Если «ещё», то, возможно, не надо. Лучше просто прикольных. С общей для всего текста идейной направленностью, смыслом и последовательностью изложения, хотя бы.
Соглашусь!
О чём пост? Вроде о том, как ломаются убеждения. А какие именно, почему такие были? Что заставило передумать? А сомневался ли потом? А мораль почему-то вообще ничего общего с заголовком не имеет. И главное, а дальше то что с убеждениями?
Ниочём.
Нууууу… Начнём с того, что я не писал, что должен быть страх. Просто наличие уверенности — ну так себе звоночек.
Я в первые свои выезды в город себя уверенно не чувствовал, после нескольких десятков тысяч в коробке. Неуверенность от нехватки опыта, от нового для себя типа ТС, с совершенно другой, непривычной динамикой (и дело даже не в том, что ускоряется и тормозит лучше автомобиля, а в том числе в том, что так резко как на машине повернуть на мотоцикле не получается, никак, из-за физики)… Мало?
Ну серьёзно, автор нормальную тему запилил, можно брать на вооружение и ставить себе (или жене, как наконец соберётся водить что-то без лишних колёс и если у неё будет что-то без изначально светодиодного). Автор не рекомендует никакой фигни (насколько мне об этом позволяют судить мои знания и опыт), человек пишет, как обойти проблемы вроде несинхронности мигания (противоречит таки регламенту ТС)… Автор молодец. Вопросы вроде «а чё не синий», «а чё не на шлем», «а чё не на лоб» — не признак наличия зачатков интеллекта в данном случае. ИМХО.
Правы? С какого-то рожна? И кто заставит? Ссылочку на НПА будьте добры, или подтверждение существования неписанных правил тех, кто по дворовым понятиям снимает.
Короче, если решите запилить приложуху «Мотолайвхаки», готов оказать посильную помощь. Как минимум накидать идей и помочь с проектированием, как максимум — немножечко помочь с кодом бэкенда и БД.
Но времени сейчас увы, очень немного (несмотря на то, что зависаю тут — это необходимость для сохранения душевного спокойствия зимой:) ).
Как-то неконструктивно получилось, сейчас исправлюсь:)
Что можно улучшить:
1) Добавить рейтинг цитат, чтобы можно было видеть их значимость.
2) Добавить обсуждения.
3) Добавить возможность заменить/уточнить цитату. С модерацией, конечно. Например, «Во время жары подножка может продавить асфальт и мотоцикл упадёт, обращай внимание, куда ставишь подножку» — (куда мне её, б***ь, ставить, если не на асфальт, и на что смотреть?) может быть заменена, например, на «выбирай, где в составе асфальта есть крупные камушки, такой асфальт не так приминается». И вообще, можно перевести приложуху в нечто вроде «проблемы и лайфхаки по мото-теме».
Блин, хотел дать конструктивную критику, а дошёл до смены парадигмы… ну как так-то?(
Ладно, подкину цитатку от себя хоть:
«V=sqrt(2gh). Это значит, что при падении с 15 метров (примерно 5 этаж) твоя скорость в момент удара о землю будет около 60 км/ч. 90 км/ч — это уже десятый этаж.»
Инициатива похвальная. Но не очень понятно, кому это надо.
Цитаты:
1) в 20% случаев рассчитаны на тех, у кого не хватит мозгов или желания ставить приложение и что-то такое читать (как «надевай шлем» — что надо, да, правда?)
2) в 30% очень спорные (как «включай дальний свет днём» — за это вообще карать надо)
3) в 30% малоинформативные («выбирай соответствующую скорость» — это какую?)
У Дэвида Хаффа есть пара книг, очень рекомендую. Ну и обратите внимание на стиль подачи.
А что не так-то? Моргнули 5 раз за 3 секунды, 1,66 Гц, всё в допуске. Режим вроде мигающий. Кто скажет, что не мигающий? Работают синхронно.
По мне так всё грамотно сделано, автор молодец!
Вообще-то водить, наверное, стоит всё же подучиться. Все фигуры на площадке можно без особых проблем выполнить и на мотоцикле побольше, и не такие уж они и бестолковые. А боязнь наклонить вполне может закончиться где-нибудь в столбе, придорожном лесу или канаве на обочине.
О чём пост? Вроде о том, как ломаются убеждения. А какие именно, почему такие были? Что заставило передумать? А сомневался ли потом? А мораль почему-то вообще ничего общего с заголовком не имеет. И главное, а дальше то что с убеждениями?
Ниочём.
спи...вдохновлены из книги.Жаль, порой с потерей конкретики и качества, и без какого-либо улучшения материала.
Я в первые свои выезды в город себя уверенно не чувствовал, после нескольких десятков тысяч в коробке. Неуверенность от нехватки опыта, от нового для себя типа ТС, с совершенно другой, непривычной динамикой (и дело даже не в том, что ускоряется и тормозит лучше автомобиля, а в том числе в том, что так резко как на машине повернуть на мотоцикле не получается, никак, из-за физики)… Мало?
Но времени сейчас увы, очень немного (несмотря на то, что зависаю тут — это необходимость для сохранения душевного спокойствия зимой:) ).
Не только как мотоциклист, но и как автомобилист говорю: дальний (не важно, в машине или мотоцикле) слепит и дезориентирует. Из транспортного средства вы превращаетесь в пятно, о котором можно понять только примерное местоположение, но не скорость, расстояние и направление движения. Даже днём. Единственное оправдание использованию дальнего — это при движении на восток на закате, когда солнце светит сзади, и сзади вас и так ярко, и вы не слепите остальных, потому что их и так слепит солнце.
Про подачу, посмотрите тут: www.google.com/search?q=%D0%B4%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4+%D1%85%D0%B0%D1%84%D1%84+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&rlz=1C1GCEU_ruRU827RU827&oq=%D0%B4%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4+%D1%85%D0%B0%D1%84%D1%84+&aqs=chrome.1.69i57j0l4.5158j1j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Вот классно было бы, например, как в этой книге сделать, но вместо цитаты заголовок и картинку, а при нажатии — текст с расшифровкой.
Что можно улучшить:
1) Добавить рейтинг цитат, чтобы можно было видеть их значимость.
2) Добавить обсуждения.
3) Добавить возможность заменить/уточнить цитату. С модерацией, конечно. Например, «Во время жары подножка может продавить асфальт и мотоцикл упадёт, обращай внимание, куда ставишь подножку» — (куда мне её, б***ь, ставить, если не на асфальт, и на что смотреть?) может быть заменена, например, на «выбирай, где в составе асфальта есть крупные камушки, такой асфальт не так приминается». И вообще, можно перевести приложуху в нечто вроде «проблемы и лайфхаки по мото-теме».
Блин, хотел дать конструктивную критику, а дошёл до смены парадигмы… ну как так-то?(
Ладно, подкину цитатку от себя хоть:
«V=sqrt(2gh). Это значит, что при падении с 15 метров (примерно 5 этаж) твоя скорость в момент удара о землю будет около 60 км/ч. 90 км/ч — это уже десятый этаж.»
Цитаты:
1) в 20% случаев рассчитаны на тех, у кого не хватит мозгов или желания ставить приложение и что-то такое читать (как «надевай шлем» — что надо, да, правда?)
2) в 30% очень спорные (как «включай дальний свет днём» — за это вообще карать надо)
3) в 30% малоинформативные («выбирай соответствующую скорость» — это какую?)
У Дэвида Хаффа есть пара книг, очень рекомендую. Ну и обратите внимание на стиль подачи.
По мне так всё грамотно сделано, автор молодец!