Да при чём тут пропускная способность?
У вас очень странные однобокие модели. В мире моделей, где пешеход с вероятностью 99% появляется в произвольном месте дороги, а при увеличении скоростного режима увеличивает поток на съездах, сложно что-то доказывать (но я попробую намекнуть: вы то, как поток распределяется на прилегающие улицы, вспомнили, а про то, что он туда откуда-то попадает, забыли… видимо, автомобили на широких дорогах с высокой разрешенной скоростью сами материализуются).
В качестве примера, посмотрите на ютубе, как работают горнолыжные подъёмники. У них в зоне посадки и высадки кабины едут медленно, а между ними — быстро. Дальше можно вашими же аргументами развенчать эту конструкцию, потому как она явно не безопаснее, чем медленный подъёмник, она не производительнее, потому что пассажиропоток ограничивается скоростью посадки-высадки… Так как же так то? Зачем такое непотребство сделали?
психологические моменты связанные с тем, что у водителей в городе должен быть четкий и понятный потолок. А не тут гоним, тут не гоним.
…
Видишь ПП — сбрасываешь до разрешенной или даже ниже.
…
При прочих равных там будет или 40 или 60 км/ч висеть.
Других вариантов не дано.
«У меня есть мнение, но я с ним не согласен».
Пару слов про автобаны Германии. Там очень неплохая статистика по аварийности. При этом ограничения скорости то совсем нет, то 130, то 110, иногда даже 90. И физическое с психологическим
Ну так тут у всех с спор с тенью :)
Кто-то сказал, что старые до сих пор ценятся, вы возразили, что не дороже новых, хотя первый этого не утверждал, я написал, что ценятся и старые среди более новых на вторичке, хотя это никак не противоречит тому, что не дороже новых, вы возразили, что [вас] вторичка не волнует, что тоже не ясно в пользу чего аргумент, теперь вот человек утверждает, что стоимость потенциальной продажи техники влияет на выбор покупателей, хотя вроде бы никто не утверждал обратного. Всё логично.
Теперь я выскажу суждение, что новая Африка — продолжатель старой серии, и у людей в головах маркетологами сформирована явная параллель, и у большинства наверняка есть мысли о том, что новая такая же надёжная, ремонтопригодная и ликвидная на вторичке, как и старая.
Остаётся всего лишь узнать, как это утверждение приблизило нас к ответу и какой был вопрос?)
Согласен, причём не только с позиции «я продам на столько-то дешевле и столько то потеряю».
Я, к примеру, рассматривал вариант покупки БУ. И сравнивал стоимость БУ со стоимостью нового.
Насчёт Африки картина была однозначная: минимум за 800 т.р. вместо 1 млн. можно было купить двух-трёхлетний с пробегом тысяч от 30. Само собой, выбор был сделан в пользу новой.
Уверен, производителей это должно волновать.
Но речь вроде была о том, что «старые до сих пор ценятся, потому что лучше новых». И для некоторых условий эксплуатации, в первую очередь, вдали от городов, для людей, которые не могут или не хотят обслуживать технику в сервисе, старая техника в состоянии новой по цене старой будет гораздо лучше, чем новая по цене новой.
люди, не имеющие денег на новую, пытаются публично убедить себя и окружающих, что и старая не хуже, а даже лучше.
Ну вот кстати, в результате реально «ценятся», на удивление. В своё время, выбирая первый мотоцикл, встал перед выбором: старая африка или 700 трансальп. Африке было в среднем под 20 лет, ТА — 6-8. На стороне ТА: инжектор, АБС, меньший расход топлива, отсутствие потенциальных проблем с бензонасосом и спидометром. Но стоили они почему-то одинаково! Вернее, в среднем по рынку ТА даже немного дешевле.
Наверное, было бы правильно сказать, что они переоценены.
