы покурить.
Конда отслужила верой и правдой по шарку звезды заслужены, личный опыт «привет кузов газели», и не очень удачное стоппи в бампер нивы. Царапины на шлеме, умер визор (трещина по диагонали) на мне ни царапины.
Не рекламирую но своих денег он стоит, для меня ежедневно передвигающегося по городу в режиме дом-работа-дом, вполне себе отличный шлем. Да он шумный после сотни, но для моих целей отлично подходит.
за бугромв европейских странах стараюсь ездить более аккуратно, т кочень дорого нарушатькультура вождения начинается с тебя, и любые удары по моему бюджету неприемлимыв угол на горохза это наказывать нужно, насколько мне известно, обязаны выписать квитанцию(если конечно, виновник не нахулиганил на лишение), а виновник сам решит когда и где оплатить.