я часто по привычке пальцы на переднем тормозе держу, так, что без круиза так ездить тяжко
Я вообще всегда это делаю, кроме редких моментов, когда пальцы сильно замерзают и их надо на ручке отогреть. Но потом сразу возвращаю на место. А газ регулируется большим пальцем, мизинцем и безымянным. Ну, это когда едешь далеко и плавно.
Я к тому, что например, замечал за собой, когда надо затормозить, полностью отпускаю газ, чтоб ручка вернулась в начальное положение, потом сжимаю. Происходит довольно быстро. Рука при поездке тоже в нейтральном положении, пальцы на рычаге — продолжение линии от локтя к запястью.
А тут как? Если из такого же положения, то особо не позакрываешь…
Ладно, бог с ним, может, кисть реально устаёт, но на мотоцикле, на котором нельзя сбросить резко газ, ездить очень стрёмно. Особенно с длинноходной ручкой, которую чтоб открутить надо перехватывать, как быть для сброса? Тоже перехватывать? Данунах.
Ездил две недели, 5 часов в день — это был минимум, максимум до 15-16. Что я делаю не так?) Правда, для того, чтобы застегнуть/расстегнуть вентиляцию, такая штука была б очень даже ничего…
А вязкость динамическая, которая рассчитывается впоследствии на основе данных о кинематической вязкости и плотности масла при той же температуре, которой автор и оперирует в статье, фигурирует, и именно она определяет, как именно будет работать ваша вилка.
А вот кстати, если так, то тут я здорово продолбался, потому как в статье — о стоксах, которые указываются в даташитах на масла, которые как раз о кинематической вязкости.
Получается, ещё сложнее: классификация SAE ни хрена не определяет кинематическую вязкость, которая, в свою очередь, ни хрена не определяет динамическую?
Так ли сильно разнятся плотности масел?
Съёмки ничего такие. А видос какой-то ниочёмный. Во-первых, результат изначально очевидный. Во-вторых — по прямой гонять много мастерства не надо.
Но за то, как сточил резину — зачёт. Наваливаешь!
Не переживай. Как закончу этот весь «онанизм» и точно пойму, как искать замену, сделаю пост с короткой инструкцией 1-2-3, где не надо будет вникать. Обещаю :)
Хватит говорить за других. Тем более, не по теме. Тем более, без оснований.
Поясню:
1) Статья вообще не про то, какая подвеска у того или иного мотоцикла.
2) В статье написана вот такая фраза:
Я хочу, чтобы моя подвеска работала правильно, так, как её спроектировали инженеры
Это что за силища такая? Я руками с трудом снять могу…
Первое фото — ужасно. Мотоцикл прям жалко :(((
Точно! Сцепление ж есть! Я и забыл про него :) Ну тогда действительно проблема выдуманная.
А тут как? Если из такого же положения, то особо не позакрываешь…
Получается, ещё сложнее: классификация SAE ни хрена не определяет кинематическую вязкость, которая, в свою очередь, ни хрена не определяет динамическую?
Так ли сильно разнятся плотности масел?
Но за то, как сточил резину — зачёт. Наваливаешь!
Хотели бы — разобрались в вопросе давно и заказали/подобрали оригинал.
Поясню:
1) Статья вообще не про то, какая подвеска у того или иного мотоцикла.
2) В статье написана вот такая фраза:
Или думаешь, в этом есть какой-то скрытый смысл?
Общайся по теме, или не пиши сюда, пожалуйста.