Лучше б нормальный счётчик часов пробега добавили наконец, с лимитом не 100 часов, чтобы можно было масло менять не по одометру. А ещё лучше — нормальный, человеческий счётчик моточасов, учитывающий обороты двигателя, вместо этой дурацкой инструкции «меняйте масло раз в 12000» со сносочкой «в тяжелых условиях эксплуатации интервал должен быть сокращён»!
С этой логикой один раз немного мот уронил и все гарантии нет)))
Нет у меня такой логики. Логика такая: если дилер сможет доказать, что поведение электроники, не дающее ехать, вызвано нарушением правил эксплуатации, он вам ничего не оплатит. С утоплением это почти наверняка. С падением? Ну… «Вот тут есть запись, что он лежал у вас вверх колёсами тогда то. Тогда же электроника запретила вам ехать дальше. Ради вашей же безопасности.»
Вы правда рассчитывайте после этого получить от дилера компенсацию эвакуации с поля или из леса и бесплатный ремонт?))
PS почти на всех инжекторных ТС при ошибке лампы мигают специальным образом сообщая о типе ошибке(в мануале есть расшифровка)
Вот я и говорю: нефиг так делать, когда ставят целый комп. Прошло время мигания лампочек и перфокарт. Все эти коды можно считывать диагностическим компом, который вот вообще ни разу не космические технологии.
А простой пользователь, у которого в 1500 км от сервиса загорелся чек, оказывается перед очень непростым выбором: или ехать, или вызывать эвакуатор. Ну конечно, если у него нет шнурочка за 1000р и смартфона с заранее установленным ПО.
Не понимаю, почему вы думаете, что без нормальной расшифровки ошибок «из коробки» прям на дисплее бортового компа — лучше. Есть аргументы?
По мне, это примерно как продавать комп с заранее установленным ПО, обслуживанием у авторизованного админа, с возможностью купить где-то на сером рынке плату расширения, чтоб самому мочь программы ставить.
Ну это всё зашибись, конечно, кто ж спорит. Но нафига туда вообще скорость выводить? Была б снизу и ладно. Ну типа, может, не основной режим это, да, заглушка, когда не кар плей?
Тогда ещё вот вопрос: а почему тогда, когда включён этот режим «самой плюшки», я не вижу ни тахометра, ни термометра, ни режима подвесок, трекшена и прочих настроек?
Всё верно, все несчастья народа — от знания. Верили пользователи, что у них самые лучшие на тот день потомки Дакаровских машин, покорителей пустынь, — и были счастливы.
А теперь изобрели эти ваши интернеты с ютюбами, информация стала доступна. Раньше, чтобы узнать, что есть на свете что-то лучше твоей Африки или Сутенёра, надо ой как постараться. А сейчас — движением двух пальцев.
Вы давно в судах были? Суд примет формальное решение исходя из представленных на рассмотрение документов. А именно: покупатель, будучи дважды (в руководстве пользователя и на экране) предупреждён, нарушил установленные производителем правила эксплуатации. Суду важны доказательства. Какие доказательства у дилера? «Вот руководство пользователя, вот лог с конкретно того мотика, где товарищ нажал кнопку, что вся ответственность на нём. Вот договор публичной оферты — условия гарантии, они опубликованы на сайте, 56 страниц, составленные командой из 65 юристов.» Какие доказательства у покупателя? «Ну, эээээ, я там, этсамое, на экранчике, прочитал… Оно мне написало, а я и сделал. И не видел предупреждение, ага. нервничал сильно. И руководство пользователя не читал, ага. Некогда было.»
Ну и что вы сказать то хотите этим? Что правильно делают, заставляя покупать и возить с собой смартфон и кабель за 1000р?
Если ТС сломалось и не может продолжить движение, то расходы на доставку до оф представителя ложатся на плечи продавца!(если условия эксплуатации не нарушены)
Да хрена лысого на них ляжет, если вы мот мокнули в воду или уронили. Падение со скоростью 0 км/ч — это не нормальная эксплуатация мотоцикла, и любой дилер, если у вас в итоге отвалится почти всё, пошлёт вас с гарантией очень далеко.
