Так сцепление восстановится (ИМХО) почти сразу после соскальзывания с мокрого места, поэтому в отбойник приехать не должен, если конечно пятно не до отбойника :) youtu.be/n8g5PQmKmhA?t=25m59s — вот с этого момента про попадание на скользкую поверхность
Да вроде у Кейта Кода есть похожее упражнение, где в повороте надо проехать скользкое место и специальный байк для этого — который с «подножками». И учит он просто держать ровный газ, на сколько я понял…
Почему интересно это в обратную сторону не работает? если на 0:23 фура уже в середине левой полосы, то значит в 0:22 фура не ехала прямо, она совершала (начала совершать) манёвр перестроения (пересечения разметки), и ес-сно водитель не мог видеть, что мотоциклист уже заложил налево (всё ещё находясь в правой полосе), так что решение водителя о перестроении было правомерным. Получается что это мотоциклист своим маневрированием создал помеху фуре в завершении манёвра.
Не уберут. Хороший водитель всех желающих перестроиться видит ещё до того, как они включили поворотник и начали перестраиваться — просто по наличию для них такой возможности и оценке стиля вождения.
затем, что, например, бывают такие примыкания дорог, где все едут через одного, хотя по факту у одних главная и им должно бы быть плевать на тех, кто там со второстепенной стоит — так бы и стояли, пока на главной пробка не рассосётся.
надо справочник по стилям вождения :) а то описанный овощной больше подходит под мой «неторопливый», с уровнем внимательности как на «активном» — собственно разница только в средней скорости и кол-ве перестроений из-за этого.
Мой знакомый, «практикующий овощной стиль вождения», тоже уверен, что это безопаснее активного вождения. На практике же получается, что он в зеркала смотрит только тогда, когда поворачивать собрался, и за обстановкой на дороге практически не следит (а зачем? он же прямо едет, перестраиваться никуда не собирается...). В итоге к каким-то неожиданным ситуациям человек совершенно не готов.
Где ж вы такие правила-то берёте?
Поворот на право, да, должен осуществляться из правого ряда. При этом нахождение в правом ряду не обязывает поворачивать.
Всё это, конечно, справедливо если нет соответствующих знаков и разметки, которых в данном случае нет.
youtu.be/n8g5PQmKmhA?t=25m59s — вот с этого момента про попадание на скользкую поверхность
Сдавал, кстати, на этом самом флексе 250 — ничего, с первого раза сдал :)
Поворот на право, да, должен осуществляться из правого ряда. При этом нахождение в правом ряду не обязывает поворачивать.
Всё это, конечно, справедливо если нет соответствующих знаков и разметки, которых в данном случае нет.