Формально — нет, в тайских правилах это запрещено.
Там где можно повернуть или развернуться обычно не рисуют эту желтую полосу.
Кстати там еще чего запрещено, например по встречке и на красный, или скорость в 2 раза превышать. Но полиция закрывает на это глаза. Наверное это такой менталитет южный, siam-way.
Но стоит отметить, что в реально опасных местах, например, стоит по 10 всяких моргающих знаков, которые говорят что вот прям тут ну совсем нельзя заходить в поворот на скорости больше вон той.
Мотокроссовые перчатки понятно почему такие легкие, а вот у супермото-пацанов уже настоящие, прочные, с щитками.
Если конечно удар такой, что руку выворачивает, то да, тут уже они не спасут, но от скользячки еще как. У меня же дырку протерло в середине ладошки, если бы на руках было китайское говно, то не знаю что и стало бы.
Да, в одной из ежедневных поездок я себе ногу свернул, а кое-кто умудрился и сломать. На дальних никогда не падал, хотя свой мотик из Бангокока пригнал, не спавши перед этим ночь, да и потом наездил ни одну тысячу, в том числе сотни километров в полной темноте в дождь. Так что это, поехал за хлебушком на мотике — одевай экип. Не обязательно в кожу затягиваться, но лучше все тело чем-то прочным закрыть, асфальт шершавый очень. У меня для этого были всякие толстовки и прочные джинсы, ну и перчатки с щитками, это все кроме шлема конечно.
Спасибо!
Кстати не подскажете тогда как в России с мотокроссом дела обстоят? Где лучше байки брать, какие школы есть? Я вроде как приезжаю надолго и в общем пока ничего про это не знаю. Понимаю, страна большая и везде может быть по-разному, мне было бы интересно про Москву.
Я если не найду себе подходящий DRZ, буду опять d-tracker 250 брать и опять поставлю FMF powerCore
Там где можно повернуть или развернуться обычно не рисуют эту желтую полосу.
Кстати там еще чего запрещено, например по встречке и на красный, или скорость в 2 раза превышать. Но полиция закрывает на это глаза. Наверное это такой менталитет южный, siam-way.
Но стоит отметить, что в реально опасных местах, например, стоит по 10 всяких моргающих знаков, которые говорят что вот прям тут ну совсем нельзя заходить в поворот на скорости больше вон той.
А байк загнуло прям.
Если конечно удар такой, что руку выворачивает, то да, тут уже они не спасут, но от скользячки еще как. У меня же дырку протерло в середине ладошки, если бы на руках было китайское говно, то не знаю что и стало бы.
Да, я прям ощутил силу. Но, кстати ни разу не упал, теперь буду наращивать скорость постепенно.
Кстати не подскажете тогда как в России с мотокроссом дела обстоят? Где лучше байки брать, какие школы есть? Я вроде как приезжаю надолго и в общем пока ничего про это не знаю. Понимаю, страна большая и везде может быть по-разному, мне было бы интересно про Москву.