Ну и в дополнение: а зачем дублировать то? На нижнем дисплее скорость, и на верхнем скорость. На нижнем индикация передачи, и на верхнем индикация. А если нейтраль — то ещё и лампочка слева!
Похоже на «мы зафигачили огромный дисплей, но вот хз что на нём показывать, поэтому вот».
Затраты для производства? Ну вряд ли уж такие большие. Это ж софт, прошивка, для таких вот аппаратов с планшетом вместо приборки.
Там дорого стоит спроектировать и развести плату, испытания на виброустойчивость, на терморежимы, а вот софт… Ну заплатят они команде миллион долларов за дополнительную функцию. Это дорого? Сколько CRF1100L выпущено? Разделить эту цифру на сотни тысяч, и получатся единицы долларов наценки, но классная фича, которая позволит продавать больше.
Прога и кабель — это, конечно, хорошо и можно, но неудобно.
А «половина колодки сменить может» наверняка правильно пишется как «половина колодки сменить может». Каждому своё. Лично у меня это времени занимает по 10 минут на суппорт, и просто лень ехать в сервис и там ждать :)
А потом человек подает в суд, тк руки у него кривые и он неправильно, что-то сделал.
И идёт на суде лесом, потому что:
а) в инструкции написано, что не имея навыков не лазь;
б) вывод руководства для критичной ситуации на экран один фиг ничего юридически не меняет.
У меня Adventure Bike, но в руководстве по эксплуатации запрещено его эксплуатировать на бездорожье) только пересеченная местность!
Аналогичным образом, это означает, что производитель вашего адвенчур байка готовит себе «подушку», чтобы послать вас к чёрту на суде, спросив, при каких обстоятельствах получены повреждения, и сказав «АГА!!! А вот там, на странице 240, в инструкции это как раз низзя!».
Ну то есть, то, что у вас что-то хреново, ни разу не оправдание всей хреновой тенденции.
У вас очень странные однобокие модели. В мире моделей, где пешеход с вероятностью 99% появляется в произвольном месте дороги, а при увеличении скоростного режима увеличивает поток на съездах, сложно что-то доказывать (но я попробую намекнуть: вы то, как поток распределяется на прилегающие улицы, вспомнили, а про то, что он туда откуда-то попадает, забыли… видимо, автомобили на широких дорогах с высокой разрешенной скоростью сами материализуются).
В качестве примера, посмотрите на ютубе, как работают горнолыжные подъёмники. У них в зоне посадки и высадки кабины едут медленно, а между ними — быстро. Дальше можно вашими же аргументами развенчать эту конструкцию, потому как она явно не безопаснее, чем медленный подъёмник, она не производительнее, потому что пассажиропоток ограничивается скоростью посадки-высадки… Так как же так то? Зачем такое непотребство сделали?
…
…
«У меня есть мнение, но я с ним не согласен».
Пару слов про автобаны Германии. Там очень неплохая статистика по аварийности. При этом ограничения скорости то совсем нет, то 130, то 110, иногда даже 90. И физическое с психологическим
Кто-то сказал, что старые до сих пор ценятся, вы возразили, что не дороже новых, хотя первый этого не утверждал, я написал, что ценятся и старые среди более новых на вторичке, хотя это никак не противоречит тому, что не дороже новых, вы возразили, что [вас] вторичка не волнует, что тоже не ясно в пользу чего аргумент, теперь вот человек утверждает, что стоимость потенциальной продажи техники влияет на выбор покупателей, хотя вроде бы никто не утверждал обратного. Всё логично.
Теперь я выскажу суждение, что новая Африка — продолжатель старой серии, и у людей в головах маркетологами сформирована явная параллель, и у большинства наверняка есть мысли о том, что новая такая же надёжная, ремонтопригодная и ликвидная на вторичке, как и старая.
