Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alexeyza
С 0:15, кстати, видно маршрутку и как её объезжают легковушка и джип. Останавливается она где-то на 0:18.
0
alexeyza
Если занудствовать, то учит тому, что в данном случае можно этой неоднородностью пренебречь :)
+1
alexeyza
Так сцепление восстановится (ИМХО) почти сразу после соскальзывания с мокрого места, поэтому в отбойник приехать не должен, если конечно пятно не до отбойника :)
youtu.be/n8g5PQmKmhA?t=25m59s — вот с этого момента про попадание на скользкую поверхность
0
alexeyza
А не надо в руль вцепляться :)
Сдавал, кстати, на этом самом флексе 250 — ничего, с первого раза сдал :)
+3
alexeyza
Или бы не проскочил, а оказался как раз между автобусом и фурой.
+2
alexeyza
А я не пишу за всех, я пишу за тех, кто хорошо водит.
+1
alexeyza
Да вроде у Кейта Кода есть похожее упражнение, где в повороте надо проехать скользкое место и специальный байк для этого — который с «подножками». И учит он просто держать ровный газ, на сколько я понял…
-1
alexeyza
Получается водитель молодец — спас мотоциклиста от ремонта (и возможно больнички), а тот злобный буратино — чуть себя не убил после этого :)
+1
alexeyza
Почему интересно это в обратную сторону не работает? если на 0:23 фура уже в середине левой полосы, то значит в 0:22 фура не ехала прямо, она совершала (начала совершать) манёвр перестроения (пересечения разметки), и ес-сно водитель не мог видеть, что мотоциклист уже заложил налево (всё ещё находясь в правой полосе), так что решение водителя о перестроении было правомерным. Получается что это мотоциклист своим маневрированием создал помеху фуре в завершении манёвра.
+2
alexeyza
Интересно только в каком месте фуры был бы мотоциклист, если бы фура «остановилась перед препятствием»? :)
+3
alexeyza
Не уберут. Хороший водитель всех желающих перестроиться видит ещё до того, как они включили поворотник и начали перестраиваться — просто по наличию для них такой возможности и оценке стиля вождения.
+2
alexeyza
затем, что, например, бывают такие примыкания дорог, где все едут через одного, хотя по факту у одних главная и им должно бы быть плевать на тех, кто там со второстепенной стоит — так бы и стояли, пока на главной пробка не рассосётся.
0
alexeyza
Это надо байк как у Кода, на котором нельзя упасть…
+1
alexeyza
АБС не отменяет необходимости уметь правильно тормозить
0
alexeyza
Судя по тем книгам, что я прочёл о работе мозга — неосознанными действия становятся после хорошего сна. Тут скорее дело в наработке мышечной памяти.
+2
alexeyza
надо справочник по стилям вождения :) а то описанный овощной больше подходит под мой «неторопливый», с уровнем внимательности как на «активном» — собственно разница только в средней скорости и кол-ве перестроений из-за этого.
+1
alexeyza
Мой знакомый, «практикующий овощной стиль вождения», тоже уверен, что это безопаснее активного вождения. На практике же получается, что он в зеркала смотрит только тогда, когда поворачивать собрался, и за обстановкой на дороге практически не следит (а зачем? он же прямо едет, перестраиваться никуда не собирается...). В итоге к каким-то неожиданным ситуациям человек совершенно не готов.
+2
alexeyza
Где ж вы такие правила-то берёте?
Поворот на право, да, должен осуществляться из правого ряда. При этом нахождение в правом ряду не обязывает поворачивать.
Всё это, конечно, справедливо если нет соответствующих знаков и разметки, которых в данном случае нет.
+1
alexeyza
А в РФ даже в билетах есть вопрос об этом. 11ый вопрос
+4
alexeyza
пункт правил не подскажете?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна