Я б кстати с удовольствием заплатил за прочитанные ворованные у него труды (не сомневаюсь, русскоязычные издательства тоже не особо ему отчисляют)… Лично ему б нормально так перевёл.
просто не понимаю, как можно ехать в потоке машин и не перестраиваться периодически, в шахматном порядке, обходя то одну, то другую машину. Разве что — если ехать на моте с коляской.
Простой способ: Купи себе что-то, в чём 20 лошадей, плюс-минус, и в потоке, который едет 80, ты будешь ехать 80. Ну или что-то, в чём 50 л.с. на 350 кг :)
Надо взять за аксиому следующее правило: если автомобиль может физически повернуть или развернуться (нет разделительной полосы) — то он в любой момент может это сделать, любой автомобиль из потока.
У Хаффа было лучше: никогда не обгоняй на перекрёстках. При этом обгоном он считал любое опережение, а перекрёстком — любое пересечение, в том числе выезды с прилегающих территорий. Это автоматически устраняет ситуацию №1 и ситуацию №2.
Ну,, Африка почти 240, дуги 10, крепление центрального кофра и сам кофр 10, боковые кофры вместе с грузом оба 15 и в центральном килограммов 5, итого 280. На ноге — непонятно…
Ну я ж не убийца! Ну, не самоубийца :) Мой в той же весовой категории, чуть тяжелее, вчера на ногу в глине прилёг, спасибо добрым людям: подняли с ноги. Хотя, было бы интересно. Надо качаться!
Честно говоря, и к виновнице особо злости не испытываешь. У 20-летнего не может быть нормального опыта, и шанс не заметить в правом зеркале мотоцикл действительно высок. Оправдать нельзя, понять можно. К тому же машина недорогая, так что классовая ненависть к мажорам, плюющим на ПДД, тоже отпадает. Может, знал бы лично, посочувствовал бы и ей тоже. Ведь мы все в первые годы совершали ошибки на дорогах. Грубые и не очень. Вот только не у всех они оказались такими фатальными.
То есть, будь у виновницы больше денег, испытал бы ненависть? Ты по цене авто готов судить, плюёт водитель на ПДД или нет? Судите о фактах по прямым проявлениям фактов, товарищи. В крайнем случае — по косвенным. Не будьте говном.
Так спасай их, спасай! Каждому расскажи. Обязательно донеси понимание дорожной ситуации, проверь навыки.
Ещё письмо напиши, Путину. Чтоб сделал как должно быть.
Это да. Писал уже тут, подача сильно хромает. Во-первых, товарищ не написал про область применения этого — скользкие поверхности, неровные поверхности, сыпучие грунты, малые скорости. Во-вторых, вместо элементарного «используя ноги, наклони мотоцикл, оставаясь в равновесном положении сверху него» в описании какая-то процедура вызова сатаны. Но в целом — норм тема.
Ну справедливости ради, Код не претендовал на что-либо, кроме асфальтовой езды. Тут снова более универсален Хафф (спасибо тебе за книгу, кстати, ещё раз). И вот если вспомнишь, он же примерно про это и писал у себя, про положение мотоцикла и езду по скользкому с перпендикулярным относительно поверхности мотоциклом. Ну и что ногами это достигается, говорят и пишут просто все нормальные люди. И с поворотами та ж фигня.
двадцатипятилетняя…
Но да, как-то в голове не укладывается, что людям 2000 года рождения уже 20. Страшно быть старым…
Ещё письмо напиши, Путину. Чтоб сделал как должно быть.
долбохочешь всех запутать. Универсальный закон, вообще-то. 14 века, между прочим.Ну и есть шанс найти приключения :)
Ты ж небось на своём лисапеде ездишь там где я на слоне фиг проеду. А на лисапеде я фиг доеду до гор… Б — безысходность.