Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
ale-xander
Копия моего первого baltmotors street 250 dd. Движок и рама от одного китайского производителя, который в свою очередь у suzuki дизайн слизал.
Как первый мот ничего. Но не за такие деньги.
+1
ale-xander
Да, я себе тоже купил после 250 кубового китая Дюк 390. Именно за 270. Но он в принципе ни о чём. Маленький очень, как будто детский. В итоге через 3 месяца купил hyosung 650 gt.
+4
ale-xander
Молодец, хороший ответ )))
0
ale-xander
Я на ТО 1000км подрегулировал на своём. Теперь нормально переключается. По крайней мере чувствуется, когда нейтраль, тогда не отпуская сцепления еще раз ногой лапку вверх толкаешь. Или можно изначально чуть грубее лапку на верх подать, тогда всё время, минуя нейтраль, на вторую проскакивает. Просто ранее видимо тоже выжимал сцепление не до конца.
+1
ale-xander
Да, тоже завел с пол оборота…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна