Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adivinus
  • adivinus
  • 29 апреля 2020 в 16:12
В центральной части ж круто потёрта! Не у каждого спорта так)
+1
adivinus
  • adivinus
  • 29 апреля 2020 в 16:05
ручка потихоньку стягивала перчатку.
Офигеть! оО
Это что за силища такая? Я руками с трудом снять могу…
0
adivinus
  • adivinus
  • 29 апреля 2020 в 15:27
А какая разница? Я вот между литром и чекушкой разницы в этом плане не ощущаю. Может, у тебя перчатки скользкие?
0
adivinus
  • adivinus
  • 29 апреля 2020 в 15:25
Помимо видео, могли б текст с картинками сделать. Не всегда хочется смотреть.

Первое фото — ужасно. Мотоцикл прям жалко :(((
0
adivinus
  • adivinus
  • 29 апреля 2020 в 15:21
Чтобы ручка не убегала, её надо крутить движением двух свободных пальцев, фиксируя ладонью.
-1
adivinus
  • adivinus
  • 29 апреля 2020 в 15:18
я часто по привычке пальцы на переднем тормозе держу, так, что без круиза так ездить тяжко
Я вообще всегда это делаю, кроме редких моментов, когда пальцы сильно замерзают и их надо на ручке отогреть. Но потом сразу возвращаю на место. А газ регулируется большим пальцем, мизинцем и безымянным. Ну, это когда едешь далеко и плавно.
0
adivinus
  • adivinus
  • 29 апреля 2020 в 15:15
какое усилие нужно приложить, что-бы ее прокрутить обратно.
Ну тут очевидно усилие небольшое, но сам факт, что привычного отщёлкивания обратно нет может доставить неудобств…
Да и можно сцепление выжать
Точно! Сцепление ж есть! Я и забыл про него :) Ну тогда действительно проблема выдуманная.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 29 апреля 2020 в 14:25
Хотя, справедливости ради, при размеренной езде на дальняк ручка вряд ли сильно выкручена будет…
0
adivinus
  • adivinus
  • 29 апреля 2020 в 14:23
Я к тому, что например, замечал за собой, когда надо затормозить, полностью отпускаю газ, чтоб ручка вернулась в начальное положение, потом сжимаю. Происходит довольно быстро. Рука при поездке тоже в нейтральном положении, пальцы на рычаге — продолжение линии от локтя к запястью.
А тут как? Если из такого же положения, то особо не позакрываешь…
0
adivinus
  • adivinus
  • 29 апреля 2020 в 14:18
А с заклинившей ручкой газа делал? Ну, как у автора…
0
adivinus
  • adivinus
  • 29 апреля 2020 в 13:24
Ладно, бог с ним, может, кисть реально устаёт, но на мотоцикле, на котором нельзя сбросить резко газ, ездить очень стрёмно. Особенно с длинноходной ручкой, которую чтоб открутить надо перехватывать, как быть для сброса? Тоже перехватывать? Данунах.
0
adivinus
  • adivinus
  • 29 апреля 2020 в 13:16
Ездил две недели, 5 часов в день — это был минимум, максимум до 15-16. Что я делаю не так?) Правда, для того, чтобы застегнуть/расстегнуть вентиляцию, такая штука была б очень даже ничего…
0
adivinus
  • adivinus
  • 28 апреля 2020 в 23:46
А вязкость динамическая, которая рассчитывается впоследствии на основе данных о кинематической вязкости и плотности масла при той же температуре, которой автор и оперирует в статье, фигурирует, и именно она определяет, как именно будет работать ваша вилка.
А вот кстати, если так, то тут я здорово продолбался, потому как в статье — о стоксах, которые указываются в даташитах на масла, которые как раз о кинематической вязкости.
Получается, ещё сложнее: классификация SAE ни хрена не определяет кинематическую вязкость, которая, в свою очередь, ни хрена не определяет динамическую?
Так ли сильно разнятся плотности масел?
0
adivinus
  • adivinus
  • 28 апреля 2020 в 23:29
Съёмки ничего такие. А видос какой-то ниочёмный. Во-первых, результат изначально очевидный. Во-вторых — по прямой гонять много мастерства не надо.
Но за то, как сточил резину — зачёт. Наваливаешь!
0
adivinus
  • adivinus
  • 28 апреля 2020 в 22:40
Но попробовать же можно! Начать с закона всемирного тяготения, например :) Я в тебя верю!)
0
adivinus
  • adivinus
  • 28 апреля 2020 в 19:28
Не переживай. Как закончу этот весь «онанизм» и точно пойму, как искать замену, сделаю пост с короткой инструкцией 1-2-3, где не надо будет вникать. Обещаю :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 28 апреля 2020 в 19:23
Льют Мотюль потому что оригинала нет, а не потому что это аналогичное масло
Я б сказал, Льют Мотюль потому что им так выгодно, а не потому что это аналогичное масло.

Хотели бы — разобрались в вопросе давно и заказали/подобрали оригинал.
0
adivinus
  • adivinus
  • 28 апреля 2020 в 19:18
На ходу ослабил отбой на пару щелчков, а минут через 15 уже плыл как по волнам.
Отбой распустил, сжатие не трогал, стало мягче? Ага. Ты главное не нервничай. А если реально так — вилку проверить на всякий отвези…
0
adivinus
  • adivinus
  • 28 апреля 2020 в 19:10
тупо краска
А у нас пластик, он скользкий даже сухой, а мокрый вообще как лёд…
0
adivinus
  • adivinus
  • 28 апреля 2020 в 11:21
Хватит говорить за других. Тем более, не по теме. Тем более, без оснований.
Поясню:
1) Статья вообще не про то, какая подвеска у того или иного мотоцикла.
2) В статье написана вот такая фраза:
Я хочу, чтобы моя подвеска работала правильно, так, как её спроектировали инженеры
Или думаешь, в этом есть какой-то скрытый смысл?

Общайся по теме, или не пиши сюда, пожалуйста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна