И не только угадай дорогу, но и ещё её покрытие =)) В месте где мы остановились заехав на горку, я реально сел в глубоком песке. В месте где положили мот, опять попался глубокий песок и кочка, вкупе сорвало заднее колесо и уже не хватило выкарабкаться, а так как склон, просто положили мот. =)
С такой конфигурацией я ездил и 180 (у меня не только этот мот), никакой разницы. Лобовое сопротивление идентично. Разве что при установке сверху немного поднимает голову, а при установке сбоку разворачивает. Если конечно на мотоцикле развитая ветрозащита, то боковое крепление не окажет влияния, впрочем как и крепление сверху.
Если правильно подобрать угол, то в кадр не будет лезть ничего лишнего.
Особых трудностей со встречным потоком не испытывал. При боковом ветре незначительно парусит.
Мда, на туристический тянет мало.
Посетил сайт, о данном мотоцикле ни слова и нигде упоминания о туристическом не увидел. Вероятно где-то закралась ошибка.
А из перечисленного больше подходит Гусь, но я бы попробовал на Адвенчуре. =)
Если правильно подобрать угол, то в кадр не будет лезть ничего лишнего.
Особых трудностей со встречным потоком не испытывал. При боковом ветре незначительно парусит.
Посетил сайт, о данном мотоцикле ни слова и нигде упоминания о туристическом не увидел. Вероятно где-то закралась ошибка.