Остаётся всего лишь узнать, как это утверждение приблизило нас к ответу и какой был вопрос?)
Я, к примеру, рассматривал вариант покупки БУ. И сравнивал стоимость БУ со стоимостью нового.
Насчёт Африки картина была однозначная: минимум за 800 т.р. вместо 1 млн. можно было купить двух-трёхлетний с пробегом тысяч от 30. Само собой, выбор был сделан в пользу новой.
Уверен, производителей это должно волновать.
Но речь вроде была о том, что «старые до сих пор ценятся, потому что лучше новых». И для некоторых условий эксплуатации, в первую очередь, вдали от городов, для людей, которые не могут или не хотят обслуживать технику в сервисе, старая техника в состоянии новой по цене старой будет гораздо лучше, чем новая по цене новой.
Наверное, было бы правильно сказать, что они переоценены.
Маркетинг… Тьфу, противно аж.
Вот это класс!
Зато, наверное, инстаграмм можно листать!
Вы правда рассчитывайте после этого получить от дилера компенсацию эвакуации с поля или из леса и бесплатный ремонт?))
А простой пользователь, у которого в 1500 км от сервиса загорелся чек, оказывается перед очень непростым выбором: или ехать, или вызывать эвакуатор. Ну конечно, если у него нет шнурочка за 1000р и смартфона с заранее установленным ПО.
Не понимаю, почему вы думаете, что без нормальной расшифровки ошибок «из коробки» прям на дисплее бортового компа — лучше. Есть аргументы?
По мне, это примерно как продавать комп с заранее установленным ПО, обслуживанием у авторизованного админа, с возможностью купить где-то на сером рынке плату расширения, чтоб самому мочь программы ставить.
Тогда ещё вот вопрос: а почему тогда, когда включён этот режим «самой плюшки», я не вижу ни тахометра, ни термометра, ни режима подвесок, трекшена и прочих настроек?
А теперь изобрели эти ваши интернеты с ютюбами, информация стала доступна. Раньше, чтобы узнать, что есть на свете что-то лучше твоей Африки или Сутенёра, надо ой как постараться. А сейчас — движением двух пальцев.
Ну и что вы сказать то хотите этим? Что правильно делают, заставляя покупать и возить с собой смартфон и кабель за 1000р?
Да хрена лысого на них ляжет, если вы мот мокнули в воду или уронили. Падение со скоростью 0 км/ч — это не нормальная эксплуатация мотоцикла, и любой дилер, если у вас в итоге отвалится почти всё, пошлёт вас с гарантией очень далеко.
Такова суровая реальность этого мира.
Похоже на «мы зафигачили огромный дисплей, но вот хз что на нём показывать, поэтому вот».
Там дорого стоит спроектировать и развести плату, испытания на виброустойчивость, на терморежимы, а вот софт… Ну заплатят они команде миллион долларов за дополнительную функцию. Это дорого? Сколько CRF1100L выпущено? Разделить эту цифру на сотни тысяч, и получатся единицы долларов наценки, но классная фича, которая позволит продавать больше.
Прога и кабель — это, конечно, хорошо и можно, но неудобно.
А «половина колодки сменить может» наверняка правильно пишется как «половина колодки сменить может». Каждому своё. Лично у меня это времени занимает по 10 минут на суппорт, и просто лень ехать в сервис и там ждать :)
а) в инструкции написано, что не имея навыков не лазь;
б) вывод руководства для критичной ситуации на экран один фиг ничего юридически не меняет.
Аналогичным образом, это означает, что производитель вашего адвенчур байка готовит себе «подушку», чтобы послать вас к чёрту на суде, спросив, при каких обстоятельствах получены повреждения, и сказав «АГА!!! А вот там, на странице 240, в инструкции это как раз низзя!».
Ну то есть, то, что у вас что-то хреново, ни разу не оправдание всей хреновой тенденции.